11 ноября 2021
В Москве начнут тестировать зарядки для электробусов новой схемы
Инновационная зарядная станция находится в филиале «Центральный» ГУП «Мосгортранс»
Обратный пантограф обеспечивает контакт с электробусом по принципу «сверху вниз». Он размещается непосредственно на мачте зарядной станции, тогда как на крыше электробуса только контактные рельсы. Пантограф самостоятельно опускается на контактные рельсы на крыше электробуса и начинает заряжать его аккумуляторные батареи. Инновационная технология должна облегчить электробус и существенно снизить стоимость такого типа экологичного транспорта. Кроме того, технология предполагает использование двусторонней связи Wi-Fi.Для сравнения: так выглядит нынешняя зарядка электробуса с пантографом на самой машине
Столичные электробусы-соло (моделей ЛИАЗ-6274 и КАМАЗ-6282) и соответствует современным жестким стандартам безопасности и экологичности. Все столичные электрические автобусы низкопольные, рассчитаны на 85 пассажиров при 30 местах для сидения. Они оборудованы всем пакетом устройств, необходимым для передвижения пассажиров, в том числе маломобильных. Все электробусы оснащены системами климат-контроля и видеонаблюдения, в салоне установлены медиаэкраны и USB-слоты для зарядки мобильных устройств.
|
На рок-фестивале «Улетай» концерн АО «Калашников» показал электроновинки на двух-, трех- и четырех колесах
15.07.2025
Столичные власти заключили контракт на поставку в 2026-2027 гг. 700 электробусов КАМАЗ-52222 поколения А5
14.07.2025
Продажи новых электромобилей в РФ продолжают сокращаться уже четыре квартала подряд
10.07.2025
EVOLUTE представляет модернизированный гибридный кроссовер i-SPACE на выставке «ИННОПРОМ 2025» в Екатеринбурге
07.07.2025
Электроспорткар Xiaomi SU7 Ultra бьет один рекорд Нюрнбургринга за другим
30.06.2025
Серийный электромобиль Xiaomi SU7 Ultra побил рекорд «Большой петли» Нюрбургринга для всех четырехдверных автомобилей и для всех электромобилей
13.06.2025
До конца 2025 года в столице появятся 400 электробусов пятого поколения
12.06.2025