Tesla Model 3 проехала свыше тысячи километров на одной зарядке

Tesla Model 3 проехала свыше тысячи километров на одной зарядке

20 июля 2018


Рекорд был установлен в режиме Autopilot


автор

Александр Шаронов, фото Electrek

Одним из главных ньюсмейкеров автомобильного мира вот уже год остается Tesla Model 3. Только вчера мы говорили о том, что она признана самым рентабельным электромобилем в мире, а теперь обсудим еще одно оптимистичное известие: новинка установила очередной рекорд дальнобойности.

Согласно официальным данным, старшая версия Tesla Model 3 способна проехать до 500 километров. Эти данные подтверждены Агентством по охране окружающей среды США (Environmental Protection Agency, EPA), чья методика тестирования приближена к реальным условиям эксплуатации. При этом некоторые энтузиасты способны выжать из стандартного аккумулятора существенно больше. Несколько месяцев назад эксперты в области так называемого гипермилинга (от англ. hypermiling), то есть соревнования на дальность езды на одной зарядке/заправке, смогли проехать 975 километров. Теперь же Model 3 смогла переступить через тысячу.

Эксперимент по экономичному вождению организовала немецкая компания nextmove, сдающая электромобили в аренду. Для установления очередного рекорда был выбран тестовый полигон DEKRA. Поскольку машина ехала за пределами дорог общего пользования, то о практическом смысле говорить не приходится: лабораторные условия невозможно будет повторить в реальности.

Тем не менее, Tesla Model 3 проехала 1 001 километр, и это вдвое больше, чем заявляет производитель. Не менее любопытно, что электромобиль всю поездку управлялся системой Autopilot. При этом рядом с машиной ехала еще одна Model 3, но уже с деактивированным беспилотным режимом. Водителю удалось проехать 978 километров, то есть на 23 километра меньше. С учетом того, что за рулем сидел подготовленный профессионал, данный факт говорит о том, что электроника Autopilot отлично сбалансирована и настроена на достижение предельно возможного пробега.

Tesla Model 3 двигалась по треку со скоростью 36 км/ч. Заезд оказался весьма томным, поскольку он длился 28 часов. Зато организаторам удалось добиться крайне низкого потребления энергии — 7 кВт·ч на каждые 100 километров.

2.jpg

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

КАМАЗ представил на «Электротранс'25» электробус нового поколения А5

КАМАЗ представил на «Электротранс'25» электробус нового поколения А5

Москвичам показали электробус следующего поколения КАМАЗ-5222

07.05.2025

AltoVolo показал свою версию eVTOL Sigma

AltoVolo показал свою версию eVTOL Sigma

Лондонский стартап AltoVolo анонсировал летательный аппарат типа eVTOL под названием Sigma

06.05.2025

Автопроизводители требуют от Конгресса вето на закон Калифорнии о запрете бензиновых авто с 2035 года

Автопроизводители требуют от Конгресса вето на закон Калифорнии о запрете бензиновых авто с 2035 года

Автопроизводители в США утверждают, что требование Калифорнии по продаже в штате 26% электромобилей, начиная с 2026 года, невыполнимо

02.05.2025

Модульный электропикап Blank Slate 2027 модельного года от Slate Auto будет стоить менее $20 000

Модульный электропикап Blank Slate 2027 модельного года от Slate Auto будет стоить менее $20 000

Стартап Slate Auto хочет предложить на рынок дешевый электромобиль с масштабной кастомизацией

28.04.2025

Zeekr установил новый рекорд по зарядке – 1300 кВт на пистолете!

Zeekr установил новый рекорд по зарядке – 1300 кВт на пистолете!

Новые зарядные устройства Zeekr мощностью 2,2 и 1,3 МВт бросают вызов технологии 5-минутной зарядки BYD и суперчарджерам Tesla

25.04.2025

В основе сегодняшних электромобилей продолжают лежать технологии вчерашнего дня

В основе сегодняшних электромобилей продолжают лежать технологии вчерашнего дня

Целый ряд систем современных электромобилей был разработан еще в XX веке

24.04.2025

Возврат к списку