Европейцам предложили онлайн-покупку и доставку «от двери до двери» китайских электромобилей из КНР в ЕС

Европейцам предложили онлайн-покупку и доставку «от двери до двери» китайских электромобилей из КНР в ЕС

25 августа 2025


China EV Marketplace объявила о запуске для ЕС нового сервиса по онлайн-покупке NEV


автор

Александр Климнов, фото CEVM



Китайская торговая площадка China EV Marketplace объявила о запуске новой услуги «от двери до двери» для европейских клиентов (фото на заставке).

Новая услуга позволит им приобретать электромобили, разрешенные для эксплуатации на дорогах общего пользования, непосредственно из Китая.

Раньше клиентам приходилось самостоятельно выполнять все утомительные процедуры оформления заказа и осуществлять самовывоз электромобиля из порта доставки.

Параллельно компания China EV Marketplace с сожалением сообщает, что вынуждена прекратить поставки в США.

Это произошло из-за действующих 102-процентных тарифов, обрушивших продажи в Америке настолько катастрофически, что удалось реализовать менее 30 электромобилей, в основном закупленных другими автомобилестроителями для сравнительного анализа.

Главный операционный директор (COO) China EV Marketplace Якуб Герсл сказал: «Впервые энтузиасты электромобилей по всей Европе могут заказать новый китайский BEV или PHEV непосредственно из Китая и получить его прямо к своей двери. Наш новый сервис устраняет традиционные сложности и головную боль, связанные с международным импортом автомобилей».

Надо отметить, что столь резкий взлет продаж отражает, главным образом, рост количества регистраций подключаемых гибридов (PHEV), в отличие от чисто аккумуляторных электромобилей (BEV), на которые дополнительные тарифы ЕС в размере до 35% не распространяются.

Справка: China EV Marketplace – крупнейший магазин электронной коммерции, который предлагает китайские электромобили для клиентов по всему миру.
За I полугодие 2025 года здесь было продано 7,0 тыс. электромобилей, что на 66% больше, чем за первую половину 2024-го.

Интересно, что, по данным China EV Marketplace, также были значительно снижены тарифы на электромобили увеличенного радиуса действия типа EREV, где ДВС работает только как генератор для подзарядки АКБ (бустер) и никак не связан с колесами, которые становятся все популярнее в Китае.

В результате EREV отнесены к той же категории, что и BEV (хотя если подходить строго экологически это все же не нулевые по выбросам CO2 ZEV, которым соответствуют только BEV и FCEV (EV c водородными топливными элементами), а ТС с ненулевыми выбросами, определяемые как ELEV, т.е. с «ультранизкими» выбросами CO2.

В июне текущего года китайские автопроизводители по данным Jato Dynamics значительно увеличили свою долю на европейском рынке (28 стран – авт.), продемонстрировав впечатляющий рост на 91%, что несколько ниже майского показателя +111% (но и весь европейский рынок в июне просел на 4,4% до 1,31 млн и на 0,3% за полугодие – до 6,86 млн, при этом сегмент BEV по количеству регистраций впервые в истории превысил отметку в 1 миллион за первую половину года – регистрации составили 1 млн 193,4 тыс., что на 25% больше, чем в прошлом году – авт.).

Китайские автомобильные компании зарегистрировали в июне 70 832 новых автомобилей (BEV+PHEV+SUV), что составило 5,7% от общего объема продаж в европейском регионе против 3,3% в июне 2024-го.
Graph.jpg

На графике показана эволюция проникновения китайских брендов на рынок ЕС-28 с января 2023 по июнь 2025 – рост доли за 2,5 года получился практически трехкратным, а совокупная доля всех китайских брендов, включая Топ-5 (BYD, Jaecoo, Omoda, Leapmotor и Xpeng) к июню 2025-го уже вплотную подобралась к доле бренда Mercedes-Benz (5,2%)

Это означает, что китайские автомобильные бренды за I полугодие 2025 года почти что удвоили свою долю рынка в ЕС – до 5,1%, по сравнению с 2,7%, зарегистрированными за первую половину 2024 года.

P.S. Империя наносит ассиметричный удар! Еврокомиссия взвинчивает импортные пошлины на китайские электромобили в среднем на 35% (до 45–50%) – а торговцы Поднебесной в ответ упрощают онлайн-оформление деклараций и прочей документации, а также обещают доставку машины «до двери» – посмотрим как этот сервис им поможет в реальности, ведь европейцы умеют считать каждый евроцент и каждую сэкономленную минуту своего времени…

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Самым необычным экспонатом выставки ComAutoTrans-2025 стал электрофургон Farizon Supervan

Самым необычным экспонатом выставки ComAutoTrans-2025 стал электрофургон Farizon Supervan

Ориентировочная стоимость электрофургона Farizon Supervan составит около 6 млн рублей

22.08.2025

К 2030 году в Москве будет 35 тысяч ЭЗС, а коммерсантам за их установку обещают льготы

К 2030 году в Москве будет 35 тысяч ЭЗС, а коммерсантам за их установку обещают льготы

В Москве будет расти сеть электрозарядных станций, а их установку для коммерсантов упростят и простимулируют

11.08.2025

Второе поколение китайского электрохэтчбека MG4 поедет на первом в мире полутвердотельном аккумуляторе

Второе поколение китайского электрохэтчбека MG4 поедет на первом в мире полутвердотельном аккумуляторе

Для электромобиля MG4 II с осени обещают полутвердотельную АКБ на редкоземельных элементах, устойчивую к морозам и быструю в зарядке

06.08.2025

В Москве тестируют доработанный мини-электробус «Газель е-Сити»

В Москве тестируют доработанный мини-электробус «Газель е-Сити»

Электрический ситибус «Газель е-Сити» на электротяге дополнительно приспособили к требованиям Москвы

06.08.2025

Американские стартапы электромобилей Slate, Rivian и Lucid сталкиваются с ценовым давлением из-за отмены Конгрессом федеральной дотации

Американские стартапы электромобилей Slate, Rivian и Lucid сталкиваются с ценовым давлением из-за отмены Конгрессом федеральной дотации

С отменой федеральной дотации в $7500 в конце 2025 года большинство американских стартапов по электромобилям окажутся под угрозой банкротства  

05.08.2025

Стартап Lumina из Сан-Франциско представил 32-тонный электрический автономный бульдозер ML6 Moonlander мощностью 750 л.с.

Стартап Lumina из Сан-Франциско представил 32-тонный электрический автономный бульдозер ML6 Moonlander мощностью 750 л.с.

Аккумуляторный бульдозер ML6 Moonlander может непрерывно работать до 10 часов и полностью заряжается за 75 минут

04.08.2025

Возврат к списку