Электроседан «Амберавто A5» стал масштабнее и приватнее

Электроседан «Амберавто A5» стал масштабнее и приватнее

14 февраля 2025


«АВТОТОР» выпустил партию из 1100 электроседанов «Амберавто А5» для широкой продажи


автор

Александр Климнов, фото производителя



Год назад калининградский «АВТОТОР» объявил о создании собственного бренда «Амберавто» и представил его дебютную модель – электрический седан «Амберавто А5».
b6zYjk8M8D.jpg
Его основой стал переименованный китайский электромобиль JMEV Yi образца 2021 года, разработанный совместным предприятием компаний Renault и JMC (Jiangling Motors Corporation).
XKhIb6wBCa.jpg
Французы собирались поставлять эту китайскую модель в Европу, но здесь седан под названием Mobilize Limo с треском провалился, так что после года безуспешных попыток налаживания продаж от него пришлось отказаться.

И вот теперь JMEV Yi оказался на конвейере «АВТОТОРа».
001-9.gif
Первые седаны были собраны в Калининграде еще в конце 2023 года из крупноузловых SKD-машинокомплектов.

Далее вышла пилотная партия из 200 седанов, которая разошлась преимущественно по калининградским таксопаркам, так что лишь отдельные экземпляры попали к частным покупателям.
Такое региональное зонирование позволило быстрее и проще собирать отзывы о машинах.

По данным ООО «Автостат Инфо» в 2024 году было зарегистрировано 149 электромобилей «Амберавто А5».

Сейчас «Ведомости» опубликовали информацию, что в IV квартале прошлого года завод собрал вторую партию из 1100 таких электромобилей.

Они предназначены для открытой продажи и поэтому «АВТОТОР» планирует расширить дилерскую сеть марки «Амберавто».

Пока что на официальном сайте указаны лишь два дилера – в Калининграде и в Нижнем Новгороде, тогда как по информации «Авторевю», дилер писутствует и в Москве, причем, уже в прошлом году у него в наличии имелись «живые» седаны А5.

Новые автосалоны «Амберавто» должны появиться в Москве, Краснодаре и Челябинске.

Российский электроседан «Амберавто А5» снаряженной массой 1600 кг по сути отличается от исходной китайской модели JMEV Yi только эмблемами и шильдиками.
100625.jpg
Длина седана равна 4675 мм, колесная база – 2750 мм.

Передняя подвеска со стойками McPherson, а задняя – многорычажная.

Электромотор с отдачей 118 кВт (160 л.с.) и 225 Н·м установлен на передней оси.

Максимальная скорость А5 достигает 140 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает – 10,2 с.
sTVqxiYF7O.jpg
Тяговая батарея емкостью 60,2 кВт·ч расположена под полом салона.

Паспортный запас хода указан по циклу NEDC и составляет 450 км.

Электромобиль укомплектован зарядными разъемами китайского стандарта GB/T – для полного восполнения заряда от чарджера постоянного тока, требуется ~40 минут.
RX4MfjSQB4.jpg
Единственная комплектация А5 включает светодиодные фары, четыре подушки безопасности, обогрев передних кресел и руля, отделку сидений кожзамом, круиз-контроль, контурную подсветку салона, однозонный климат-контроль и 17-дюймовые колеса.
WlzLYldWYz.jpg
Розничная цена седана «Амберавто А5» – 3,4 млн рублей.

На электромобили распространяется гарантия в течение трех лет или 100 000 км пробега, но при коммерческом использовании седана срок сокращается до двух лет (при том же пробеге).

В дальнейшем «АВТОТОР» намерен поднять локализацию модели «Амберавто А5» с помощью электродвигателей, инверторов, редукторов, электронных систем, тяговых батарей и других компонентов российского производства.
GtwZI5TIuV.jpg
Кроме того, на официальном сайте марке анонсированы еще две электрические модели: микрокар «Амберавто L7» собственной разработки и некий адаптированный электромобиль «Амберавто А3».

P.S. Электромобилям российского производства в 2025 году предоставлены следующие льготы: субсидия на покупку в кредит (до 35% стоимости, но не более 925 тыс. руб.), отсутствие транспортного налога, бесплатные парковки, бесплатные зарядные станции, бесплатный проезд по платным дорогам.  

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Корейский аккумуляторный вэн Kia PV5 Cargo Long Range 4-door установил мировой рекорд пробега на одной зарядке для коммерческих электрофургонов

30.10.2025

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%

24.10.2025

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение  

23.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.