Tesla Model 3 проехала свыше тысячи километров на одной зарядке

Tesla Model 3 проехала свыше тысячи километров на одной зарядке

20 июля 2018


Рекорд был установлен в режиме Autopilot


автор

Александр Шаронов, фото Electrek

Одним из главных ньюсмейкеров автомобильного мира вот уже год остается Tesla Model 3. Только вчера мы говорили о том, что она признана самым рентабельным электромобилем в мире, а теперь обсудим еще одно оптимистичное известие: новинка установила очередной рекорд дальнобойности.

Согласно официальным данным, старшая версия Tesla Model 3 способна проехать до 500 километров. Эти данные подтверждены Агентством по охране окружающей среды США (Environmental Protection Agency, EPA), чья методика тестирования приближена к реальным условиям эксплуатации. При этом некоторые энтузиасты способны выжать из стандартного аккумулятора существенно больше. Несколько месяцев назад эксперты в области так называемого гипермилинга (от англ. hypermiling), то есть соревнования на дальность езды на одной зарядке/заправке, смогли проехать 975 километров. Теперь же Model 3 смогла переступить через тысячу.

Эксперимент по экономичному вождению организовала немецкая компания nextmove, сдающая электромобили в аренду. Для установления очередного рекорда был выбран тестовый полигон DEKRA. Поскольку машина ехала за пределами дорог общего пользования, то о практическом смысле говорить не приходится: лабораторные условия невозможно будет повторить в реальности.

Тем не менее, Tesla Model 3 проехала 1 001 километр, и это вдвое больше, чем заявляет производитель. Не менее любопытно, что электромобиль всю поездку управлялся системой Autopilot. При этом рядом с машиной ехала еще одна Model 3, но уже с деактивированным беспилотным режимом. Водителю удалось проехать 978 километров, то есть на 23 километра меньше. С учетом того, что за рулем сидел подготовленный профессионал, данный факт говорит о том, что электроника Autopilot отлично сбалансирована и настроена на достижение предельно возможного пробега.

Tesla Model 3 двигалась по треку со скоростью 36 км/ч. Заезд оказался весьма томным, поскольку он длился 28 часов. Зато организаторам удалось добиться крайне низкого потребления энергии — 7 кВт·ч на каждые 100 километров.

2.jpg

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Корейский аккумуляторный вэн Kia PV5 Cargo Long Range 4-door установил мировой рекорд пробега на одной зарядке для коммерческих электрофургонов

30.10.2025

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%

24.10.2025

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение  

23.10.2025

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari повышает прогноз по прибыли, но снижает амбиции по электрификации после анонса своего первого электромобиля Elettrica

14.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.