Электроседан «Амберавто A5» стал масштабнее и приватнее

Электроседан «Амберавто A5» стал масштабнее и приватнее

14 февраля 2025


«АВТОТОР» выпустил партию из 1100 электроседанов «Амберавто А5» для широкой продажи


автор

Александр Климнов, фото производителя



Год назад калининградский «АВТОТОР» объявил о создании собственного бренда «Амберавто» и представил его дебютную модель – электрический седан «Амберавто А5».
b6zYjk8M8D.jpg
Его основой стал переименованный китайский электромобиль JMEV Yi образца 2021 года, разработанный совместным предприятием компаний Renault и JMC (Jiangling Motors Corporation).
XKhIb6wBCa.jpg
Французы собирались поставлять эту китайскую модель в Европу, но здесь седан под названием Mobilize Limo с треском провалился, так что после года безуспешных попыток налаживания продаж от него пришлось отказаться.

И вот теперь JMEV Yi оказался на конвейере «АВТОТОРа».
001-9.gif
Первые седаны были собраны в Калининграде еще в конце 2023 года из крупноузловых SKD-машинокомплектов.

Далее вышла пилотная партия из 200 седанов, которая разошлась преимущественно по калининградским таксопаркам, так что лишь отдельные экземпляры попали к частным покупателям.
Такое региональное зонирование позволило быстрее и проще собирать отзывы о машинах.

По данным ООО «Автостат Инфо» в 2024 году было зарегистрировано 149 электромобилей «Амберавто А5».

Сейчас «Ведомости» опубликовали информацию, что в IV квартале прошлого года завод собрал вторую партию из 1100 таких электромобилей.

Они предназначены для открытой продажи и поэтому «АВТОТОР» планирует расширить дилерскую сеть марки «Амберавто».

Пока что на официальном сайте указаны лишь два дилера – в Калининграде и в Нижнем Новгороде, тогда как по информации «Авторевю», дилер писутствует и в Москве, причем, уже в прошлом году у него в наличии имелись «живые» седаны А5.

Новые автосалоны «Амберавто» должны появиться в Москве, Краснодаре и Челябинске.

Российский электроседан «Амберавто А5» снаряженной массой 1600 кг по сути отличается от исходной китайской модели JMEV Yi только эмблемами и шильдиками.
100625.jpg
Длина седана равна 4675 мм, колесная база – 2750 мм.

Передняя подвеска со стойками McPherson, а задняя – многорычажная.

Электромотор с отдачей 118 кВт (160 л.с.) и 225 Н·м установлен на передней оси.

Максимальная скорость А5 достигает 140 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает – 10,2 с.
sTVqxiYF7O.jpg
Тяговая батарея емкостью 60,2 кВт·ч расположена под полом салона.

Паспортный запас хода указан по циклу NEDC и составляет 450 км.

Электромобиль укомплектован зарядными разъемами китайского стандарта GB/T – для полного восполнения заряда от чарджера постоянного тока, требуется ~40 минут.
RX4MfjSQB4.jpg
Единственная комплектация А5 включает светодиодные фары, четыре подушки безопасности, обогрев передних кресел и руля, отделку сидений кожзамом, круиз-контроль, контурную подсветку салона, однозонный климат-контроль и 17-дюймовые колеса.
WlzLYldWYz.jpg
Розничная цена седана «Амберавто А5» – 3,4 млн рублей.

На электромобили распространяется гарантия в течение трех лет или 100 000 км пробега, но при коммерческом использовании седана срок сокращается до двух лет (при том же пробеге).

В дальнейшем «АВТОТОР» намерен поднять локализацию модели «Амберавто А5» с помощью электродвигателей, инверторов, редукторов, электронных систем, тяговых батарей и других компонентов российского производства.
GtwZI5TIuV.jpg
Кроме того, на официальном сайте марке анонсированы еще две электрические модели: микрокар «Амберавто L7» собственной разработки и некий адаптированный электромобиль «Амберавто А3».

P.S. Электромобилям российского производства в 2025 году предоставлены следующие льготы: субсидия на покупку в кредит (до 35% стоимости, но не более 925 тыс. руб.), отсутствие транспортного налога, бесплатные парковки, бесплатные зарядные станции, бесплатный проезд по платным дорогам.  

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.