Главная
Илон Маск хочет превратить Tesla в частную компанию

Илон Маск хочет превратить Tesla в частную компанию

Илон Маск хочет превратить Tesla в частную компанию

8 Августа 2018


Сказка кончилась?


автор

Александр Шаронов, фото bwbx.io

Сегодня Tesla является публичной компанией: ее акции торгуются на бирже, так что любой желающий может купить ее акции. Однако глава «Теслы» Илон Маск (Elon Musk) заявил о том, что может превратить ее в частную компанию. Зачем ему это понадобилось?

Вчера Маск опубликовал такой твит: «Рассматриваю выводе Tesla с биржи при $420 за акцию. Финансирование обеспечено». После этих слов котировки компании взлетели на 11 %, до $381 за акцию.

2.jpg

Но зачем Маску потребовалось превращать «Теслу» в частную компания? Вот что сам предприниматель ответил на это: «Как публичная компания, мы подвержены диким колебаниям в цене акций, что может серьезно отвлечь всех работников Tesla, все из которых являются акционерами».

Миллиардер обратил внимание, что финансовые отчеты выходят ежеквартально, что подталкивает компанию к квартальному циклу заработков. В связи с этим компания порой не может сконцентрироваться на более долгосрочной перспективе.

Также Илон Маск разослал всех акционерам Tesla письмо, в котором предложил либо согласиться с изменением статуса компании, либо продать ее акции по цене $420 за штуку.

Примечательно, что сам Маск является крупнейшим акционером Tesla: ему принадлежит 22 % ценных бумаг компании. А поскольку после скачка котировок рыночная капитализация компании выросла до $64,45 миллиарда, то Маск формально стал богаче на $1,4 миллиарда. Всего один твит и один торговый день увеличил его состояние более чем на миллиард!

Сейчас акции «Теслы» торгуются в районе исторических максимумов. Однако сам Маск еще недавно заявлял о более впечатляющем росте. Так, в январе появилась информация, согласно которой предприниматель хотел установить себе нулевую зарплату, но при этом получать бонусы при достижении капитализации Tesla определенных уровней: $100 миллиардов, $150 миллиардов и так далее до $650 миллиардов. Судя по всему, теперь глава компании полностью изменил свои взгляды.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

КАМАЗ не подтверждает планы по выпуску электромобиля КАМА 1

КАМАЗ не подтверждает планы по выпуску электромобиля КАМА 1

В соцсетях засветили фотографии электрического ситикара КАМА1

29.09.2020

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Столичным СМИ показали первый российский тяжелый грузовой электромобиль MOSKVA от Drive Electro, предназначенный для ритейлера «Магнит»

29.09.2020

ГАЗ собрал первые предсерийные электромобили Газель e-NN

ГАЗ собрал первые предсерийные электромобили Газель e-NN

Первый российский BECV сошел с конвейера ГАЗа в Нижнем Новгороде

24.09.2020

Илон Маск обещает выпустить «народный электромобиль» за 25 000 долларов

Илон Маск обещает выпустить «народный электромобиль» за 25 000 долларов

На Tesla Battery Day анонсированы собственный аккумуляторный элемент «4860» и массовый электромобиль за $25 000

23.09.2020

В России растет спрос на новые и подержанные электромобили

В России растет спрос на новые и подержанные электромобили

Лидером рынка как новых, так и подержанных «электричек» остается Nissan LEAF

22.09.2020

Мицубиси прекратит выпуск первого в мире серийного электромобиля

Мицубиси прекратит выпуск первого в мире серийного электромобиля

Электрохэтчбек Mitsubishi i-MiEV уйдет с рынка в марте 2021 года

18.09.2020

Скания приступает к выпуску своих первых коммерческих электрических и гибридных грузовиков

Скания приступает к выпуску своих первых коммерческих электрических и гибридных грузовиков

Первые серийные электрогрузовики Scania оснастят кабинами L- и P-серий

17.09.2020

Возврат к списку