GM Energy представило батарею PowerBank, которая станет вызовом Tesla PowerWall

GM Energy представило батарею PowerBank, которая станет вызовом Tesla PowerWall

11 октября 2024


PowerBank от GM Energy поможет владельцам электромобилей сэкономить деньги и энергию


автор

Александр Климнов, фото GM Energy



Подразделение автомобилестроительного концерна General Motors – GM Energy представило стационарный аккумуляторный блок для хранения энергии PowerBank, который позволит владельцам электромобилей хранить энергию из электросети (и передавать ее обратно в сеть), а также запасать энергию солнечных панелей.

Начиная с 10 октября батарея GM Energy PowerBank доступна для покупки во всех 50 штатах США составе комплекта GM Energy Home System, который также включает зарядное устройство GM Energy PowerShift и комплект GM Energy Vehicle-to-Home Enablement.
Zastavka.jpg

На фото электрокроссовер Cadillac LYRIQ заряжается с помощью комплекта GM Energy Home System в жилом гараже

Батарея PowerBank поставляется в вариантах с емкостью аккумулятора 10,6 кВт·ч и 17,7 кВт·ч и может питать дом при отключении электроэнергии или помогать компенсировать более высокие тарифы на электроэнергию в период пикового спроса, заявила. Кроме того, клиенты также могут дополнять зарядку электромобилей и обеспечивать питание дома без электромобиля.
2.jpg

Слева: новый домашний накопитель PowerBank от GM Energy, а справа весь комплект бытовых энергетических устройств GM Energy Home System

GM Energy заявляет, что объединение двух блоков PowerBank по 17,7 кВт·ч (суммарная емкость 35,4 кВт·ч) может обеспечить достаточно энергии для питания среднего американского дома в течение 20 часов.

PowerBank можно купить в составе двух комплектаций: пакета GM Energy Storage за $10 999 или пакета GM Energy Home System за $12 700. Последний включает в себя двунаправленное зарядное устройство «электромобиль–сеть» (V2G) для электромобилей, которое может обеспечить до 19,2 кВт·ч энергии.

Для сравнения, система хранения энергии Tesla, PowerWall 3, может хранить 13,5 кВт·ч энергии и стоит $9300.

По словам вице-президента GM Уэйда Шеффера, одним из ключевых преимуществ PowerBank выступает «модульность», которая позволяет легко интегрировать его с существующими технологиями. В августе GM объявила, что будет поставлять технологию «автомобиль-дом» (V2H) на все свои модели модельного года 2026.
Zastavka_1.jpg

Электромобиль теперь сможет отдавать энергию обратно в сеть благодаря технологии «автомобиль–сеть» (V2G), что снизит нагрузку на сети электроснабжения и сэкономит владельцу деньги

Теперь она также будет предлагать технологию «автомобиль–сеть» (V2G), которая может обеспечить дополнительную экономию энергии и финансов (за счет продажи в сеть более дорого электричества в пиковые часы).

Экономия энергии за счет интеграции электромобиля, солнечных панелей и энергосетей все чаще оказывается в центре внимания производителей BEV.

Такие бренды как Nissan, BMW, Ford и Honda объединились, чтобы предложить программное обеспечение ChargeScape V2G, которое подключает электромобили к коммунальным службам и электросети.

До сих пор компания Tesla Inc. воздерживалась от внедрения технологии V2G, но теперь Илон Маск намекнул, что технология V2G может быть внедрена на электромобилях Tesla уже в 2025 году.

P.S. По моему мнению реального экологического эффекта от электромобилей без внедрения систем типа V2G добиться просто не удастся – ведь суть перевода автотранспорта на электротягу не в самом электричестве как таковом, и не в суперчарджерах, фактически транжирящих электроэнергию, а в устранении углеродного следа, вызывающего парниковый эффект, ведущий к катастрофическому изменению климата. Так вот именно такие системы позволяющие запитывать электромобили в более щадящем (и дешевом режиме), заодно устраняя пики и провалы суточного энергопотребления (при условии массового внедрения таких домашних аккумулирующих устройств) и к тому же делают домохозяйства гораздо более устойчивыми у отключениям электроэнергии, в том числе из-за стихийных бедствий.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Mercedes-Benz предложил убрать тормоза из колес электромобилей

Mercedes-Benz предложил убрать тормоза из колес электромобилей

Специалисты Mercedes-Benz показали новую тормозную систему для электромобилей

28.11.2024

Калифорния выступает против намерения Трампа отменить кредит на электромобили в размере $7500

Калифорния выступает против намерения Трампа отменить кредит на электромобили в размере $7500

Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом  пообещал сохранить 7,5-тысячный кредит для покупателей электромобилей даже после его отмены Дональном Трампом

27.11.2024

«Росатом» запатентовал дизайн электрического кроссовера из композитов

«Росатом» запатентовал дизайн электрического кроссовера из композитов

В сети появились патентные изображения электрокроссовера «Росатома» из композитных материалов

22.11.2024

В Китае незаметно началась революция аккумуляторов

В Китае незаметно началась революция аккумуляторов

Натрий-ионная LFP-батарея CATL второго поколения станет массовой в 2025 году

20.11.2024

Правительство РФ рассекретило электромобиль LADA e-Aura

Правительство РФ рассекретило электромобиль LADA e-Aura

Появились фото электроседана LADA e-Aura, снятые на заседании совета директоров АВТОВАЗа

19.11.2024

Рынок новых электромобилей в октябре показал восстановление

Рынок новых электромобилей в октябре показал восстановление

Регистрации новых электромобилей в октябре 2024 года выросли до 1349 ед., а за 10 месяцев – до 15 310 ед.

11.11.2024

«Солнцемобиль» Aptera PI2 прошел успешный дорожный тест в Сан-Диего

«Солнцемобиль» Aptera PI2 прошел успешный дорожный тест в Сан-Диего

В середине 2025 года на американском рынке может появиться серийный трехколесный «солнцемобиль» Aptera PI2

01.11.2024

Возврат к списку