Главная
Новое поколение хэтчбека Peugeot 208 показали сразу как электромобиль

Новое поколение хэтчбека Peugeot 208 показали сразу как электромобиль

Новое поколение хэтчбека Peugeot 208 показали сразу как электромобиль

25 Февраля 2019


Новейший электромобиль Peugeot e-208 выпущен на единой платформе CMP


автор

Александр Климнов, фото Peugeot


Буквально накануне всемирной премьеры на автосалоне в Женеве компания Peugeot устроила виртуальную презентацию нового поколения хэтчбека 208-й модели. Это реально новое поколение с радикально измененным дизайном, с новой версией интерфейса i-Cockpit, а самое интересное – уже изначально и с электроверсией e-208. Появление новинки на европейском рынке намечено на осень этого года.
peugeot_e-208_35.jpg
Электрохэтчбек Peugeot e-208 построен на единой платформе CMP
Построен новый компактный электрохэтчбек Peugeot 208 на технологической платформе последнего поколения группы PSA – CMP (Common Modular Platform). Ее главным достоинством выступает возможность выпуска на ней как традиционных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания, так и полноценных электромобилей (т.н. «первый плюс» вариант создания BEV), для чего развесовка по осям была оптимизирована.
peugeot_e-208_87.jpg

Как и версии 208-го с ДВС электромобиль e-208 получил улучшенную ходовую часть и современный кузов с улучшенной аэродинамикой и гладким днищем 

5.jpg
Его панель приборов также щеголяет новой версией интерфейса i-Cockpit, причем, в топовых комплектациях с так называемой трехмерной конфигурацией, где верхняя цифровая панель показывает данные «в голографической форме», размещая символы и надписи дальше или ближе к водителю в зависимости от их важности. В пакет оснащения e-208 включены те же электронные ассистенты, что и на моделях с ДВС, ранее применявшиеся только на автомобилях более высоких классов, а теперь, ставших достоянием и хэтчбека сегмента В.

Новый электромобиль Peugeot e-208: Е-motion
Новый Peugeot e-208 представляет собой на 100% электромобиль типа BEV, который дебютирует одновременно с представлением модели с традиционным ДВС, которую в этом случае уже нельзя назвать базовой. На электромобиле установлен электромотор мощностью 100 кВт и МКМ=260 Н•м, развиваемым прямо со старта, что обеспечивает отличное ускорение, при этом оставаясь бесшумным и безвибрационным. Дисплей на центральной консоли отображает процессы зарядки и расхода энергии в режиме реального времени. Для электрического e-208 предусмотрены три режима движения: 1) Eco – для получения максимального запаса хода; 2) Normal ¬– для обеспечения оптимального комфорта при повседневном использовании; 3) Sport – при котором приоритет отдан динамике для чего с электромотора снимается максимальная мощность и крутящий момент, а разгон с нуля до сотни занимает всего 8,1 с.
С помощью селектора управления режимами движения, заменившим рычаг переключения коробки передач, предлагается выбрать один из двух режимов рекуперации энергии при торможении двигателем при движении накатом, что дает разный уровень зарядки аккумулятора: «умеренный» Moderate – по ощущениям примерно аналогичный торможению с обычным двигателем внутреннего сгорания и «усиленный» Augmented – при котором замедление управляется при посредстве педали акселератора – т.е. педаль надо отпускать, что и приводит к замедлению (при соответствующей тренировке большую часть езды можно даже обходиться и без педали тормоза).
peugeot_e-208_32.jpg
Лучший климат-контроль в классе
На e-208 предложена лучшая климатическая установка в своем классе, включающая мощный 5-киловаттный нагревательный элемент с питанием от тяговой аккумуляторной батареи высокого напряжения, т.н. «тепловой насос» и автоматический контроль температуры в пассажирском салоне, которые уравняли уровень комфорта в салоне электромобиля с его бензиновыми и дизельными собратьями. Запас хода электромобиля, таким образом, излишне не расходуется благодаря улучшенной энергоэффективности по сравнению с обычным климат-контролем. Также предложены подогрев сидений (за доплату), обогрев и охлаждение салона «по запросу», то есть программируемые с сенсорного экрана автомобиля или дистанционно, с приложения на фирменном смартфоне MyPeugeot®.
4.jpg
Такая функция кроме дополнительного комфорта (не надо садиться в холодный или наоборот перегретый салон), позволяет дополнительно оптимизировать запас хода автомобиля (салон прогревается или охлаждается от сети, когда электромобиль подключен к зарядному устройству). Связанный с системой климата салона, регулятор температуры АКБ с жидкостным теплоносителем обеспечивает быструю зарядку, оптимизирует запас хода и увеличивает срок службы аккумулятора, благодаря более быстрому достижению ее оптимальной рабочей температуры.
peugeot_e-208_78.jpg

