Главная
Сеть мощных зарядных станций IONITY дотянулась уже до Испании

Сеть мощных зарядных станций IONITY дотянулась уже до Испании

Сеть мощных зарядных станций IONITY дотянулась уже до Испании

24 Октября 2019


Возле Барселоны открылась первая станция IONITY-CEPSA быстрой зарядки электромобилей, а в Кембридже сократили время зарядки до 6 минут


автор

Александр Климнов, фото IONITY и cambridgeindependent.co.uk


Немецкий консорциум IONITY совместно с многопрофильной энергетической компанией CEPSA запустили свою первую мощную зарядную станцию (HPC) в Испании. Расположенная в муниципалитете Пальеж (провинция Барселона) новая зарядная станция оснащена 4 суперчарджерами мощностью по 350 кВт каждый (фото на заставке). Данные зарядные устройства совместимы с Европейской стандартной комбинированной системой зарядки (CCS) и значительно сокращают время зарядки для текущих и будущих моделей электромобилей. Высокомощная зарядная станция HPC-IONITY располагает мощностью 1,2 МВт для 4 постов зарядки, став одной из самых быстрых в Испании. Кроме того, IONITY заложила резерв для еще двух дополнительных зарядных постов, которые могут быть добавлены в зависимости от спроса. Соответственно на долю CEPSA придется поставка электроэнергии для этих объектов из возобновляемых на 100% источников энергии.
IONITY_2019.jpg

К концу 2020 года сеть HPC станций консорциума IONITY в Европе должна достигнуть 400 точек с 6-ю зарядными постами на каждой

Первая зарядная станция IONITY в Испании (стала 15-й страной, подключенной к сети IONITY) также открыла новую главу в деле расширения панъевропейской сети скоростных зарядных станций, для того, чтобы сделать дальние путешествия на электромобилях повседневностью. Станция в Пальеже (возле Барселоны) стада очередной из 340 станций типа HPC, развернутых в рамках проекта EUROP-E, охватывающего основные маршруты автомагистралей 13-ти государств Евросоюза, а также все 9 транзитных коридоров базовой сети TEN-T (Trans-European Transport Network). Проект EUROP-E финансируется совместно с Брюсселем.
IONITY_IIIQ2019.jpg

Актуальное состояние сети зарядных станций HPC-IONITY на октябрь 2019 года (темные метки – уже действующие HPC, а светлые – строящиеся). Если сравнить с перспективной картой сети на 2020 год, то ей расти еще и расти (кстати, на лицо явные разночтения с проникновением сети в Польшу и Прибалтику, а также Финляндию и Испанию) 

В июле 2018 года CEPSA подписала соглашение о сотрудничестве с IONITY по размещению HPC в сети ее АЗС и СТО в Испании и Португалии. В настоящее время CEPSA располагает в Испании и Португалии разветвленной сетью АЗС, насчитывающей около 1800 станций. Команда менеджеров CEPSA предлагает четкую концепцию ориентации на клиента, инноваций, добавленной стоимости, безопасности и лояльности. Компания CEPSA реализует топливо высшего качества на своих АЗС, а также предлагает множество других продуктов и услуг.
Ionity_IAA_2019.jpg

На IAA'19 компания IONITY представила суперчарджер High-Power высотой 2,6 метра со световым кольцом на «макушке», оповещающим яркостью и цветом об уровне зарядки электромобиля 

Кстати, на IAA'19 консорциум IONITY представил совершенно новое зарядное устройство High-Power высотой 2,6 метра, которое оснащено оригинальным многофункциональным светодиодным световым кольцом – Halo. Такая «электроколонка» становится в ночное время своего рода маяком на дороге, облегчая водителям поиск зарядных станций на АЗС. Кроме того, световое кольцо изменением своей яркости и цвета сообщает о наличии свободных или вскоре освобождающихся зарядных устройств, а также создает хорошо освещенную область, облегчающих ориентацию водителям, заряжающим свои «электрички» в темное время суток. Помимо светодиодного маяка, новое зарядное устройство IONITY HighPower оснащено продвинутыми сенсорными экранами интерфейса человек-машина (HMI), которые облегчают процесс зарядки электромобиля настолько насколько это вообще возможно.

Справка: консорциум IONITY (название зарегистрировано как мировой бренд) базируется в Мюнхене. Он был основан в ноябре 2017 году как совместное предприятие таких ведущих автопроизводителей как BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company и Volkswagen Group вкупе с Porsche AG, а с сентября этого года к ним присоединился Hyundai Motor Group.
Pressebild_Hyundai.jpg

В сентябре этого года HMC стал шестым участником СП IONITY

Целью СП стало создание обширной и надежной европейской сети зарядных станций (HPC) с суперчарджерами мощностью 350 кВт для скоростной зарядки электромобилей. Это должно сделать комфортные поездки на дальние расстояния на электромобилях реальностью. Благодаря богатым и влиятельным соучредителям IONITY получила сильные национальные и международные позиции. Так, в мае IONITY открыла свою 100-ю зарядную станцию высокой мощности (HPC), и ускоренно двигается в направлении достижения цели расширения сети HPC до 400 станций в 2020 году. Несмотря на сложность поиска доступных площадок на основных автомагистралях Европы, IONITY уже оснастил 95% из них.
Eurostars2019-118.jpg

Генеральный директор IONITY Майкл Хайеш был выбран одним из лауреатов премии Eurostars 2019 года

Генеральный директор IONITY Майкл Хайеш сказал на церемонии награждения на Франкфуртском автосалоне IAA'2019: «Я очень рад, что меня выбрали в качестве одного из девятнадцати лауреатов премии Eurostars за 2019 год. Я могу с абсолютной уверенностью сказать, что это признание полностью благодаря невероятной работе всей команды IONITY, а не только меня как личности. Наша сеть высокопроизводительных зарядных станций внесет значительный вклад в революцию в области электрической мобильности и поможет расширить внедрение электромобилей по всей Европе».

