Норвегия продолжает чемпионствовать в деле электромобильности

Норвегия продолжает чемпионствовать в деле электромобильности

8 августа 2019


Доля подключаемых пассажирских ТС в Норвегии достигла 61%


автор

Александр Климнов, фото autonews.com


Успехи чемпиона электромобильности – Норвегии, неоспоримы. Так, продажи PEV в июне 2019-гов этой скандинавской стране выросли на 87% к прошлому году на фоне спада на всем автомобильном рынке на 3%. При этом выросли исключительно продажи BEV, а вот PHEV неприлично рухнули на 64%, что позволило именно электромобилям достичь доли в 48% против 25% годом ранее.

Лидирует здесь также Tesla Model 3, причем, с 3,8-кратным отрывом (3012 ед. против 798 ед.) от ближайшего преследователя – VW e-Golf. Третье место за новейшим премиальным электрокроссовером Audi e-Tron с 574 ед., которого даже близко не может достать обновленный Tesla Model X. Надо отметить, что 4-м в рейтинге стал гибридный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV с 540 ед., а Топ-5 замкнул Nissan LEAF, которому не помог и увеличенный до 62 кВт•ч аккумулятор. Неладно что-то в «Ниссановском» королевстве.

С начала года (точнее с марта) Tesla Model 3 разошлась в Норвегии тиражом 10 560 ед. взяв 24% рынка. У VW e-Golf 4828 ед. и 11% рынка, а Топ-3 замкнул BMW i3 с 3063 ед. и 7% рынка. На 4-м месте Nissan LEAF с 3050 ед., что означает 59-процентный обвал! Топ-5 закрывает неизменный Mitsubishi Outlander PHEV, который просто таки европейский любимчик в своей категории.
  
Соответственно на долю бренда Tesla в Норвегии приходится 29% (рост на 3%), Volkswagen занял 12% (снижение на 1%), а BMW с 10% обошел Hyundai с 9% (–1%). Корейские бренды KIA и Hyundai продолжают страдать от дефицита аккумуляторов, что не дает их электрокроссоверам занять достойное место на рынке. Так, что по прогнозам лишь Volkswagen за счет вывода новых моделей способен отнять титул чемпиона норвежского рынка у Tesla (в случае если она затянет с выходом на рынок бюджетной версии Model 3SR). Отмечается также, что единственной не подключаемой моделью в Топ-10 в июне стала Toyota RAV4 HEV, но и так гибридная, а это говорит о дефиците кроссоверов типа PHEV – ау, PSA и Volkswagen – здесь можно добиться легкой победы!

Кстати, доля обычных автомобилей (ICE) с дизельными моторами упала в Норвегии до 14%, а с бензиновыми – до 16%, против 25% в прошлом году.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«Росамтом» создал универсальный аккумулятор для электротранспорта

«Росамтом» создал универсальный аккумулятор для электротранспорта

«Росатом» показал на «Атомэкспо-2024» универсальную аккумуляторную батарею для электротранспорта

26.03.2024

АВТОВАЗ запатентовал логотип e-Largus

АВТОВАЗ запатентовал логотип e-Largus

Электромобили e-Largus получат собственный логотип

20.03.2024

Apple отступилась от проекта электромобиля и робокара Titan

Apple отступилась от проекта электромобиля и робокара Titan

Убытки по закрытому проекту электромобиля Titan компании Apple составили свыше $10 миллиардов

04.03.2024

Электрические ситибусы «ГАЗель e-City» сделали шаг к серии

Электрические ситибусы «ГАЗель e-City» сделали шаг к серии

Горьковский автозавод выпустил опытно-промышленную партию электробусов малого класса «Газель е-Сити»

01.03.2024

Российский предсерийный электромобиль «Атом» стал «деликатнее» прототипа

Российский предсерийный электромобиль «Атом» стал «деликатнее» прототипа

Адаптация отечественного электромобиля «Атом» к серийному производству продвигается успешно

28.02.2024

Европейским автомобилем 2024 года стал электрокроссовер Renault Scenic E-Tech

Европейским автомобилем 2024 года стал электрокроссовер Renault Scenic E-Tech

Победителем европейского конкурса Car of the Year в 7-й раз стала модель бренда Renault

27.02.2024

Солнечный навес Paired Power зарядит электромобили

Солнечный навес Paired Power зарядит электромобили

Автономная зарядка от компании Paired Power для электромобилей работает от солнца

22.02.2024

Возврат к списку