Тойота Приус станет солцемобилем в 4,8 раза больше

Тойота Приус станет солцемобилем  в 4,8 раза больше

5 июля 2019


На Toyota Ptius тестируют интегральную подзарядку от солнечных батарей


автор

Александр Климнов, фото global.toyota


Компания Toyota объявила о планах тестирования в Японии опытного солнцемобиля на базе гибридной модели Prius PHEV с интегрированными в кузов солнечными батареями. Тесты будут проходить совместно с научно-исследовательской организацией NEDO и производителем аккумуляторов Sharp, начиная с конца этого месяца.
toyota-prius-phev-solar-powered-05.jpg
Интегрированные модули солнечных батарей установлены на крыше, капоте и задней двери Prius PHEV и предназначены для повышения запаса хода и повышения топливной экономичности. Японский автопроизводитель не уточнил каких именно результатов он собирается добиться.
toyota-prius-phev-solar-powered-04.jpg
Тесты будут проходить в Японии, например, в токийском районе Тойота Сити, а также в других регионах страны. Оба партнера надеются смоделировать в рамках проекта различные условия эксплуатации. Так, Toyota, заявила, что будет собирать данные о количестве электричества, произведенного модулем солнечной батареи, и количестве энергии, используемой для зарядки тягового аккумулятора. Данная информация должна помочь в разработке системы зарядки транспортных средств от солнечной энергии.
Данные также будут переданы двум другим, поставляющим солнечные элементы партнерам – NEDO и Sharp. Согласно заявлению Toyota КПД генерации фотоэлементами составляет более 34%. Вся площадь установленной солнечной энергетической системы на Prius-е рассчитана на достижение выходной мощности в 860 Вт. Это в 4,8 раза больший выход электричества по сравнению с небольшой солнечной панелью, устанавливаемой на Prius как опция.
toyota-prius-phev-solar-powered-03.jpg
Еще одна новая особенность тестовых транспортных средств заключается в том, что они вырабатывают электричество не только при парковке, но и во время движения по дороге. В Toyota надеются, что это приведет к повышению дальности пробега в электрическом режиме. Однако номинальное потребление модели Prius PHEV составляет 7,2 кВт•ч на 100 км пробега, так что во время поездки солнечные батареи смогут вносить лишь небольшую лепту в текущее энергопотребление машины даже в солнечную погоду.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.