23 августа 2018
Российский концерн создал электрический «ИЖ-Комби»
Два дня назад мы говорили об анонсе первого гражданского электромобиля от концерна «Калашников». Компактная модель получила 68-сильный электромотор и четырехместный салон, однако лишена дверей. Но амбиции легендарного отечественного бренда уходят далеко за пределы таких проектов. Теперь «Калашников» посягнул ни много ни мало на лидерство «Теслы».
Да, в «Калашникове» всерьез говорят о том, что смогут потеснить «Теслу». Правда, пока они представили всего лишь концепт. Зато какой! В основе экспериментальной модели CV-1, продемонстрированной на международном форуме «Армия-2018», лежит кузов легендарного ИЖ-21252 «Комби».
Внешность советского универсала была основательно доработана. Дизайнеры сохранили общие черты кузова, но новую минималистичную переднюю решетку с крохотными светодиодными фарами. Также на автомобиль установлена низкопрофильная резина, да и просвет стал заметно меньше.
Но куда важнее, что скрыто внутри. Быстродействующая система модульного управления элементами питания, позволяющая достигать 2000 А (в перспективе 3000 А) с контролем элементов в режиме реального времени и контролем заряда и переразряда позволяют ускорить зарядку и повысить отдачу компонентов.
Тяговая батарея запитывает «революционный» инвертор размерами 50 х 50 х 100 см и весом 50 кг. Якобы такой источник позволяет запитывать устройства мощностью до 1,2 МВт. А это 1 600 лошадиных сил, на минуточку.
В самом концептуальном «Комби» пока куда меньше — «всего лишь» 220 кВт или 299 «лошадок». При этом пиковая мощность достигает 680 лошадиных сил (500 кВт). При этом емкость аккумулятора сопоставима со старшими версиям «Тесл» — 90 кВт·ч. Запас хода оценивается в 350 километров.
Динамические характеристики концепта CV-1 не сообщаются. Еще бы: с ретро аэродинамикой (автомобиль разрабатывался в конце 60-х) и таким бешеным табуном под капотом немудрено и взлететь. При этом пока этот рестомод преподносится в качестве стенда для обкатки перспективных решений.
«Эта технология позволит нам встать в один ряд с мировыми производителями электрокаров, как, например, «Тесла», и составить им конкуренцию. При создании нашей концепции мы вдохновлялись опытом мировых лидеров рынка», — отметили представители «Калашников». Свежо предание.
Загрузка
|
«Росатом» показал на «Атомэкспо-2024» универсальную аккумуляторную батарею для электротранспорта
26.03.2024
Убытки по закрытому проекту электромобиля Titan компании Apple составили свыше $10 миллиардов
04.03.2024
Горьковский автозавод выпустил опытно-промышленную партию электробусов малого класса «Газель е-Сити»
01.03.2024
Адаптация отечественного электромобиля «Атом» к серийному производству продвигается успешно
28.02.2024
Победителем европейского конкурса Car of the Year в 7-й раз стала модель бренда Renault
27.02.2024
Автономная зарядка от компании Paired Power для электромобилей работает от солнца
22.02.2024