Главная
Британское правительство взяло на себя повышенные обязательства по отказу от ДВС с 2035 года

Британское правительство взяло на себя повышенные обязательства по отказу от ДВС с 2035 года

Британское правительство взяло на себя повышенные обязательства по отказу от ДВС с 2035 года

4 Февраля 2020


В Великобритании ускорили введение запрета на автомобили с бензиновыми и дизельными моторами, а также любые гибриды на пять лет


автор

Александр Климнов, фото autocar.co.uk, reuters.com


Премьер Борис Джонсон от лица правительства Великобритании сделал вчера на открытии климатического саммита COP26 громкое заявление о переносе сроков запрета традиционных автомобилей (ICE) и гибридов (HEV и PHEV) с бензиновыми и дизельными ДВС на пять лет вперед, т.е. с 2040-го на 2035 год.
Министр по делам бизнеса и энергетики Андреа Ледсом заявила, что Великобритания уже достигла многого в области борьбы против изменения климата и намерена активизировать усилия по «деуглеводородизации» (т.е. уменьшению выбросов CO2 – авт.) каждого сектора экономики. В свою очередь, министр транспорта Грант Шаппс сообщил, что: «программа этого правительства объемом £1,5 млрд направлена на то, чтобы максимально упростить владение электромобилем, и эта программа работает. Только в прошлом году электромобили продавались здесь с частотой раз в 15 минут в среднем».

Против ускорения перехода на электромобили выступила независимая Ассоциация автомобильной промышленности Великобритании (SMMT) подвергла критике перенос сроков вперед: «С учетом текущего спроса на эту все еще дорогую технологию продажи все еще слишком малы. Очевидно, что ускорение движения по этому пути чрезвычайно сложно и требует чего-то большего, чем только инвестиции со стороны участников индустрии. Речь идет о трансформации всего рынка, а у нас все еще нет ясности по ряду планов, в том числе специальных грантов для покупателей электромобилей, кроме того, сеть зарядных станций в Великобритании все еще недостаточно развита».

Впрочем, данный план подлежит общественному обсуждению, но правительство все же предполагает, что он может быть задействован с 2035 года «если будет возможен более быстрый переход на новые технологии». Некоторые правительственные советники, вообще, призывают ввести запрет на ДВС не позднее 2030 года.
Всего в прошлом году в Великобритании было продано 37 850 ед. BEV. Хотя по отношению к 2018 году этот показатель увеличился на 144%, доля электромобилей от всего автомобильного рынка Великобритании составила только 1,6% от общего рынка. Для сравнения в прошлом году было продано 1 498 640 автомобилей с бензиновым двигателем (64,8% от общего объема рынка) и 583 488 ед. с дизелей (25,2%).
Становящийся все более и более популярным запрет на продажу новых автомобилей с ДВС, декларирует не только Великобритании, но и другие страны Старого света. Так, в Евросоюзе утверждена стратегия по полному отказу от автомобилей с ненулевыми выбросами к 2050 году, но ряд европейских стран устанавливают для себя более ранние сроки, например, Дания намерена отказаться от ДВС с 2030-го для ICE, с 2035-го – для гибридов HEV+PHEV, а Нидерланды – с 2030-го, ну а Франция – с 2040 года.
1.jpg
P.S. Британский премьер отпустил всего 15 лет, а то и меньше лет на замену автомобилей электромобилями – практически это фантастика, тем более в условиях, когда зарядное электричество будет дорожать опережающими темпами, как это, например, только что сделала компания Ionity, сразу взвинтившая цену на быструю зарядку в своей сети станций на 500% до 79 евроцентов за кВт•ч! Не рано ли сэры, пэры и премьеры вздумали делить шкуру не убитого медведя?



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Водородный электропикап Nikola Badger бросает вызов электропикапу Tesla Cybertruck

Водородный электропикап Nikola Badger бросает вызов электропикапу Tesla Cybertruck

В следующем году в США начнется битва электропикапов

12.02.2020

Глобальные продажи PEV в 2019 году составили около 2,21 млн

Глобальные продажи PEV в 2019 году составили около 2,21 млн

Каждая 40-я новая легковушка проданная в мире в прошлом году была с электроприводом и чаще всего это была Tesla Model 3

03.02.2020

Москва форсирует переход на электротранспорт

Москва форсирует переход на электротранспорт

С 2030 года городские электробусы в Москве полностью вытеснят автобусы, а на каршеринг электромобилей отменили налоги

22.01.2020

Продажи электромобилей в Китае и США упали в 2019 году

Продажи электромобилей в Китае и США упали в 2019 году

Мировым бестселлером 2019 года в сегменте PEV стал электроседан Tesla Model 3

17.01.2020

Новый альянс Isuzu и Honda делает ставку на водородные HCV

Новый альянс Isuzu и Honda делает ставку на водородные HCV

Японские автомобилестроители намерены совместно разрабатывать технологии для тяжелых грузовиков на водородных топливных элементах

16.01.2020

Рено показала в Лас-Вегасе водородный фургон Master Z.E. Hydrogen

Рено показала в Лас-Вегасе водородный фургон Master Z.E. Hydrogen

На выставке CES 2020 Renault Groupe представила фургон Master Z.E. Hydrogen на водородных топливных элементах

10.01.2020

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...