Фольксваген отказал «Жуку» в электричестве

Фольксваген отказал «Жуку» в электричестве

28 июня 2023


Глава Volkswagen Томас Шэфер объявил, что электромобиля e-Beetle не будет из-за низкой рентабельности


автор

Александр Климнов, фото производителя


Глава компании Volkswagen Томас Шэфер заявил, что возрождение «Жука», т.е. модели Beetle в формате электромобиля (BEV) не планируется.

По его словам, сейчас на рынке нет потребности в модели такого плана: даже если создать Beetle на модульной платформе MEB (технических преград для этого нет), то продажи будут невысокими, поэтому экономического смысла в этом проекте нет.

Интересно, что предыдущий глава Фольксвагена Герберт Дисс, наоборот, рассматривал появление электрического Жука, а несколько лет назад компания даже зарегистрировала торговую марку e-Beetle.

Напомним, что производство прежней модели Volkswagen Beetle на платформе PQ35 было прекращено в 2019 году именно из-за низкого спроса.

P.S. Конечно, жаль, что такая харизматичная модель как Фольксваген Жук не получит электропривода, при том что по самой сути этой модели он прямо напрашивается под скругленный капот. Возможно, то что не сделали в Вольфсбурге, сделают в Поднебесной...

P.P.S. По последним данным Volkswagen столкнулся с резким падением спроса на его электромобили, из-за чего даже пришлось останавливать на две недели головной завод по выпуску моделей ID.4 и ID.7, а также уволить 20% временных рабочих.  

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.