Главная
Фонд «Сколково» определяет тренды Автоэволюции

Фонд «Сколково» определяет тренды Автоэволюции

Фонд «Сколково» определяет тренды Автоэволюции

31 Октября 2018


Фонд «Сколково» показал свое видение трендов развития автомобилизации на «Автоэволюция-2018»


автор

Александр Климнов, фото Фонда «Сколково»


На прошедшем в Калуге в середине октября IX международном форуме по развитию автомобилестроения и развитию инфраструктуры «АвтоЭволюция 2018» Фонд «Сколково» показал свое видение будущего автомобилизации в мире и в России.
Докладчик – руководитель проектов транспортной инфраструктуры Кирилл Жанайдаров продемонстрировал сидение ближайшего и не очень будущего автомобилизации в контексте цивилизационного развития.
Так, тренд №1 – это «Отказ от ДВС» ради снижения вредного воздействия на окружающую среду. К. Жанайдаров отметил, что транспортное развитие цивилизации идет от использования мускульной силы людей и животных к электроприводу, причем, первый подход к нему был еще в начале 20 века, когда электромобили (преимущественно такси), например, в Нью-Йорке составляли вполне серьезную конкуренцию автомобилям с ДВС, однако, затем, утратили конкурентоспособность и до конца прошлого века считались экзотикой.
Эволюция.jpg
Однако, развитие прогресса и технологий идет по спирали и на его новом витке идея электропривода снова стала перспективной и постепенно становится конкурентоспособной по отношению к обычным автомобилям с ДВС. Так стоимость кВт•ч аккумуляторных батарей уже упала с $1200 в 2010 году до примерно $220 в 2017 году. Ожидается, что к 2020 году данная стоимость упадет на 90% до $100-150 за кВт•ч, что фактически сравняет стоимость элекромобилей и традиционных автомобилей с ДВС. Учитывая, что пресловутый «дизельгейт», ударивший, прежде всего, по немецким автоконцернам, привел к обвальному падению спроса на дизельные легковые автомобили, предполагается, что легковушки на электроприводе (BEV и PHEV) смогут вытеснить их с рынка Западной Европы уже в начале 2020 годов.
Тренд_1.jpg
Одним из первых ведущим автопроизводителей, полностью переходящих уже с 2019 года на электромобили и гибриды станет фирма Volvo Cars (как известно принадлежащая китайской компании Geely Motor). Далее к 2023 году половину своего модельного ряда на электропривод переведет знаменитая фирма Porsche (от дизельных версий, кстати, она отказалась у же в текущем году). К 2025 году Daimler AG надеется довести объем продаж своих электромобилей до 15–25% от общего объема продаж своих легковых автомобилей, а китайский BAIC, вообще, откажется от моделей с ДВС. В этом же году на мировом рынке потребители смогут выбрать уже из не менее чем 79 новых моделей электромобилей. При этом среднее время их подзарядки снизится до 15 минут. К 2030 году концерн Toyota Motor предполагает продавать уже не менее 5,5 млн ТС с «нулевым» выхлопом (электромобили и водородомобили). Соответственно у концерна Volkswagen Group весь модельный ряд всех, принадлежащих ему брендов будет продублирован электромобилями.

Продолжение рассказа о других трендах Автоэволюции следует на портале www.rim3.ru



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Вольво предложила электрогрузовики в шести странах Европы

Вольво предложила электрогрузовики в шести странах Европы

Электрогрузовики Volvo FL и Volvo FE будут продаваться в 6 странах Западной Европы

11.11.2019

Мерседес G-класса обретет бессмертие с электроприводом

Мерседес G-класса обретет бессмертие с электроприводом

Глава Mercedes-Benz подтвердил, что G-class останется в модельном ряду навечно, но с электроприводом

08.11.2019

Фольксваген запустил конвейер электромобилей на автозаводе в Цвиккау

Фольксваген запустил конвейер электромобилей на автозаводе в Цвиккау

Канцлер Германии Ангела Меркель приветствовала переход немецкого автопрома на электропривод

07.11.2019

Развозной электровелофургон EAVan получил биоразлагаемый кузов

Развозной электровелофургон EAVan получил биоразлагаемый кузов

Стартап из Оксфорда запускает методом краудфандинга биомеханический гибридный квадроцикл – фургон EAVan eCargo

31.10.2019

Топ-10 самых быстрых и динамичных дорожных электрических гиперкаров

Топ-10 самых быстрых и динамичных дорожных электрических гиперкаров

Самые быстрые среди дорожных суперкаров на электротяге не сильно уступают по динамике болидам Формулы-1

29.10.2019

Сеть мощных зарядных станций IONITY дотянулась уже до Испании

Сеть мощных зарядных станций IONITY дотянулась уже до Испании

Возле Барселоны открылась первая станция IONITY-CEPSA быстрой зарядки электромобилей, а в Кембридже сократили время зарядки до 6 минут

24.10.2019

Первый массовый электромобиль Вольво XC40 Recharge

Первый массовый электромобиль Вольво XC40 Recharge

Компания Volvo Car Group учредила суббренд Recharge для электромобилей

23.10.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...