Справка: CEPSA – глобальная интегрированная энергетическая компания, которая охватывает все этапы производственно-сбытовой цепочки углеводородов, в дополнение к производству продуктов из сырья растительного происхождения, а также все шире присутствует в секторе возобновляемых источников энергии.
Компания располагает 90-летним опытом работы и командой из примерно 10 000 сотрудников, которые сочетают техническую компетентность с креативностью. Компания представлена на всех пяти континентах в следующих областях: разведка и добыча, переработка, химическая промышленность, маркетинг, газ и электричество, а также торговля.

P.S. Да, суперчарджер на 350 кВт, конечно, хорошо, но тут вот недавно два высокоученых перца из самого Кембриджа (CEO Жан де ла Верпильер и CTO Алекс Грумбридж), организовавшие, поддержанный венчурным фондом Cambridge Enterprise, стартап Echion Technologies, заявили, что якобы нашли замену графиту в литий-ионных аккумуляторах (материал, конечно же, «совершенно секретный») и уже продемонстрировали зарядку батареи всего за 6 минут (!) вместо нормативных 45 минут.
H5JW7S05V8DB80LNAPOS.jpg

CEO Жан де ла Верпильер и CTO Алекс Грумбридж из стартапа Echion Technologies демонстрируют инновационный чудо-материал для литий-ионных аккумуляторов, который позволит сократить время их зарядки до 6 минут и заодно сделает пожаробезопасными! 

Причем данная технология дает еще один, но ключевой бонус – литиевые аккумуляторы перестают быть самовозгораемыми и взрывоопасными!
В серию данную ультрареволюционную технологию (путем масштабирования выпуска 1 кг вещества до 1000 тонн) собираются запустить уже в следующем году.
Так что серийный Porsche Taycan с его рекордными 23-мя минутами на 80-процентную зарядку от 450-киловаттного суперчарджера (кстати HPC как раз от IONITY) нервно курит в стороне…
Впрочем, даже если это не очередная «научная утка», то IONITY впору уже разрабатывать «гиперчарджеры» мощностью аж в мегаватт и более на один пост зарядки, однако, тут, пожалуй, охлаждаемыми только водой энергошнурами с розетками и не обойдешься, а потребуются чуть ли не сверхпроводящие кабели. Другой резонный вопрос – какая внешняя энергосеть это выдержит?! Кстати, гипотетически, если, вместо 45-минутного цикла зарядки (т.е. ~30 ед. BEV в сутки) принять за основу цикл зарядки в 6 минут, то в сутки через такую супер-HPC сможет проходить свыше 200–210 электромобилей, а это с одной стороны как бы снизит потребность в плотности сети (на самом деле, только в случае если заряжать «электрички» будут роботы, а они сами в беспилотном режиме будут строиться в ночную очередь на зарядку...), но с другой явно увеличит нагрузку на подводящие электросети, со всеми вытекающим в плане инвестиций на развитие. А кто за всю эту «музыку» будет платить?    

P.P.S. Кстати, по данным самой IONITY – мощности 350-киловаттной HPC достаточно для зарядки 60 000 (!) мобильных телефонов или питания 3500 лампочек накаливания по 100 ватт. Так, что здесь главная «деталь» – это получение нужной электроэнергии именно из экологически чистых («альтернативных») источников, иначе вся идея с борьбы при помощи электромобилей с разогревом атмосферы из-за выбросов CO2 вылетает в трубу.




Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Nikola Motors объявила о создании супераккумулятора для своих электротягачей

Nikola Motors объявила о создании супераккумулятора для своих электротягачей

Новейший аккумулятор Nikola Motors будет вдвое мощнее, легче и дешевле нынешних литий-ионных батарей

22.11.2019

Илон Маск двинул космические технологии в пикапостроение

Илон Маск двинул космические технологии в пикапостроение

Tesla хочет утереть нос Большой тройке бронированным электропикапом

22.11.2019

Английская автоклассика возродится китайцами

Английская автоклассика возродится китайцами

В 2021 году в Англии начнутся продажи электрофургона в ретростиле

14.11.2019

Вольво предложила электрогрузовики в шести странах Европы

Вольво предложила электрогрузовики в шести странах Европы

Электрогрузовики Volvo FL и Volvo FE будут продаваться в 6 странах Западной Европы

11.11.2019

Мерседес G-класса обретет бессмертие с электроприводом

Мерседес G-класса обретет бессмертие с электроприводом

Глава Mercedes-Benz подтвердил, что G-class останется в модельном ряду навечно, но с электроприводом

08.11.2019

Фольксваген запустил конвейер электромобилей на автозаводе в Цвиккау

Фольксваген запустил конвейер электромобилей на автозаводе в Цвиккау

Канцлер Германии Ангела Меркель приветствовала переход немецкого автопрома на электропривод

07.11.2019

Развозной электровелофургон EAVan получил биоразлагаемый кузов

Развозной электровелофургон EAVan получил биоразлагаемый кузов

Стартап из Оксфорда запускает методом краудфандинга биомеханический гибридный квадроцикл – фургон EAVan eCargo

31.10.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...