Версию Peugeot e-208 GT легко отличить по 17-дюймовым легкосплавным дискам индивидуального дизайна 

Новый электрический Peugeot e-208 можно отличить по таким маркерам как окрашенная в цвет кузова решетка радиатора, переливающиеся фирменные шильдики со «Львом», значок «e-208» на крышке багажника и символы «e» на задних крыльях. Как и модели с ДВС e-208 будет предлагаться покупателям в пяти вариантах исполнения: Access, Active, Allure, GT Line и GT. Специально для версии Peugeot e-208 GT дизайнеры подготовили несколько особых «изюминок», как-то: эксклюзивная обивка салона Alcantara© цвета Greval grey в сочетании с трехмерной прострочкой и 17-дюймовые колесные диски индивидуального дизайна. 

Ходовые качества не хуже, чем с ДВС
Как конфигурация, так и объем пассажирского салона и багажного отсека на e-208 идентичны версиям с бензиновыми и дизельными двигателями. Аккумуляторные батареи, занимающие объем в 220 л, на e-208 переехали под пол салона.
Ходовая часть e-208 адаптирована как под повышение комфорта, так и увеличение запаса хода, что было достигнуто применением специальных технических решений для достижения оптимальной развесовки. В результате на e-208 удалось достичь динамических характеристик не хуже, чем у версий с двигателями внутреннего сгорания.
Емкость аккумуляторной батареи на e-208 составляет 50 кВт•ч, что обеспечивает запас хода электрохэтчбека в 340 км, причем, в соответствии со строгим протоколом сертификации WLTP и 450 км по более мягкому циклу NEDC. На батарею распространяется 8-летняя (или 160 000 км) гарантия на 70% от первоначальной емкости.
peugeot_e-208.jpg
Для повседневного использования предназначены три режима зарядки. Первый – от обычной домашней электророзетки или через усиленную розетку типа Legrand® Green Up ™, поставляемую в комплекте с зарядным кабелем. Полная зарядка от бытовой сети займет 16 часов. Второй вариант зарядки от Wall Box обеспечивает полную зарядку за 5 часов 15 минут в трехфазном варианте (11 кВт) или за 8 часов при однофазной сети (7,4 кВт). Третий вариант зарядки предполагает использование специального зарядного терминала общего пользования: усовершенствованная терморегуляция батареи позволяет использовать сверхбыстрые зарядные устройства мощностью до 100 кВт, которые обеспечивают до 80% зарядки уже за первые 30 минут. Характерно, что параметры зарядки нового e-208 можно задавать дистанционно, при программировании через штатный инфотеймент или через приложение для смартфона MyPeugeot®. Это приложение позволяет следить за уровнем заряда, начинать или прекращать процесс зарядки в любое время.
6.jpg
Новые пакеты услуг для облегчения привыкания клиентов к электроприводу
Для облегчения перехода клиентов на электротягу, компания Peugeot предлагает для e-208 новые услуги параллельно с новыми маркетинговыми операциями, в том числе три основных пакета: Easy-Charge, обеспечивающий легкий доступ к различным зарядным устройствам, решения для зарядки дома или в офисе с широким выбором оборудования (усиленная розетка, Wallbox, Smart Wallbox и т. д.), диагностическая служба для оценки электропроводки в доме и выбора решения по зарядке, а также для монтажа зарядной станции, а также платный пакет, реализуемый через сервисы Free2Move, включая пропуск, позволяющий заряжаться в сети из более чем 85 000 пунктов зарядки в Европе, включая предварительный выбор терминалов в зависимости от расстояния, скорости и стоимости зарядки. Подключенная навигация берет на себя заботу об оптимальном маршруте к выбранному терминалу; пакет Easy-Mobility или мобильность клиентов при любых обстоятельствах с помощью программы Trip planner, планирующей поездки и рассчитывающей другие нюансы длительных путешествий через сервисы Free2Move; предложение лучших маршрутов с учетом остаточного запаса хода и наличия зарядных станций по пути следования. Отображение маршрута производится через Connected Navigation на дисплее мультимедийной системы транспортного средства, Mobility Pass дает улучшенную мобильность в любое время и при любых условиях, используя систему проката автомобилей; инструмент E-coaching в мобильном приложении MyPeugeot, позволяет получать советы о том, как оптимизировать езду и увеличить запас хода нового e-208; пакет Serenity повышает заинтересованность и даже абсолютное удовольствие от владения электромобилем, включая новые цифровые симуляторы путешествий, способствующие расширению кругозора пользователей электромобилей на сайтах Peugeot, а также специальные условия обслуживания и программы помощи на дороге в едином финансовом пакете, которые обеспечат спокойствие владельца электромобиля при любых обстоятельствах, сертификат емкости аккумулятора для облегчения дальнейшей перепродажи электромобиля с гарантией емкости и остаточного ресурса аккумулятора.

