Tesla Model 3 проехала свыше тысячи километров на одной зарядке

Tesla Model 3 проехала свыше тысячи километров на одной зарядке

20 июля 2018


Рекорд был установлен в режиме Autopilot


автор

Александр Шаронов, фото Electrek

Одним из главных ньюсмейкеров автомобильного мира вот уже год остается Tesla Model 3. Только вчера мы говорили о том, что она признана самым рентабельным электромобилем в мире, а теперь обсудим еще одно оптимистичное известие: новинка установила очередной рекорд дальнобойности.

Согласно официальным данным, старшая версия Tesla Model 3 способна проехать до 500 километров. Эти данные подтверждены Агентством по охране окружающей среды США (Environmental Protection Agency, EPA), чья методика тестирования приближена к реальным условиям эксплуатации. При этом некоторые энтузиасты способны выжать из стандартного аккумулятора существенно больше. Несколько месяцев назад эксперты в области так называемого гипермилинга (от англ. hypermiling), то есть соревнования на дальность езды на одной зарядке/заправке, смогли проехать 975 километров. Теперь же Model 3 смогла переступить через тысячу.

Эксперимент по экономичному вождению организовала немецкая компания nextmove, сдающая электромобили в аренду. Для установления очередного рекорда был выбран тестовый полигон DEKRA. Поскольку машина ехала за пределами дорог общего пользования, то о практическом смысле говорить не приходится: лабораторные условия невозможно будет повторить в реальности.

Тем не менее, Tesla Model 3 проехала 1 001 километр, и это вдвое больше, чем заявляет производитель. Не менее любопытно, что электромобиль всю поездку управлялся системой Autopilot. При этом рядом с машиной ехала еще одна Model 3, но уже с деактивированным беспилотным режимом. Водителю удалось проехать 978 километров, то есть на 23 километра меньше. С учетом того, что за рулем сидел подготовленный профессионал, данный факт говорит о том, что электроника Autopilot отлично сбалансирована и настроена на достижение предельно возможного пробега.

Tesla Model 3 двигалась по треку со скоростью 36 км/ч. Заезд оказался весьма томным, поскольку он длился 28 часов. Зато организаторам удалось добиться крайне низкого потребления энергии — 7 кВт·ч на каждые 100 километров.

2.jpg

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari повышает прогноз по прибыли, но снижает амбиции по электрификации после анонса своего первого электромобиля Elettrica

14.10.2025

Москва планирует значительно расширить сеть ЭЗС за счет частных инвесторов

Москва планирует значительно расширить сеть ЭЗС за счет частных инвесторов

Мэр Москвы обещает компенсацию до 2 млн рублей инвесторам, устанавливающим электрозарядные станции на автозаправках, в офисных и торговых центрах

13.10.2025

Cгоревший электромобиль Avatr 06 заодно спалил семь соседних автомобилей

Cгоревший электромобиль Avatr 06 заодно спалил семь соседних автомобилей

Первый электромобиль Avatr 06 устроил зрелищный и дорогостоящий пожар

08.10.2025

АВТОТОР оформил в Роспатенте патент на экстертьер микрокара марки Amber

АВТОТОР оформил в Роспатенте патент на экстертьер микрокара марки Amber

Запатентован экстерьер промышленного образца микроэлектромобиля компании ООО «ЗАВОД КОМПАКТНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ» в составе АВТОТОРа

07.10.2025

Люксовый электромобиль AVATR 12 выходит на российский рынок

Люксовый электромобиль AVATR 12 выходит на российский рынок

Первые детали о дизайне и комплектациях люксового гран-купе AVATR 12

02.10.2025

CATL представила энергоемкий, пожароустойчивый и морозостройкий натрий-ионный аккумулятор серии Naxtra

CATL представила энергоемкий, пожароустойчивый и морозостройкий натрий-ионный аккумулятор серии Naxtra

CATL начнет в 2026 году массовые поставки китайским автопроизводителям новейшего натрий-ионного аккумулятора Naxtra

29.09.2025

Porsche отказалась от радикальных планов полной электрификации к 2030 году

Porsche отказалась от радикальных планов полной электрификации к 2030 году

Планы Porsche по выпуску электромобилей провалились – флагманский кроссовер K1 будет запущен на бензине

23.09.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.