30 июля 2019
С 1 августа в Индии снижают НДС на электромобили в 2,4 раза, а на зарядные станции – в 3,6 раза
Индийские автопроизводители готовы выдать на рынок в 2019/20 и 2020/21 финансовых годах целый букет новых электромобилей
Справка: агентство Reuters указывает, что Индия – третий в мире загрязнитель атмосферы выбросами CO2, в том числе на ее территории расположены 14 наиболее грязных мегаполисов планеты. Это неудивительно при огромной доле в энергетическом балансе угля и нефти, составляющих 85%, при том, что только 25% внутреннего потребления нефтепродуктов покрывается собственной нефтедобычей. При этом индийская электроэнергетика, с генерирующими мощностями, составляющими 5% от мировых, на сегодня даже вынуждена держать в простое значительную часть электростанций из-за низкого спроса на электроэнергию! Так, что неудивительно, что эта 1,35-миллиардная страна стремится к 2030 году довести долю электромобилей в легковом парке до 30%. На сегодня же эта доля просто ничтожна – всего 2 тыс. электромобилей, что сильно меньше 1%. Распространению электромобилей в Индии препятствуют зачаточная зарядная инфраструктура и непомерно высокая цена аккумуляторов, а через них и самих электромобилей.Первый индийский серийный городской электромобиль Mahindra e2o
До недавних пор выбор электромобилей на индийском рынке был также ничтожен: оригинальный городской субкомпактный электромобильчик Mahindra e2o c каркасно-панельным пластиковым кузовом и электромотором мощностью 19 кВт и МКМ=53 Н·м по цене от 748 тыс. рупий,Электроседан Mahindra eVerito до недавних пор был единственной моделью в классе
а также конвертированный из Dacia Logan электроседан Mahindra eVerito (30,5 кВт, 91 Н·м) с запасом хода до 110. Его цена от 1,14 млн рупий (₽1,05 млн). Теперь на индийский рынок пришел также электрокроссовер Hyundai Kona EV за 2,53 млн (₽2,33 млн).Субкомпактный электрокроссовер Mahindra eKUV100
С осени 2019 года и в 2020 году на индийском рынке появится целая модельная линейка электромобилей как местных марок: Mahindra eKUV100 (дальностью 140 км и от 1 млн рупий) и XUV300 Electric (от 1,5 млн рупий),Tata Altroz EV
Maruti-Suzuki WagonR EV (свыше 200 км и от 900 тыс. рупий), Tata Altroz EV (250–300 км)Электрохэтчбек Tiago EV
и электрохэтчбек и электроседан Tiago EV и Tigor EV (дальность 140 км, от 800-900 тыс. рупий и от 1,0-1,2 млн рупий), так и мировых брендов: Audi e-tron, Jaguar I-Pace, KIA Soul EV, Mercedes-Benz EQC, Nissan LEAF, MG EZS, Renault Zoe и City K-ZE.Электрокроссовер MG EZS
Загрузка
|
В Москве эксплуатируются уже более 1600 электробусов российского производства
10.04.2024
Tesla отменила проект дешевого электромобиля в пользу проекта роботакси
08.04.2024
«Росатом» показал на «Атомэкспо-2024» универсальную аккумуляторную батарею для электротранспорта
26.03.2024
Убытки по закрытому проекту электромобиля Titan компании Apple составили свыше $10 миллиардов
04.03.2024
Горьковский автозавод выпустил опытно-промышленную партию электробусов малого класса «Газель е-Сити»
01.03.2024
Адаптация отечественного электромобиля «Атом» к серийному производству продвигается успешно
28.02.2024