Таким образом, новый Peugeot e-208 позволяет приобщиться к новой форме мобильности тем жителям городов, где действуют ограничения на использование транспорта с ДВС. Цены на новинку, очевидно, будут объявлены или в Женеве, или ближе к началу продаж.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ГАЗ собрал первые предсерийные электромобили Газель e-NN

ГАЗ собрал первые предсерийные электромобили Газель e-NN

Первый российский BECV сошел с конвейера ГАЗа в Нижнем Новгороде

24.09.2020

Илон Маск обещает выпустить «народный электромобиль» за 25 000 долларов

Илон Маск обещает выпустить «народный электромобиль» за 25 000 долларов

На Tesla Battery Day анонсированы собственный аккумуляторный элемент «4860» и массовый электромобиль за $25 000

23.09.2020

В России растет спрос на новые и подержанные электромобили

В России растет спрос на новые и подержанные электромобили

Лидером рынка как новых, так и подержанных «электричек» остается Nissan LEAF

22.09.2020

Мицубиси прекратит выпуск первого в мире серийного электромобиля

Мицубиси прекратит выпуск первого в мире серийного электромобиля

Электрохэтчбек Mitsubishi i-MiEV уйдет с рынка в марте 2021 года

18.09.2020

Скания приступает к выпуску своих первых коммерческих электрических и гибридных грузовиков

Скания приступает к выпуску своих первых коммерческих электрических и гибридных грузовиков

Первые серийные электрогрузовики Scania оснастят кабинами L- и P-серий

17.09.2020

Электромобили и гибриды Китая восстанавливаются после коронавируса

Электромобили и гибриды Китая восстанавливаются после коронавируса

В августе рост продаж NEV в КНР составил 17,7%, но за 8 месяцев они все еще на 26% ниже

14.09.2020

Московскому электробусу исполнилось 2 года

Московскому электробусу исполнилось 2 года

По столице бегают уже 450 электробусов, но общественность спрашивает зачем при этом ликвидировали троллейбус?

01.09.2020

Возврат к списку