На Пекинском автосалоне 2024 года CATL рассекретил новую тяговую батарею для электромобилей

На Пекинском автосалоне 2024 года CATL рассекретил новую тяговую батарею для электромобилей

30 апреля 2024


В Пекине'24 компания CATL анонсировала новый литий-железо-фосфатный аккумулятор и сеть сверхбыстрых зарядных станций Shenxing


автор

Александр Климнов, фото CATL



Китайский производитель аккумуляторных батарей и систем зарядки Contemporary Amperex Technology Company Limited (CATL) представил на проходящем в Пекине автосалоне тяговую батарею нового поколения, выполненную по технологии Shenxing Plus.

Как сообщает портал CarNewsChina, литий-железо-фосфатная батарея способна будет обеспечить электромобилям, на которых она станет применяться запас хода на уровне 1000 км (в ездовом цикле CLTC).

Батарея будет поддерживать современные технологии сверхбыстрой зарядки – пополнить запас энергии, достаточный для 600 км пробега, можно будет за 10 минут.

По заявлению производителя, новый тяговый аккумулятор будет отличаться также высокой плотностью энергии – порядка 205 Вт·ч/кг.

Этот показатель, как отмечают в CATL, удалось довести до уровня, характерного прежде лишь для никель-кобальт-марганцевых батарей.

Для увеличения плотности энергии в CATL использовали при изготовлении анода разработанный специалистами самой компании материал в виде трехмерных сот.

За эффективность охлаждения батареи и режим ее использования «отвечает» фирменная система управления с программным обеспечением на основе технологий искусственного интеллекта.

В рамках Пекинского автосалона 2024 года компания CATL анонсировала также запуск в Поднебесной сети сверхбыстрых зарядных станций Shenxing, созданной в сотрудничестве с компаниями Huawei, Star Charging, Shudao New Energy и Cloud Fast Charging.

Справка: CATL – основанный в 2011 году ведущий китайский производитель топливных элементов, литий-ионных, литий-железо-фосфатных и литий-полимерных аккумуляторов для электротранспорта и систем накопления энергии. Компания входит в число крупнейших публичных компаний КНР. Штаб-квартира CATL расположена в городе Ниндэ.

Заводы CATL расположены в Ниндэ, Фошане, Лияне, Синине (КНР), Арнштадте (Германия) и Дебрецене (Венгрия), а R&D центры – в Ниндэ, Шанхае и Мюнхене. Дочерние компании CATL имеются в Гонконге, Канаде, США, Франции и Японии.

По состоянию на 2023 год CATL остался крупнейшим производителем аккумуляторов для электромобилей (34% мирового рынка с 243 ГВт·ч), значительно опережая таких конкурентов, как BYD со 116 ГВт·ч (16%),. LG ES со 108 ГВт·ч (15%), Panasonic со 56 ГВт·ч (8%), SK On со 41 ГВт·ч (6%), Samsung SDI с 36 ГВт·ч (5%), CALB с 23 ГВт·ч (3%), Farasis Energy с 16 ГВт·ч (2%), Envision AESC с 8 ГВт·ч (1%) и Sunwoda с 7 ГВт·ч (1%). Кстати, на долю всех прочих производителей АКБ пришлось только 56 ГВт·ч и 8% рынка.

У CATL также есть совместные предприятия с компаниями SAIC Motor, Dongfeng, GAC Group и FAW Jiefang. Другими крупнейшими клиентами CATL выступают компании BMW, Volkswagen, Daimler, Groupe PSA, Ford Motor, Tesla Inc., Hyundai Motor, Toyota Motor, Honda Motor, Brilliance, BAIC Group, Foton Motor, Geely Automobile, NIO, XPeng, Yutong, King Long и Zhongtong Bus.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Электромобиль Xiaomi SU7 Ultra обновил рекорд Нюрнбургринга

Электромобиль Xiaomi SU7 Ultra обновил рекорд Нюрнбургринга

Электроспорткар Xiaomi SU7 Ultra бьет один рекорд Нюрнбургринга за другим

30.06.2025

Электроспорткар Xiaomi SU7 поставил в Нюрбургринге очередной рекорд

Электроспорткар Xiaomi SU7 поставил в Нюрбургринге очередной рекорд

Серийный электромобиль Xiaomi SU7 Ultra побил рекорд «Большой петли» Нюрбургринга для всех четырехдверных автомобилей и для всех электромобилей

13.06.2025

На улицы Москвы вышли 12 электробусов КАМАЗ-52222 нового поколения А5

На улицы Москвы вышли 12 электробусов КАМАЗ-52222 нового поколения А5

До конца 2025 года в столице появятся 400 электробусов пятого поколения

12.06.2025

Почему Евросоюз не должен отказываться от своего запрета ДВС в 2035 году

Почему Евросоюз не должен отказываться от своего запрета ДВС в 2035 году

Эксперт Джулия Полисканов рассуждает о перспективах европейского автопрома в свете смягчения или отказа ЕС от запрета к 2035 году авто с ненулевым выхлопом

11.06.2025

Одноместный электромобиль Mibot за $7000 стал хитом в Японии

Одноместный электромобиль Mibot за $7000 стал хитом в Японии

Одноместный электроситикар «мибот» стартапа KG Motors бросает вызов самой «Тойоте»

10.06.2025

Китайское судно-автовоз Morning Midas с тремя тысячами машин горит в Тихом океане

Китайское судно-автовоз Morning Midas с тремя тысячами машин горит в Тихом океане

Из-за возгорания электромобиля судно-автовоз Morning Midas может полностью сгореть в Тихом океане

05.06.2025

«Гелик» с питанием от розетки не зашел традиционным клиентам

«Гелик» с питанием от розетки не зашел традиционным клиентам

Электрический Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology стал рыночным провалом

05.06.2025

Возврат к списку