Главная
Грузовой автосалон в Ганновере начался с премьеры пятерки электроконцептов Volkswagen NFZ

Грузовой автосалон в Ганновере начался с премьеры пятерки электроконцептов Volkswagen NFZ

Грузовой автосалон в Ганновере начался с премьеры пятерки электроконцептов Volkswagen NFZ

20 Сентября 2018


Volkswagen дублирует линейку коммерческих моделей электрическими моделями


автор

Александр Климнов, фото ID.


Oтделение VW NFZ концерна Volkswagen Group представило на только что начавшемся автосалоне IAA Commercial Vehicles в Ганновере пять мировых премьер. Однако, настоящих автомобильных премьер четыре, в пятая представляет собой грузовой трехколесный электровелосипед для курьерской службы.

5ba25db7ec05c48514000078.jpg

Самой впечатляющей премьерой стал концепт ID. Buzz Cargo – первая коммерческая модель на будущей модульной платформе MEB. Этот электрофургон создан на базе показанного годом ранее концепта электровэна I.D.Buzz. Интересно, что коммерческий электромобиль ID. Buzz Cargo появится на рынке раньше пассажирского I.D. Buzz – в 2021 году, а не в 2022 году. Соответственно габаритная длина у Cargo на 105 мм больше (5048 мм) за счет заднего свеса, чем у Buzz при почти одинаковой колесной базе (3300 мм). Грузоподъемность электрофургона составляет 800 кг. На выбор предлагаются аккумуляторы достаточно большой емкости: 48 кВт·ч и 111 кВт·ч. С самой малой АКБ пробег составляет около 330 км по актуальному «жесткому» циклу WLTP, а со второй – все 500–550 км и даже больше, но точно пока не указано. 

5ba25e7fec05c4a23800009c.jpgВ том числе и потому что ID. Buzz Cargo оснащен солнечной батареей на крыше. В солнечную погоду прибавка составляет до 15 километров пробега. Кроме того, однажды к список оснащения добавится автопилот четвертого уровня, а также т.н. «интернет вещей» и встроенная розетка на 230V (16А) для питания электроинструмента от тяговой батареи.

5ba26535ec05c48514000089.jpg

Весьма концептуальный интерьер кабины оснащен втягивающимся в переднюю панель рулем в расчете на перспективный автономный режим. Электродвигатель мощностью 150 кВт установлен только на задней оси. Максимальная скорость ограничивается электроникой пределом 160 км/ч.

5ba26854ec05c4730800002b.jpg

Еще одной новинкой стал Crafter HyMotion на водородных топливных элементах, пока еще считающийся концептом, но по уверениям создателей при достаточном развитии инфраструктуры заправки водородом, вполне подходящий для постановки на конвейер. Преимущество перед аккумуляторным e-Crafter (типа BEV) у HyMotion (типа FCEV) в запасе хода – свыше 500 км против 160 км, да еще при более высокой грузоподъемности. Объем хранимого на борту водорода – 7,5 кг.

5ba26961ec05c49016000065.jpg

Пара электромобилей, созданных электромобильным подразделением e-Line знаменитой тюнинговой фирмы ABT– фургоны e-Caddy и e-Transporter внешне практически неотличима от серийных моделей, так как основной упор делался не на экстерьер, а на техническую начинку. Внешне определить наличие электроначинки можно лишь по небольшим шильдикам ABT и зеленой литере E на решетке радиатора. Оснащать нынешнее поколение T6 электроприводом уже нет смысла, а вот перспективное T7 получит его уже в обязательном порядке, так что нынешний концепт скорее заявка на будущее. Его также можно оснастить двумя батареями на выбор: 37,3 кВт·ч (208 км запаса хода) и 74,6 кВт·ч (прогнозируемый запас хода – 400 км). 

5ba268a0ec05c43d400000cb.jpgА вот «каблучок» e-Caddy, основанный на версии Caddy Maxi с просторным пятиместным салоном, а при сложенных сиденьях и достаточно большим грузовым отсеком, с тем же 7,3 киловаттным аккумулятором и электромотором мощностью 82 кВт проезжает 220 км, хотя на серийной модели данный параметр еще будет уточняться. Максимальная скорость составляет 120 км/ч. По уверению компании в серии e-Caddy появится в середине следующего года.

5ba26e62ec05c46b31000036.jpg
 Последним концептом стал электровелосипед Cargo e-Bike предназначенный для курьеров и почтальонов. На нем можно пользоваться педалями, а можно и запустить 250-ваттный электромотор. Аппарат выполнен сочлененным, так что грузовая платформа всегда остается горизонтальной, а велосипедная часть наклоняется в поворотах. Грузоподъемность Cargo e-Bike составляет 210 кг (с водителем). Данный коммерческий аппарат под маркой VW появится на рынке в 2019 году. Производство Cargo e-Bike будет развернуто на заводе Volkswagen в Ганновере.
5ba26e62ec05c46b31000045.jpg


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Toйота выпустила практичный электрофургон

Toйота выпустила практичный электрофургон

Электрофургон Toyota  ProAce Verso Electric перевозит 9 пассажиров на 330 км

18.11.2020

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Электрофургон Ford E-Transit располагает запасом хода в 350 км и заряжается за 34 минуты

12.11.2020

Германия показала в октябре почти 4-кратный рост продаж электромобилей

Германия показала в октябре почти 4-кратный рост продаж электромобилей

Электромобили заняли 8,4% немецкого рынка, а PHEV – 9,1%

09.11.2020

Тульского «Муравья» запатентовали

Тульского «Муравья» запатентовали

ТМЗ получил патент на дизайн электрокара ВТС «Муравей»

06.11.2020

Российский рынок электромобилей остается вторичным

Российский рынок электромобилей остается вторичным

На первичном и вторичном рынках BEV в России лидирует Nissan LEAF

05.11.2020

Фольксваген ID.3 в Норвегии устремился вверх семимильными шагами

Фольксваген ID.3 в Норвегии устремился вверх семимильными шагами

Доля новых легковушек с электроприводом достигла в Норвегии 88%!

05.11.2020

Дизель впервые уступил в Европе электричеству

Дизель впервые уступил в Европе электричеству

Доля легковых машин с электроприводом на европейском рынке впервые превысила долю дизельных легковушек

04.11.2020

Возврат к списку