19 августа 2019
Рост предложения электромобилей в России за II квартал 2019 года составил 2,6 раза
Nissan LEAF II
Главным бестселлером среди электромобилей на российском рынке с большим отрывом выступает японский Nissan LEAF. Так, во 2-м квартале 2019 года на него пришлось 84,3% всего спроса и 86% предложения. Второе место занимает американский седан Tesla Model S, на третье – Mitsubishi Minicab. Самым дорогим электромобилем среди всех моделей, показанных на Авито,Tesla Model X 100D
выступает кроссовер Tesla Model X за ₽9,3 млн, а самым дешевым – Mitsubishi Minicab зв ₽458 тыс.Jaguar I-Pace
Кроме того, на сайте предлагаются ситимобиль Smart Fortwo ₽802 тыс., минивэн Nissan NV200 за ₽1,186 млн, Jaguar I-Pace ₽5,99 млн и другие модели.Renault Kangoo Z.E.
Несмотря на то, что развитие сегмента электромобилей включено в приоритетные направления развития авторынка, поддерживать прямой импорт электромобилей правительство больше не намерено. Так, нулевая ставка импортной пошлины для легковых электромобилей была отменена в странах ЕАЭС с 1 сентября 2017 года. А недавно замминистра Минпромторга Александр Морозов (а также Анатолий Чубайс, который, впрочем, считает, что общественный электротранспорт будет развиваться достаточно динамично – авт.) поставил под сомнение ближнесрочные перспективы широкого внедрения легковых электромобилей в России, сделав акцент на развитии производства транспорта газомоторном топливе (природном газе), поскольку он на 30% менее энергозатратен, чем полный цикл зарядки электромобиля.
P.S. По данным агентства «Роланд Бергер» стоимость владения электромобилем в России на 40–100% выше аналогов (среднее ТО для электромобиля на сегодня стоит порядка ₽50 тыс.), минимальная плотность зарядной сети и высокие цены на электромобили, что требует мер господдержки.
P.P.S. На данном этапе ставка на газомоторное топливо в России может поддержать сбытовые возможности «Газпрома», но при этом привести к серьезному замедлению развития инфраструктуры для электромобилей, а это в свою очередь, в среднесрочной и, тем более, долгосрочной перспективе может привести к консервации неэкологичной структуры автопарка (относительно мировой) и качественному отставанию экономических и социальных параметров развития страны, примерно к середине 21 века.
Загрузка
|
Электроспорткар Xiaomi SU7 Ultra бьет один рекорд Нюрнбургринга за другим
30.06.2025
Серийный электромобиль Xiaomi SU7 Ultra побил рекорд «Большой петли» Нюрбургринга для всех четырехдверных автомобилей и для всех электромобилей
13.06.2025
До конца 2025 года в столице появятся 400 электробусов пятого поколения
12.06.2025
Эксперт Джулия Полисканов рассуждает о перспективах европейского автопрома в свете смягчения или отказа ЕС от запрета к 2035 году авто с ненулевым выхлопом
11.06.2025
Одноместный электроситикар «мибот» стартапа KG Motors бросает вызов самой «Тойоте»
10.06.2025
Из-за возгорания электромобиля судно-автовоз Morning Midas может полностью сгореть в Тихом океане
05.06.2025
Электрический Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology стал рыночным провалом
05.06.2025