1 сентября 2020
По столице бегают уже 450 электробусов, но общественность спрашивает зачем при этом ликвидировали троллейбус?
Официальный запуск электробуса состоялся на маршруте Т73 1-го сентября 2018 года
Ныне аккумуляторными машинами пользуются ~200 тысяч человек в день. С начала работы осенью 2018 года они перевезли уже 48,5 миллиона пассажиров. Электробусы курсируют на севере, северо-востоке, востоке, западе и в центре города, а также на одном ночном маршруте. Недавно электробусы, например, начали работать на популярном маршруте Т34 на котором они следуют от Киевского вокзала до станции метро «Юго-Западная» через Бережковскую набережную, Мосфильмовскую улицу, мимо станций метро «Ломоносовский проспект», «Университет» и «Проспект Вернадского».Троллейбусов уже нет, а электробусы вынужденно дополняют обычные дизельные автобусы (конечная маршрута Т56 на Коровинском шоссе)
P.P.S. Стоять на пути технического прогресса, конечно, глупо, но делая шаг вперед, потом делать два шага назад тоже не самый оптимальный путь с точки зрения общественных интересов. Зато городские власти уже год как гордо отчитываются о первенстве Москвы по «электробусности», чего себе пока не могут позволить и столицы гораздо более экономически богатых держав мира. Загрузка
|
Масса аккумуляторного «Гелендвагена» перевалила за 3 тонны, что сделало его самым тяжелым в истории внедорожников G-klass
24.04.2024
«АльфаСтрахование» предоставит качественное обслуживание для электромобилей «АльфаВОЛЬТ»
24.04.2024
ГК «Росатом» купила долю в производителе зарядок «Парус электро»
23.04.2024
Что случилось с электромобилями на водородных топливных элементах?
19.04.2024
Китайский электрогигант CATL считает твердотельные батареи лишь отдаленной перспективой
17.04.2024
Российские и американские владельцы электромобилей намерены и дальше приобретать легковушки с электроприводом
12.04.2024
В Москве эксплуатируются уже более 1600 электробусов российского производства
10.04.2024