Tesla отказывается от ключевой функции беспроводной зарядки пикапа Cybertruck по причине неэффективности

Tesla отказывается от ключевой функции беспроводной зарядки пикапа Cybertruck по причине неэффективности

11 сентября 2025


Технология беспроводной зарядки на пикапе Cybertruck  пока что оказалась компании Tesla Inc. не по зубам


автор

Александр Климнов, фото производителя



Компания Tesla Inc. официально отказывается от разработки ключевой функции беспроводной зарядки Cybertruck, и причина этого очень очевидна, учитывая все обстоятельства.

Пикап Cybertruck на сегодня – одно из самых уникальных транспортных средств, доступных на рынке, и, как и все электромобили Tesla, он продолжает совершенствоваться за счет беспроводных (по воздуху – авт.) обновлений программного обеспечения, которые повышают производительность, безопасность и другие технологические функции.

Тем не менее, разработка некоторых функций, хотя и великолепна на бумаге, оказывается более сложной, чем ожидалось.

Одной из таких особенностей стало наличие беспроводной зарядки на полностью электрическом пикапе – перспективная технология, над которой Tesla работает для ее интеграцией во всю свою линейку своих электромобилей.

Большинство людей, которые использовали беспроводную зарядку для своих телефонов или других устройств, поняли, что она не столь эффективна как простое подключение к зарядному кабелю или шнуру.

Это относится и к электромобилям Tesla, поскольку внедрение беспроводной зарядки для смартфонов в них было приятной функцией, но не такой впечатляющей, как многие надеялись.

И это не обязательно вина Tesla. Беспроводная зарядка остается сложной технологией, поскольку большая часть энергии, предназначенной для передачи на телефон, теряется из-за нагрева.

Вместо того, чтобы накапливать энергию в аккумуляторе, она теряется на внешней стороне телефона, из-за чего он становится теплым на ощупь после пребывания на зарядном коврике.

Это то, что Tesla, вероятно, попытается решить с помощью своих электромобилей, прежде чем внедрять на них индуктивную зарядку.

Компания подтвердила, что работает над решением для беспроводной зарядки, но оно еще не выпущено.

И вот объявлено, что эта функция не появится в Cybertruck.

Ведущий инженер проекта Cybertruck Уэс Моррилл, сказал, что высота (дорожный просвет – авт.) пикапа делает беспроводную зарядку «глупой», согласно приложению Not a Tesla: «Беспроводная зарядка чего-то настолько удаленного от земли, как CT, глупо».

Это то, что может повлиять на будущие конструкции транспортных средств, так как Cybertruck может оказаться не единственным электромобилем с более высоким дорожным просветом, который Tesla планирует предложить клиентам.

Поэтому нужно быть креативным в отношении возможностей конструкции или даже разработать технологию, которая позволит сделать эффективную индуктивную зарядку, что стало бы полезной функцией для потенциальных покупателей.

На данный момент беспроводная зарядка кажется более выгодной для домашних (ручных – авт.) гаджетов, чем для чего-либо еще.

Из-за нынешней неэффективности индуктивная зарядка, вероятно, будет отличным способом обеспечить зарядку тяговой батареи электромобиля в гараже или на парковке возле жилого дома, но не на общественном зарядном устройстве, для которого важная эффективность и скорость.

P.S. Разработки по индуктивной зарядке электромобилей идут в США уже полвека, но практических результатов пока не видно, а вот история четвертьвековой давности с зарядкой такого типа на электромобиле GM EV1, приведшей к скандальному изъятию этой передовой машины из опытной эксплуатации – памятна до сих пор, и проблема тогда была точно такой же, что и теперь – перегрев беспроводной розетки. Законы природы не обманешь – хотя в свое время предлагалось даже сделать индукционную зарядку, встроенную в полотно дороги, но… расстояние между приемных устройством и зарядным кабелем не должно было превышать 50 мм, чего Cybertrick с его гигантским дорожным просветом (433 мм) обеспечить как раз не может или надо делать некое выдвижное устройство, а это лишает саму идею беспроводной зарядки смысла…

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.