Электрический Рено Зое модернизировали

Электрический Рено Зое модернизировали

17 июня 2019


Электрохэтчбек Renault Zoe получил вторую жизнь


автор

Александр Климнов, фото Renault


Один из самых популярных в мире и, тем более, в Европе легковых электромобилей (в 2018 году реализовано 38,7 тыс. против 38,7 тыс. Nissan LEAF, суммарные же продажи с 2012 по апрель 2019 года составили 142 772 ед.) пережил серьезную модернизацию, которая должна вдохнуть в него вторую жизнь.
renault_zoe_32.jpg
Конкуренция на рынке электромобилей в Европе усиливается буквально от месяца к месяцу во всех сегментах, включая сегмент компактных электрохэтчбеков, где недавно дебютировал компактный электромобиль e-208 GT от заклятого конкурента Peugeot. Естественно, оставаться в стороне с выпускаемой с 2012 года моделью Zoe, хотя и одной из самых популярных в Старом свете компания Renault уже не могла.

renault_zoe_554.jpg  
Однако, никаких стилистических изысков в экстерьере модернизированного Zoe на первый взгляд не видно, и хотя, бамперы и обновлены, скорее имеет место апгрейд, причем оснащение бывшей топовой версии отныне стало базовым. Так фары головного света теперь исключительно светодиодные, а задние светодиодные фонари щеголяют функцией бегущей строки. Зато салон и силовая установка обновлены полностью. Интересно, что синтетическая обивка сидений выполнена из вторсырья, а подсветка салона полностью светодиодная.
renault_zoe_95.jpg  
Полностью новая панель приборов получила 10-дюймовый дисплей с симпатичным рисунком комбинации приборов, а также 9,3-дюймовый (вместо прежнего 7-дюймового) дисплей мультимедийной системы. Естественно, предусмотрены функции Apple CarPlay и Android Auto, а также расширенные функции удаленного управления со смартфона.
renault_zoe_81.jpg
Дисплеи управления климат-контролем переместились непосредственно на вращающиеся рукоятки. Селектор трансмиссии сделали нефиксируемым, а архаичный рычаг стояночного тормоза заменили кнопкой сервопривода.
В электросиловой установке апгрейд виден еще четче. Главная «изюминка», естественно, заключается в увеличенной емкости аккумулятора – с 41 до 52 кВт•ч, что дало рост запаса хода по новой методике WLTP с 317 до 390 км. Кроме того, Zoe получил возможность подзарядки не только переменным током, но и постоянным – за 30 минут от 50-киловаттной зарядной станции можно пополнить пробег на 150 км. Кроме того, прежний самый мощный 79,5-киловаттный (МКМ=225 Н•м) электромотор стал теперь базовым, соответственно, прежние электродвигатели мощностью 65 и 68 кВт отправлены в отставку. Топовым же стал электромотор мощностью 99 кВт (МКМ=245 Н•м). С ним динамика разгона с места до 100 км/ч улучшилась до менее чем 10 с против 11,4 с у базовой версии. Максимальная скорость Zoe теперь достигает, соответственно, 140 и 135 км/ч.
renault_zoe_53.jpg
Забавно, что только теперь задние барабанные тормоза на Zoe заменены на дисковые. Кроме того, появился B-режим самой жесткой рекуперации, фактически позволяющий ездить в одну педаль. Естественно, прошли апгрейд и разнообразные ассистенты, включая автопарковщик и систему автоматического торможения.
Дебют обновленного Zoe «2.0» готовится на осень этого года, причем, в Renault обещают не задирать цены. На сегодня за Zoe «1.2» на родине просят от €23 200, причем, это без учета субсидий.

P.S. Похоже, что консервативный подход Renault к модернизации экстерьера Zoe связан с поддержкой формирования вторичного рынка электромобилей – так сказать, чтобы не сильно проваливался. Во всяком случае битва компактных и среднеразмерных электрохэтчбеков, а также премиальных электрокроссоверов разворачивается прямо на наших глазах.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Международное энергетическое агентство предрекает бум электромобилей

Международное энергетическое агентство предрекает бум электромобилей

Продажи электромобилей в мире вырастут, но их доступность и зарядная сеть будут сдерживающим фактором

27.04.2024

Электрический Mercedes-Benz G580 with EQ Technology оказался на полтонны тяжелее AMG G 63 с 4-литровым V8

Электрический Mercedes-Benz G580 with EQ Technology оказался на полтонны тяжелее AMG G 63 с 4-литровым V8

Масса аккумуляторного «Гелендвагена» перевалила за 3 тонны, что сделало его самым тяжелым в истории внедорожников G-klass

24.04.2024

«АльфаСтрахование» придумало аналог заводской гарантии для электромобилей

«АльфаСтрахование» придумало аналог заводской гарантии для электромобилей

«АльфаСтрахование» предоставит качественное обслуживание для электромобилей «АльфаВОЛЬТ»

24.04.2024

«Росатом» занялся зарядными станциями для электромобилей

«Росатом» занялся зарядными станциями для электромобилей

ГК «Росатом» купила долю в производителе зарядок «Парус электро»

23.04.2024

Американцы констатируют провал топливных элементов на легковушках

Американцы констатируют провал топливных элементов на легковушках

Что случилось с электромобилями на водородных топливных элементах?

19.04.2024

Глава CATL Робин Цзэн высказался против твердотельных аккумуляторов

Глава CATL Робин Цзэн высказался против твердотельных аккумуляторов

Китайский электрогигант CATL считает твердотельные батареи лишь отдаленной перспективой

17.04.2024

Предпочтения владельцев электромобилей в России и в США

Предпочтения владельцев электромобилей в России и в США

Российские и американские владельцы электромобилей намерены и дальше приобретать легковушки с электроприводом

12.04.2024

Возврат к списку