Дешевый электрохэтчбек Tesla Model 2 грозит устроить веселую жизнь всем конкурентам

Дешевый электрохэтчбек Tesla Model 2 грозит устроить веселую жизнь всем конкурентам

30 июня 2021


Компания Tesla Inc. разрабатывает к 2023 году «бюджетный» электромобиль ценой $25 000


автор

Александр Климнов, фото Autocar


Британское издание Autocar сообщает, что американская компания Tesla Inc. работает над компактным электрохэтчбеком Model 2, который должен появиться в 2023 году.

Tesla Model 2 станет самой доступной моделью в линейке американского бренда. Принципиально важной потребительской характеристикой новинки называют предварительную начальную цену в размере 23 тыс. евро или $25 тыс. (1,9 млн руб. по нынешнему курсу).

Электрохэтчбек Model 2 предназначен, прежде всего, для рынков стран Европы и Азии (читай Китая и Индии) и составит конкуренцию таким бестселлерам мирового электромобильного рынка как Volkswagen ID.3, Nissan LEAF, а также Kia e-Niro. По предварительным данным, стоимость электромобиля удастся снизить за счет инновационной батареи. Новый тип аккумуляторов, над которым работает Tesla, станет в два раза дешевле в производстве против современных батарей и при этом сможет обеспечить в пять раз (!) более эффективное хранение энергии, что даст увеличение запаса хода на ~16%.

Autocar опубликовал неофициальный рендер будущего хэтчбека (на заставке) и предполагает, что на одной зарядке Model 2 сможет проезжать порядка 400–560 километров в зависимости от емкости батареи. По информации инсайдеров, для европейского рынка будет предложена специальная версия модели с аккумулятором уменьшенной емкости, обеспечивающим пробег в 200-250 километров.

P.S. Похоже, что гонка за максимальный пробег электромобилей на одной зарядке, по большому счету, заканчивается, по аналогии с «гонкой за мегагерцами» компьютерных микропроцессоров четверть века назад, когда после преодоления мировой электронной индустрией порога в 1000 МГц, сделавшим производительность настольных ПК и ноутбуков достаточной для всех обычных потребительских потребностей, данный показатель попросту перестал интересовать пользователей.

P.P.S. То, что в Tesla Model 2 для Старого Света закладывается даунсайзинг емкости АКБ – с одной стороны подтверждает, что именно в данном регионе темпы роста зарядной сети наивысшие, а значит проблема зарядки BEV отходит на задний план, а с другой – в густонаселенной Европе дневные пробеги автомобилей всегда были ниже, чем в других частях света и владельцам не будет смысла переплачивать за батарею чрезмерной против реальных потребностей емкостью. В дальнейшем данный процесс, несомненно охватит и другие регионы мира по мере продвижения устойчивой электромобильности.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Международное энергетическое агентство предрекает бум электромобилей

Международное энергетическое агентство предрекает бум электромобилей

Продажи электромобилей в мире вырастут, но их доступность и зарядная сеть будут сдерживающим фактором

27.04.2024

Электрический Mercedes-Benz G580 with EQ Technology оказался на полтонны тяжелее AMG G 63 с 4-литровым V8

Электрический Mercedes-Benz G580 with EQ Technology оказался на полтонны тяжелее AMG G 63 с 4-литровым V8

Масса аккумуляторного «Гелендвагена» перевалила за 3 тонны, что сделало его самым тяжелым в истории внедорожников G-klass

24.04.2024

«АльфаСтрахование» придумало аналог заводской гарантии для электромобилей

«АльфаСтрахование» придумало аналог заводской гарантии для электромобилей

«АльфаСтрахование» предоставит качественное обслуживание для электромобилей «АльфаВОЛЬТ»

24.04.2024

«Росатом» занялся зарядными станциями для электромобилей

«Росатом» занялся зарядными станциями для электромобилей

ГК «Росатом» купила долю в производителе зарядок «Парус электро»

23.04.2024

Американцы констатируют провал топливных элементов на легковушках

Американцы констатируют провал топливных элементов на легковушках

Что случилось с электромобилями на водородных топливных элементах?

19.04.2024

Глава CATL Робин Цзэн высказался против твердотельных аккумуляторов

Глава CATL Робин Цзэн высказался против твердотельных аккумуляторов

Китайский электрогигант CATL считает твердотельные батареи лишь отдаленной перспективой

17.04.2024

Предпочтения владельцев электромобилей в России и в США

Предпочтения владельцев электромобилей в России и в США

Российские и американские владельцы электромобилей намерены и дальше приобретать легковушки с электроприводом

12.04.2024

Возврат к списку