Илон Маск хочет превратить Tesla в частную компанию

Илон Маск хочет превратить Tesla в частную компанию

Илон Маск хочет превратить Tesla в частную компанию

8 августа 2018


Сказка кончилась?


автор

Александр Шаронов, фото bwbx.io

Сегодня Tesla является публичной компанией: ее акции торгуются на бирже, так что любой желающий может купить ее акции. Однако глава «Теслы» Илон Маск (Elon Musk) заявил о том, что может превратить ее в частную компанию. Зачем ему это понадобилось?

Вчера Маск опубликовал такой твит: «Рассматриваю выводе Tesla с биржи при $420 за акцию. Финансирование обеспечено». После этих слов котировки компании взлетели на 11 %, до $381 за акцию.

2.jpg

Но зачем Маску потребовалось превращать «Теслу» в частную компания? Вот что сам предприниматель ответил на это: «Как публичная компания, мы подвержены диким колебаниям в цене акций, что может серьезно отвлечь всех работников Tesla, все из которых являются акционерами».

Миллиардер обратил внимание, что финансовые отчеты выходят ежеквартально, что подталкивает компанию к квартальному циклу заработков. В связи с этим компания порой не может сконцентрироваться на более долгосрочной перспективе.

Также Илон Маск разослал всех акционерам Tesla письмо, в котором предложил либо согласиться с изменением статуса компании, либо продать ее акции по цене $420 за штуку.

Примечательно, что сам Маск является крупнейшим акционером Tesla: ему принадлежит 22 % ценных бумаг компании. А поскольку после скачка котировок рыночная капитализация компании выросла до $64,45 миллиарда, то Маск формально стал богаче на $1,4 миллиарда. Всего один твит и один торговый день увеличил его состояние более чем на миллиард!

Сейчас акции «Теслы» торгуются в районе исторических максимумов. Однако сам Маск еще недавно заявлял о более впечатляющем росте. Так, в январе появилась информация, согласно которой предприниматель хотел установить себе нулевую зарплату, но при этом получать бонусы при достижении капитализации Tesla определенных уровней: $100 миллиардов, $150 миллиардов и так далее до $650 миллиардов. Судя по всему, теперь глава компании полностью изменил свои взгляды.


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Возрожденный Хаммер будет выпускать кроме электропикапа еще и электровнедорожник

Возрожденный Хаммер будет выпускать кроме электропикапа еще и электровнедорожник

Электровнедорожник GMC Hummer EV SUV Edition One появится на рынке

09.04.2021

Фольксваген дошутился с ребрендингом до нового скандала

Фольксваген дошутился с ребрендингом до нового скандала

Громкая «первоапрельская» шутка Volkswagen чревата для Группы новым Дизельгейтом

02.04.2021

Электромобилизация Крыма – актуальные проблемы и перспективы

Электромобилизация Крыма – актуальные проблемы и перспективы

Создание кластеров по внедрению электромобилей – насущная необходимость Республики Крым

30.03.2021

2021-й по мнению экспертов станет годом великого электромобильного перелома

2021-й по мнению экспертов станет годом великого электромобильного перелома

Прогнозируется, что доля электромобилей и гибридов в 2021 году достигнет 16%

19.03.2021

Немцы ставят заслон опасному китайскому электроседану

Немцы ставят заслон опасному китайскому электроседану

Третьесортный электроседан может закрыть весь европейский рынок BEV для перспективных китайских стартапов

17.03.2021

Городские электроситикары дают бой полноразмерным электромобилям?

Городские электроситикары дают бой полноразмерным электромобилям?

Продажи городских электромобилей Wuling и Volkswagen опережают Tesla в Китае и в Германии

16.03.2021

Вольво Карс намеревается отправить ДВС на «свалку истории» к 2030 году

Вольво Карс намеревается отправить ДВС на «свалку истории» к 2030 году

Volvo Cars обнародовала план полного отказа от ДВС в пользу BEV через 9 лет

05.03.2021

Возврат к списку