Главная
Норвегия продолжает чемпионствовать в деле электромобильности

Норвегия продолжает чемпионствовать в деле электромобильности

Норвегия продолжает чемпионствовать в деле электромобильности

8 Августа 2019


Доля подключаемых пассажирских ТС в Норвегии достигла 61%


автор

Александр Климнов, фото autonews.com


Успехи чемпиона электромобильности – Норвегии, неоспоримы. Так, продажи PEV в июне 2019-гов этой скандинавской стране выросли на 87% к прошлому году на фоне спада на всем автомобильном рынке на 3%. При этом выросли исключительно продажи BEV, а вот PHEV неприлично рухнули на 64%, что позволило именно электромобилям достичь доли в 48% против 25% годом ранее.

Лидирует здесь также Tesla Model 3, причем, с 3,8-кратным отрывом (3012 ед. против 798 ед.) от ближайшего преследователя – VW e-Golf. Третье место за новейшим премиальным электрокроссовером Audi e-Tron с 574 ед., которого даже близко не может достать обновленный Tesla Model X. Надо отметить, что 4-м в рейтинге стал гибридный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV с 540 ед., а Топ-5 замкнул Nissan LEAF, которому не помог и увеличенный до 62 кВт•ч аккумулятор. Неладно что-то в «Ниссановском» королевстве.

С начала года (точнее с марта) Tesla Model 3 разошлась в Норвегии тиражом 10 560 ед. взяв 24% рынка. У VW e-Golf 4828 ед. и 11% рынка, а Топ-3 замкнул BMW i3 с 3063 ед. и 7% рынка. На 4-м месте Nissan LEAF с 3050 ед., что означает 59-процентный обвал! Топ-5 закрывает неизменный Mitsubishi Outlander PHEV, который просто таки европейский любимчик в своей категории.
  
Соответственно на долю бренда Tesla в Норвегии приходится 29% (рост на 3%), Volkswagen занял 12% (снижение на 1%), а BMW с 10% обошел Hyundai с 9% (–1%). Корейские бренды KIA и Hyundai продолжают страдать от дефицита аккумуляторов, что не дает их электрокроссоверам занять достойное место на рынке. Так, что по прогнозам лишь Volkswagen за счет вывода новых моделей способен отнять титул чемпиона норвежского рынка у Tesla (в случае если она затянет с выходом на рынок бюджетной версии Model 3SR). Отмечается также, что единственной не подключаемой моделью в Топ-10 в июне стала Toyota RAV4 HEV, но и так гибридная, а это говорит о дефиците кроссоверов типа PHEV – ау, PSA и Volkswagen – здесь можно добиться легкой победы!

Кстати, доля обычных автомобилей (ICE) с дизельными моторами упала в Норвегии до 14%, а с бензиновыми – до 16%, против 25% в прошлом году.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Toйота выпустила практичный электрофургон

Toйота выпустила практичный электрофургон

Электрофургон Toyota  ProAce Verso Electric перевозит 9 пассажиров на 330 км

18.11.2020

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Электрофургон Ford E-Transit располагает запасом хода в 350 км и заряжается за 34 минуты

12.11.2020

Германия показала в октябре почти 4-кратный рост продаж электромобилей

Германия показала в октябре почти 4-кратный рост продаж электромобилей

Электромобили заняли 8,4% немецкого рынка, а PHEV – 9,1%

09.11.2020

Тульского «Муравья» запатентовали

Тульского «Муравья» запатентовали

ТМЗ получил патент на дизайн электрокара ВТС «Муравей»

06.11.2020

Российский рынок электромобилей остается вторичным

Российский рынок электромобилей остается вторичным

На первичном и вторичном рынках BEV в России лидирует Nissan LEAF

05.11.2020

Фольксваген ID.3 в Норвегии устремился вверх семимильными шагами

Фольксваген ID.3 в Норвегии устремился вверх семимильными шагами

Доля новых легковушек с электроприводом достигла в Норвегии 88%!

05.11.2020

Дизель впервые уступил в Европе электричеству

Дизель впервые уступил в Европе электричеству

Доля легковых машин с электроприводом на европейском рынке впервые превысила долю дизельных легковушек

04.11.2020

Возврат к списку