Главная
Tesla Model 3 тормозит рынок США из-за своего экспорта

Tesla Model 3 тормозит рынок США из-за своего экспорта

Tesla Model 3 тормозит рынок США из-за своего экспорта

9 Апреля 2019


Темпы роста американского рынка PEV замедлились из-за поставок Tesla Model 3 в Европу


автор

Александр Климнов, фото TESLA


В прошлом месяце в США было зарегистрировано около 27,6 тыс. PEV, что на 5% больше, чем за аналогичный период предыдущего года, при этом доля сегмента на общем автомобильном рынке достигла 1,8%, по сравнению с 1,6% годом ранее. За квартал продажи PEV составили 61,2 тыс.

Такое замедление темпов роста связано с тем, что компания Tesla Inc. сосредоточилаcь на экспортных поставках электромобиля Model 3. А так как объем сбыта этой модели в США напрямую влияет на общую динамику столь зависимого от бренда Tesla рынка PEV, то дефицит (удивительно, но это так) данной модели в Америке замедляет и рост доли сегмента электромобилей и гибридов на местном рынке.

При этом, тогда как Model 3 продолжает свой триумфальный рост (10 175 ед. в марте и 22 425 ед. за квартал), ее старшие (и по размеру и по возрасту) собратья как-то Model S, чьи регистрации упали на 33% до 2275 ед. (6-е место на рынке в марте) и Model X (–23% до 2175 ед., 4-е место) уже явно сдают позиции на родине и, тем более, на зарубежных рынках, где их продажи обвалились вдвое. Так, что их замена или хотя бы глубокий рестайлинг для Tesla Inc. уже стали настоятельной необходимостью.

Если посмотреть на конкурентов Tesla, то Chevrolet Bolt вернулся на 3-е место за счет реализации 2166 ед., а Toyota Prius Prime (1820 ед.) отобрала обратно у Honda Clarity PHEV (1311 ед.) статус бестселлера подсегмента PHEV.

На рынке PEV также случилась пара событий, которые заслуживают упоминания. Так, VW e-Golf показал лучший результат по регистрациям с 2015 года – 581 ед., что позволило ему подняться на шесть позиций до #14, в то время как Mitsubishi Outlander PHEV поднялся три места, до #15. Японский внедорожник пока не в Топ-10, очевидно, также из-за пристрастия Mitsubishi к более выгодному европейскому рынку.

Что касается рейтинга производителей, то на долю Tesla сейчас приходится 49% американского рынка PEV (за год доля выросла на 2%), в то время как Chevrolet с 11% (+ 1%) занимает второе место, а Toyota (7%) закрепилась на последнем месте на пьедестале, опередив Honda с ее 6% (–1%) и BMW с 5%.

Из-за замедления продаж Tesla Model 3, бестселлеры категории «семейный седан» получили значительное преимущество, отправив Tesla только на 7-е место, но, несмотря на это, калифорниец по-прежнему сохраняет звание «бестселлер» в категории среднеразмерный Premium, оcтавив далеко позади такого конкурента как Mercedes C-Class с его 15 002 ед.

Таким образом, для Model 3 все же потребуется новая, более бюджетная версия SR, чтобы модель смогла достичь темпов продаж конкурентов (Camry и Ко).

Что касается большого сегмента моделей премиум-класса, то Tesla Model S в полной мере испытывает на себе эффект «каннибализации» со стороны Model 3, провалившись на треть по продажам и уйдя со своего обычного 3-го места на 4-е.

Продажи флагмана Tesla cмогут вернуться к своему нормальному уровню, только когда на рынке появится ожидаемая обновленная модель.

Что касается электрокроссовера Model X, то его положение еще хуже, так как бренд Tesla даже не входит в Топ-10 в категории больших премиальных внедорожников.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Toйота выпустила практичный электрофургон

Toйота выпустила практичный электрофургон

Электрофургон Toyota  ProAce Verso Electric перевозит 9 пассажиров на 330 км

18.11.2020

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Электрофургон Ford E-Transit располагает запасом хода в 350 км и заряжается за 34 минуты

12.11.2020

Германия показала в октябре почти 4-кратный рост продаж электромобилей

Германия показала в октябре почти 4-кратный рост продаж электромобилей

Электромобили заняли 8,4% немецкого рынка, а PHEV – 9,1%

09.11.2020

Тульского «Муравья» запатентовали

Тульского «Муравья» запатентовали

ТМЗ получил патент на дизайн электрокара ВТС «Муравей»

06.11.2020

Российский рынок электромобилей остается вторичным

Российский рынок электромобилей остается вторичным

На первичном и вторичном рынках BEV в России лидирует Nissan LEAF

05.11.2020

Фольксваген ID.3 в Норвегии устремился вверх семимильными шагами

Фольксваген ID.3 в Норвегии устремился вверх семимильными шагами

Доля новых легковушек с электроприводом достигла в Норвегии 88%!

05.11.2020

Дизель впервые уступил в Европе электричеству

Дизель впервые уступил в Европе электричеству

Доля легковых машин с электроприводом на европейском рынке впервые превысила долю дизельных легковушек

04.11.2020

Возврат к списку