Хонда начала сбор предзаказов на свой первый серийный электромобиль

Хонда начала сбор предзаказов на свой первый серийный электромобиль

2 июля 2019


Продажи городского электромобиля Honda e стартуют в 2020 году


автор

Александр Климнов, фото Honda


Новый городской электромобиль Honda e был разработан с упором на драйверское вождение в городских условиях. Компактный электрохэтчбек сочетает высокую приемистость, экономичность и запас хода EV следующего поколения. Он разработан на основе концепта Urban EV, показанного во Франкфурте 2017 года.
Honda-e-Prototype-1.jpg
1.jpg
2.jpg

Honda e оснащена достаточно мощным 110-киловаттным (150 л.с.) электродвигателем и впечатляющим крутящим моментом, превышающим 300 Н•м. На Honda e применена одна из самых компактных в своем классе аккумуляторных батарей емкостью 35,5 кВт•ч. Благодаря удачной развесовке, небольшому весу, быстрой подзарядке на 80% за 30 минут и запасу хода более чем в 200 км электромобиль идеально вписывается в требования повседневной городской езды.
При низком расположении аккумулятора под полом машины ее центр тяжести находится всего лишь в 50 см от земли. Идеальное распределение веса по осям – 50:50, широкая колея при компактных размерах кузова и коротких свесах спереди и сзади, обеспечивают Honda e один из самых оптимальных балансов устойчивости и управляемости в сегменте компактных электромобилей.
5-(3).jpg
Чтобы придать машине спортивный характер, привод осуществляется только на задние колеса, что также позволяет обеспечить больший угол поворота для управляемых передних колес. В результате радиус разворота составляет примерно 4,3 метра, что делает Honda e исключительно маневренной на небольших городских улицах.
5-(4).jpg
Низкий центр тяжести и посадки позволяют Honda e справляться с креном кузова без излишней зажатости подвески, что обеспечивает превосходную управляемость особенно при переставке по полосам движения. Инженеры Honda сравнивают ходовые качества электромобиля с машинами более крупного сегмента, используя независимую конструкцию подвески McPherson Strut с четырьмя управляемыми колесами, чтобы обеспечить комфортную и впечатляющую езду для пассажиров.
5.jpg
Для Honda e также будет предложена система Single Pedal Control, позволяющая водителю ускоряться и тормозить оперируя только одной педалью акселератора. Когда педаль акселератора нажата, электромобиль будет ускоряться как обычно; а при ее отпускании начинается автоматическое рекуперативное торможение, которое эффективно замедляет машину. Система управления с одной педалью повышает эффективность вождения в городских условиях и делает движение более увлекательным, а при наличии минимального навыка и более плавным, обеспечивая водителю максимальный контроль и комфорт.
Высокопрочные материалы, используемые в каркасе кузова улучшают структурную жесткость, а также снижают вес. Легкое шасси обеспечивает идеальную платформу для точной настройки подвески и рулевого управления для динамичного вождения. Динамические характеристики Honda e могут быть еще улучшены за счет режима Sport Mode, который улучшает динамику за счет более быстрого отклика машины на педаль акселератора.
5-(2).jpg
Новый компактный электромобиль Honda e выступает частью стратегии бренда, предусматривающей использование электротрансмиссий на всех моделях, которые она будет реализовать в Европе к 2025 году.
Серийная версия Honda e будет представлена позже в этом году (очевидно на Франкфуртском автосалоне), но клиенты могут сделать предварительный онлайн-заказ уже сейчас в таких странах как Великобритания, Германия, Франция и Норвегия, а также на других европейских рынках зарегистрировать свой интерес к новинке на национальных веб-сайтах Honda.

P.S. Электромобиль Honda с незамысловатым названием «e» явно напоминает первенца марки массовой малолитражки Civic первого поколения образца 1972 года. Вообще, это, видимо, тенденция – делать электромобили в стиле «неоклассик». Во всяком случае, Honda позиционирует машинку именно как «драйверский кар». Характерно и то, что теперь именно на электромобилях происходит как бы ренессанс заднеприводной схемы, причем, с целью придания управлению более острого драйверского характера.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Московский парк электробусов достиг 1760 машин на 130 маршрутах

Московский парк электробусов достиг 1760 машин на 130 маршрутах

Количество столичных электробусов в июле 2024 года достигло 1760 ед., которые работают на 130 маршрутах

11.07.2024

На «ИННОПРОМ-2024» показали электрический и гибридный «Уралы»

На «ИННОПРОМ-2024» показали электрический и гибридный «Уралы»

АЗ «УРАЛ» развивает проекты электрического и гибридного транспорта

10.07.2024

Цену менее $25 000 за Jeep Renegade EV 2027 года аналитики посчитали труднодостижимой

Цену менее $25 000 за Jeep Renegade EV 2027 года аналитики посчитали труднодостижимой

В концерне Stellantis надеются уложить цену будущего Jeep Renegade EV 2027 года в 25 тысяч долларов за счет применения LFP-аккумуляторов

28.06.2024

На выставке RENWEX'24 показали различный электротранспорт и обсудили развитие альтернативной энергетики

На выставке RENWEX'24 показали различный электротранспорт и обсудили развитие альтернативной энергетики

Компания Dongfeng EV продемонстрировала на RENWEX'24 линейку коммерческих электромобилей

21.06.2024

Стартап по выпуску электромобилей Fisker подал заявление о банкротстве

Стартап по выпуску электромобилей Fisker подал заявление о банкротстве

Fisker не выдержал расходов на поставку некачественных кроссоверов Ocean в США и Европу

17.06.2024

В линейке российских электромобилей «Атом» появился развозной фургон

В линейке российских электромобилей «Атом» появился развозной фургон

«Атом» создал электрофургон  для городских служб доставки и разрабатывает с партнерами инновационные системы дорожной безопасности

13.06.2024

JAC выпустил инновационный электрический пикап Hunter EV

JAC выпустил инновационный электрический пикап Hunter EV

JAC выпустил свой 300-тысячный пикап и инновационный электропикап JAC Hunter EV

11.06.2024

Возврат к списку