3 мая 2018
Как Илон Маск пошутит на этот раз?
Tesla опубликовала финансовый отчет за первый квартал 2018 года. Он не оказался неожиданным: компания вновь заявила о рекордном убытке. На сей раз он достиг $710 миллионов. Помимо этого, производитель электромобилей испытывает целый ряд серьезных проблем в разных отраслях: от напряженных отношениях с властями после смертельного ДТП до ухода большого количества ключевых сотрудников.
Глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) уже давно пытается сделать хорошую мину при плохой игре. Убытки компании уже давно не являются чем-то необычным. Инвесторы уже давно привыкли к этому и даже не считают отток капитала негативным фактором: по большому счету, они вкладывают деньги в перспективу. Тем не менее, состояние инновационного бренда продолжает ухудшаться.
За первый квартал 2017 года «Теслы» зарегистрировала убыток $330 миллионов. За четвертый квартал того же 2017-го финансовый отчет был составлен с итого в минус $675 миллионов. Компания без устали обновляет собственные отрицательные рекорды.

Маск всеми силами пытается обуздать неконтролируемые расходы. Он не только заставляет своих подчиненных урезать траты: недавно в сеть просочилось внутреннее письмо, согласно которому любые расходы, превышающие миллион долларов, требует его личного одобрения. Тем не менее, последние данные свидетельствуют о том, что Tesla не просто продолжает стремительно сжигать собственные деньги, но и как никогда близка к финансовой пропасти: при сохранении текущей динамики все средства закончатся за полгода.
Любопытную статистику приводит агентство Bloomberg. Согласно подсчетам его аналитиков, Tesla каждую минуту сжигает около $6 500. Эта сумма демонстрирует свободный денежный поток, то есть сумму денежных средств, генерируемых компанией после учета капитальных затрат. При этом специалисты Bloomberg согласны с коллегами из Reuters: если ничего кардинально не изменится, Tesla останется без денег уже в текущем году.
Загрузка
|
|
Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей
26.11.2025
Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года
25.11.2025
Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км
24.11.2025
Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC
20.11.2025
В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть
17.11.2025
Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы
12.11.2025
171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта
05.11.2025