Тесла взяла 400-мильную планку пробега для серийного электромобиля

Тесла взяла 400-мильную планку пробега для серийного электромобиля

17 июня 2020


Электролифтбеку Tesla Model S удлинили пробег на одной зарядке на 6%


автор

Александр Климнов, фото Tesla


Компания Tesla Inc. объявила о выходе на рынок модерни¬зированного электролифтбека Model S с существенно увели¬ченным запасом хода на одной зарядке АКБ. Американское агентство по защите окружающей среды (EPA) протести¬ровало в реальных условиях версию Model S Long Range Plus и подтвердило удлинение ее запаса хода на 6%. Таким образом именно Model S стал первым серийным электро¬мобилем, достигшим показателя пробега без подзарядки свыше 400 миль (почти 650 километров).

По циклу EPA новейшая версия Tesla Model S Long Range Plus стала проходить 402 мили (647 км) против прежних 379 миль (610 км). Добиться такого удлинения пробега удалось благодаря использо¬ванию в конструкции облегченных материалов, впервые появившихся на компактных электроседане Model 3 и электрокроссовере Model Y, а также новых покрышек с уменьшен¬ным на 2% сопротив¬лением качению, измененных алгоритмов работы рекупера¬тивного торможения и доработки электромоторов. Так, на переднем снижено трение, а на заднем – механический масляный насос заменен электрическим. Что интересно – тяговый аккумулятор сохранен прежним.

Впрочем, EPA удалось преодолеть 400-мильный рубеж только со второй попытки. Впервые специ¬алисты Агентства оставляли электромобиль на ночь с незапертыми дверьми и ключом внутри. Электроника машины ушла в режим ожидания, что обошлось в 2% энергии батареи и на тестировании дальность хода составила только 391 милю (629 км). После соответствующей критики Илона Маска EPA провело повторное тестирование с полностью заряженным аккуму¬лятором.

Tesla Model S Long Range Plus укомплектовано двумя электро¬моторами (по одному на каждой оси), достигает до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,7 с, а максимальная скорость составляет 249 км/ч. В США начальная стоимость электро¬мобиля составляет $74 990 (5,2 млн рублей).

P.S. Премиальную Model S начали выпускать еще в 2012 году и с тех пор электромобилестроение ушло достаточно далеко вперед. То, что Илону Маску удается поддерживать интерес потребителей к его первой массовой модели за счет технологических и программных апгрейдов, с одной стороны достаточно интересный маркетинговый опыт для всего мирового автопрома, а с другой явно положительно влияет на капитализацию компании, которая уже перевалила за $190 млрд при цене одной акции свыше $1000.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

JAC выпустил инновационный электрический пикап Hunter EV

JAC выпустил инновационный электрический пикап Hunter EV

JAC выпустил свой 300-тысячный пикап и инновационный электропикап JAC Hunter EV

11.06.2024

ВАЗ показал на ПМЭФ-2024 концепт электрического внедорожника LADA e-Niva

ВАЗ показал на ПМЭФ-2024 концепт электрического внедорожника LADA e-Niva

АВТОВАЗ продемонстрировал свои возможности на электроконцепте LADA e-Niva Travel и запустил в серию на Niva Travel мультимедиа LADA EnjoY Pro

06.06.2024

Китайские электрогрузовики наступают

Китайские электрогрузовики наступают

На Пекинской выставке Bus&Truck'24 а также российской Comvex'24 показали китайские электрогрузовики и тягачи

04.06.2024

ВАЗ назвал фейком производство электромобилей «Автотор», EVOLUTE и «Москвич»

ВАЗ назвал фейком производство электромобилей «Автотор», EVOLUTE и «Москвич»

Топ-менеджер АВТОВАЗа назвал фейком производство «Москвича 3е» и других «российских» электромобилей «Автотора» и «Моторинвеста»

04.06.2024

В США выяснили остаточный ресурс аккумуляторов электромобилей Tesla

В США выяснили остаточный ресурс аккумуляторов электромобилей Tesla

Владельцы BEV предпочитают долго ездит на потерявших емкость АКБ, так как их замена слишком дорога

30.05.2024

Глобальный спрос на водород к 2050 году увеличится втрое

Глобальный спрос на водород к 2050 году увеличится втрое

Даже через четверть века половину водорода будут получать из метана

23.05.2024

Первая российская тяговая аккумуляторная батарея проходит тестирование на кроссовере EVOLUTE i-Joy

Первая российская тяговая аккумуляторная батарея проходит тестирование на кроссовере EVOLUTE i-Joy

Российская тяговая батарея от САЭ оказалась на 20% более емкой, чем китайская АКБ

22.05.2024

Возврат к списку