Порше Тайкан в 2020-м явится в бюджетной версии 4S

Порше Тайкан в 2020-м явится в бюджетной версии 4S

Порше Тайкан в 2020-м явится в бюджетной версии 4S

14 октября 2019


Porsche представил «бюджетную» версию электросуперкара Porsche Taycan 4S 2020 года по цене от $103 000


автор

Александр Климнов, фото Porsche


Всего через шесть недель после дебюта первых в истории бренда Porsche электрических суперкаров Taycan Turbo и Turbo S
ставших главными серийными премьерами IAA’19 (наряду с новым Land Rover Defender и VW ID.3 – авт.) семейство было расширено «бюджетной» версией Taycan 4S 2020 модельного года.
3.jpg
Самый доступный Taycan сохранил в целом оснащение более крутых версий Turbo и Turbo S с двумя электромоторами (хотя задний синхронный – более компактный) и двухступенчатым редуктором, а также 800-вольтовой зарядной электрикой, обеспечивающей реальный заряд батареи на 80% всего за 22,5 минуты (результат теста версии PBP одного из российских автожурналистов – авт.).
9.jpg
Базовое исполнение Taycan 4S включает литий-ионную АКБ емкостью 79,2 кВт•ч, правда, в виде опции Performance Battery Plus (PBP) можно заказать такую же батарею емкостью 93,4 кВт•ч как и на топ-версиях Turbo и Turbo S. Базовая батарея обеспечивает работу электродвигателей суммарной пиковой мощностью 390 кВт (530 л.с.), в то время как более емкая и крупная АКБ позволяет им развивать максимальную мощность 420 кВт (571 л.с.).
2.jpg
Вне зависимости от версии аккумулятора Taycan 4S развивает максимальную скорость 250 км/ч (ограничена) и разгоняется до 100 км/ч за 4,0 с. Кстати, базовая версия Tesla Model S развивает те же 250 км/ч, но разгоняется до сотни за 3,7 с.
1.jpg
Зато от версии выбранной АКБ зависит максимальная мощность зарядки, которая составляет 225 кВт у базовой модификации и 270 кВт у версии PBP. Разным получается и пробег на одной зарядке по современному циклу WLTP естественно, соответственно, 407 км и 463 км.
6.jpg
На 4S будет доступна та же трехкамерная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, но, тормоза вместо дорогих углерод-керамических дисков получат обычные чугунные (360мм / 358 мм спереди /сзади).
7.jpg
Однако по предварительной информации, Taycan 4S опционально все же будет доступен и с такой же более спортивной подвеской, что и версии Turbo и Turbo S.
При этом даже базовый Taycan 4S обойдется как минимум в $103 800 (~₽6,7 млн), а Performance Battery Plus добавит ему еще $6580 (~₽423 тыс.). Тогда как ценник на его прямого конкурента Tesla Model S Long начинается с ₽79 990 (~₽5,15 млн), а на Model S Performance, соответственно, с $99 990 (~6,4 млн).
4.jpg
У дилеров Porsche Taycan 4S 2020 модельного года появится весной следующего года.
5.jpg


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Мировой рынок электромобилей и гибридов в 2020 году достиг 3,2 миллиона

Мировой рынок электромобилей и гибридов в 2020 году достиг 3,2 миллиона

Несмотря на пандемию 2020 год стал успешным для подключаемых машин с электроприводом

25.01.2021

Китайцы выкупили электрокроссовер Tesla Y на полгода вперед

Китайцы выкупили электрокроссовер Tesla Y на полгода вперед

Завод Tesla в Шанхае форсирует выпуск кроссовера Model Y, но спрос сильно опережает предложение

06.01.2021

Хельсинки проводит эксперимент по конверсии в электромобиль тяжелого грузовика с пробегом

Хельсинки проводит эксперимент по конверсии в электромобиль тяжелого грузовика с пробегом

В столице Финляндии скоро появится электрогрузовик, конвертированный из подержанного HCV модели Scania P320

05.01.2021

Тесла в 2020 году почти взяла полумиллионную планку продаж

Тесла в 2020 году почти взяла полумиллионную планку продаж

В 2020 году Tesla Inc. выпустила 509,7 тыс. электромобилей, а поставила клиентам 499,55 тыс.

04.01.2021

КАМАЗ может начать выпуск электромобиля КАМА-1

КАМАЗ может начать выпуск электромобиля КАМА-1

Российский концепт электромобиля КАМА-1 как парта для будущих конструкторов

30.12.2020

Фольксваген свернул выпуск электромобиля e-Golf

Фольксваген свернул выпуск электромобиля e-Golf

Последний электромобиль Volkswagen e-Golf сошел с конвейера «Стеклянной мануфактуры» в Дрездене

23.12.2020

Европа хочет к 2030 году 30 млн электромобилей и 80 тыс. электрогрузовиков

Европа хочет к 2030 году 30 млн электромобилей и 80 тыс. электрогрузовиков

ACEA утверждает, что для выполнения требований Еврокомиссии по декарбонизации автопарка необходимо принудительное развитие зарядной инфраструктуры во всех странах EC

17.12.2020

Возврат к списку