Электрический ранжировщик от Kamag работает 8 часов на одной зарядке

Электрический ранжировщик от Kamag работает 8 часов на одной зарядке

Электрический ранжировщик от Kamag работает 8 часов на одной зарядке

9 августа 2019


Компания Kamag выводит на рынок грузовик-ранжировщик с электроприводом


автор

Александр Климнов, фото Kamag и nfz-messe.com


Новый электроранжировщик E-Wiesel с улучшенной кабиной собственного производства Kamag был впервые представлен на июньской Международной выставке транспорта и логистики Transport logistic 2019 в Мюнхене. В России машину можно будет заказать начиная с октября нынешнего года.

Компания Kamag, специализирующаяся на производстве машин Wiesel для работы в логитических распределительных центрах и терминалах, впервые представила широкой общественности новинку в виде электрофицированного грузовика-ранжировщика грузоподъемностью 16,3 т. Соответственно на E-Wiesel применен синхронный электродвигатель мощностью 156 кВт. Его питает 400-вольтовый аккумулятор емкостью 40,6 кВт•ч. Полное время зарядки АКБ составляет 4 часа, чего хватает для работы ранжировщика на всю смену – 8 часов.
nmw-live-7016-preview.jpg

Премьера E-Wiesel на IAA'2018 в Ганновере

Ответственный менеджер по продажам модели Wiesel в компании Kamag Юрген Дирр отмечает: «Автотехника Wiesel успешно используется в логистических терминалах и распределительных центрах. В числе заказчиков этих машин – крупные логистические компании, почтовые и курьерские службы, компании по доставке продуктов, а также промышленные предприятия. Мы помогаем нашим клиентам организовать внутреннюю логистику более эффективно и экономически выгодно, а теперь готовы предложить им современное экологичное решение, исключающее выбросы в окружающую среду».

Грузовой электромобиль-ранжировщик сохранил универсальность применения исходной дизельной модели и также способен перевозить съемные кузова, грузовые поддоны различных видов и другие виды грузов, а также работать в паре с полуприцепами. Благодаря специальному устройству, состоящему из четырех подъемных цилиндров, оснащенных механизмом гидравлического параллельного подъема, при разгрузке E-Wiesel может идеально стыковаться с парковочными окнами разной высоты. При этом малые габариты и большой угол поворота управляемых колес обеспечивают высокую маневренность машины.

Седло тягача может подниматься и опускаться гидроприводом от минимальной высоты в 1020 мм до максимума. Устройство фиксации контейнера на передней балке получило вместо двух ручных запорных замков дистанционное управление из кабины водителя.

На E-Wiesel устанавливают улучшенную кабину собственного производства фирмы Kamag. В процессе ее проектирования максимальное внимание было уделено повышению уровня комфорта и безопасности водителя. Основным преимуществом новой кабины кабины стала увеличенная площадь остекления, обеспечивающая улучшенную обзорность во все стороны, а также уменьшенную до 2273 мм общую высоту всего транспортного средства. Кроме того, здесь применена лишь одна входная подножка с высотой 450 мм над дорогой, что облегчает попадание водителя в кабину. Сиденье повышенной комфортности водителя-оператора кроме широкого диапазона индивидуальных регулировок, оснащено пневматической подвеской и подогревом. Кабина снабжена кондиционером и системой климат-контроля с бесступенчатой регулировкой.

Безопасность водителя и окружающих обеспечивают: автоматическая остановка двигателя при отсутствии водителя за рулем, предупредительный сигнал при движении задним ходом и камера заднего вида с цветным 7-дюймовым монитором.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

АЗС могут вменить превращение в ЭЗС

АЗС могут вменить превращение в ЭЗС

Правительство РФ может обязать АЗС заряжать электромобили

30.08.2023

«Ягуару» предъявлен коллективный иск из-за возгорающихся аккумуляторов кроссовера I-Pace

«Ягуару» предъявлен коллективный иск из-за возгорающихся аккумуляторов кроссовера I-Pace

Американских владельцев английского электрокроссовера Jaguar I-Pace возмущает безразличие производителя к серьезным ЧП с их BEV

14.08.2023

Самым популярным новым электромобилем июля в РФ стал Zeekr 001

Самым популярным новым электромобилем июля в РФ стал Zeekr 001

За июль продажи BEV в России  выросли в 8 раз, а за 7 месяцев – почти в 4 раза

07.08.2023

Электромобили VOYAH и EVOLUTE остаются лидерами на российском рынке BEV семь месяцев подряд

Электромобили VOYAH и EVOLUTE остаются лидерами на российском рынке BEV семь месяцев подряд

За 7 месяцев 2023 года реализованы 1499 ед. электромобилей VOYAH и 1029 ед. EVOLUTE

03.08.2023

Электромобиль Mercedes устроил большой пожар на борту судна-автовоза у побережья Нидерландов

Электромобиль Mercedes устроил большой пожар на борту судна-автовоза у побережья Нидерландов

На судне-автовозе, перевозившем из Германии в Египет около 2,9 тысяч легковушек, возник большой пожар

25.07.2023

Более половины российского рынка новых электромобилей составляют модели из Китая

Более половины российского рынка новых электромобилей составляют модели из Китая

Доля новых китайских BEV на российском рынке перевалила за 50%

24.07.2023

Как Китай стал мировым лидером по производству электромобилей

Как Китай стал мировым лидером по производству электромобилей

В 2023 году продажи машин с электроприводом в Китае составят около 60% от 14-миллионного мирового рынка

20.07.2023

Возврат к списку