Электрический ранжировщик от Kamag работает 8 часов на одной зарядке

Электрический ранжировщик от Kamag работает 8 часов на одной зарядке

9 августа 2019


Компания Kamag выводит на рынок грузовик-ранжировщик с электроприводом


автор

Александр Климнов, фото Kamag и nfz-messe.com


Новый электроранжировщик E-Wiesel с улучшенной кабиной собственного производства Kamag был впервые представлен на июньской Международной выставке транспорта и логистики Transport logistic 2019 в Мюнхене. В России машину можно будет заказать начиная с октября нынешнего года.

Компания Kamag, специализирующаяся на производстве машин Wiesel для работы в логитических распределительных центрах и терминалах, впервые представила широкой общественности новинку в виде электрофицированного грузовика-ранжировщика грузоподъемностью 16,3 т. Соответственно на E-Wiesel применен синхронный электродвигатель мощностью 156 кВт. Его питает 400-вольтовый аккумулятор емкостью 40,6 кВт•ч. Полное время зарядки АКБ составляет 4 часа, чего хватает для работы ранжировщика на всю смену – 8 часов.
nmw-live-7016-preview.jpg

Премьера E-Wiesel на IAA'2018 в Ганновере

Ответственный менеджер по продажам модели Wiesel в компании Kamag Юрген Дирр отмечает: «Автотехника Wiesel успешно используется в логистических терминалах и распределительных центрах. В числе заказчиков этих машин – крупные логистические компании, почтовые и курьерские службы, компании по доставке продуктов, а также промышленные предприятия. Мы помогаем нашим клиентам организовать внутреннюю логистику более эффективно и экономически выгодно, а теперь готовы предложить им современное экологичное решение, исключающее выбросы в окружающую среду».

Грузовой электромобиль-ранжировщик сохранил универсальность применения исходной дизельной модели и также способен перевозить съемные кузова, грузовые поддоны различных видов и другие виды грузов, а также работать в паре с полуприцепами. Благодаря специальному устройству, состоящему из четырех подъемных цилиндров, оснащенных механизмом гидравлического параллельного подъема, при разгрузке E-Wiesel может идеально стыковаться с парковочными окнами разной высоты. При этом малые габариты и большой угол поворота управляемых колес обеспечивают высокую маневренность машины.

Седло тягача может подниматься и опускаться гидроприводом от минимальной высоты в 1020 мм до максимума. Устройство фиксации контейнера на передней балке получило вместо двух ручных запорных замков дистанционное управление из кабины водителя.

На E-Wiesel устанавливают улучшенную кабину собственного производства фирмы Kamag. В процессе ее проектирования максимальное внимание было уделено повышению уровня комфорта и безопасности водителя. Основным преимуществом новой кабины кабины стала увеличенная площадь остекления, обеспечивающая улучшенную обзорность во все стороны, а также уменьшенную до 2273 мм общую высоту всего транспортного средства. Кроме того, здесь применена лишь одна входная подножка с высотой 450 мм над дорогой, что облегчает попадание водителя в кабину. Сиденье повышенной комфортности водителя-оператора кроме широкого диапазона индивидуальных регулировок, оснащено пневматической подвеской и подогревом. Кабина снабжена кондиционером и системой климат-контроля с бесступенчатой регулировкой.

Безопасность водителя и окружающих обеспечивают: автоматическая остановка двигателя при отсутствии водителя за рулем, предупредительный сигнал при движении задним ходом и камера заднего вида с цветным 7-дюймовым монитором.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Российский электромобиль «Молния» можно увидеть на выставке в Манеже

Российский электромобиль «Молния» можно увидеть на выставке в Манеже

На выставке «Станция Манеж. Московский транспорт 2030» демонстрируется прототип электромобиля «Молния»

05.08.2024

Количество электромобилей в России оказалось завышено в 30 раз

Количество электромобилей в России оказалось завышено в 30 раз

Правительственный прогноз завысил парк электромобилей в РФ в 30 раз

01.08.2024

«Атом» показал серийный интерьер

«Атом» показал серийный интерьер

Официально представлен интерьер электромобиля «Атом»

31.07.2024

Zeekr предрекают исчезновение с российского рынка из-за блокировок функционала

Zeekr предрекают исчезновение с российского рынка из-за блокировок функционала

Самая успешная марка китайских электромобилей может исчезнуть с российского рынка из-за отсутствия официальных дилеров

30.07.2024

Российский электромобиль «Атом» могут начать выпускать в Китае

Российский электромобиль «Атом» могут начать выпускать в Китае

Российское АО «Кама» и китайская XY Group создадут СП по выпуску электромобиля «Атом»

24.07.2024

Китайская FARIZON Auto выпустила первую партию тяжелых водородных грузовиков Xinghan G

Китайская FARIZON Auto выпустила первую партию тяжелых водородных грузовиков Xinghan G

Китайская компания FARIZON Auto начала серийное производство грузовиков  

19.07.2024

Lucid Air модели 2025 года показал рекордную эффективность для серийных электромобилей

Lucid Air модели 2025 года показал рекордную эффективность для серийных электромобилей

На 1 кВт∙ч электромобиль Air Pure способен проехать 8 км по североамериканскому циклу EPA

17.07.2024

Возврат к списку