Удлиненный 3-рядный электроминивэн VW ID.Buzz готов произвести больший фурор в Северной Америке в 2024 году

Удлиненный 3-рядный электроминивэн VW ID.Buzz готов произвести больший фурор в Северной Америке в 2024 году

2 июня 2023


Удлиненный 3-рядный электроминивэн VW ID.Buzz показали в калифорнийском Хантингтон-Бич


автор

Александр Климнов, фото производителя


Компания Volkswagen показала долгожданную удлиненную североамериканскую версию своего электрического микроавтобуса ID. Buzz с дополнительным третьим рядом сидений, которая должна появиться на рынке в 2024 году.
Zastavka_1.gif
Премьера ID. Buzz для Северной Америки должна пройти на фестивале в городе Хантингтон-Бич (штат Калифорния). Современная электрическая интерпретация микроавтобуса Volkswagen (Old Bus образца 1968 года – авт.) для американского рынка кроме трехрядной планировки салона еще и аккумулятор большей емкости, а также электродвигатель большей мощности, чем у его европейского аналога.
volkswagen_t1_volkswagen_id.gif
Новая удлиненная на 250 мм (почти 10 дюймов) версия ID.Buzz очень похожа на базовую европейскую версию с двухрядной планировкой салона, но оснащена электродвигателем нового поколения APP550 (207 кВт (286 л.с.), 550 Н·м) по сравнению с базовым электромотором в 150 кВт (204 л.с.), а также тяговым аккумулятором емкостью 85 кВт·ч вместо 77 кВт·ч, но его максимальная скорость ограничена 160 км/ч (99 миль/ч) вместо 145 км/ч (90 миль/ч) и разгоняется до 100 км/ч за 7,9 с.
Zastavka_2.gif
Следом обещан полноприводный Volkswagen ID. Buzz GTX с двумя электромоторами суммарной мощностью 249 кВт (339 л.с.), способный набрать 100 км/ч за 6,4 с, а также автокемпер ID. Buzz California, причем, обе версии также получат длинную колесную базу и увеличенную батарею.
LIPMAN_JL95397.gif
Все эти дополнительные 250 мм длины получены за счет удлинения колесной базы на такую же длину в спецификации для Северной Америки. При длине 4962 мм трехрядный ID. Buzz на самом деле на целых 602 мм длиннее, чем оригинальный микроавтобус VW Old Bus длиной 4267 мм (фото на заставке).

Однако проемы сдвижных дверей расширены только на 190 мм, а оставшиеся 60 мм пришлись на передние двери. То есть прибавку простора ощутят не только пассажиры заднего отсека, но передние седоки.
vw-id-buzz-lwb-08.gif
Объем багажника за третьим рядом – 306 л, со сложенными сиденьями второго и третьего рядов – 2469 литров,
vw-id-buzz-lwb-09.gif
а чтобы в этом случае получилась ровная площадка, предусмотрена дополнительная панель второго пола, которая крепится в багажном отсеке.
vw-id-buzz-lwb-10.gif
Опционный третий ряд рассчитан на двоих пассажиров.
vw-id-buzz-lwb-07.gif
Что интересно, мягкие подлокотники и встроенные в обшивку багажника подстаканники были у модели ID.Buzz с самого начала, так как Volkswagen использует одинаковые панели интерьера для всех пассажирских версий.
LIPMAN_JL91512_2.gif
На втором ряду по умолчанию установлен трехместный диван, но позже появится возможность заказать раздельные «капитанские» сиденья.

На удлиненной версии дебютировали новые опции, которые позже появятся и у коротких (двухрядных) минивэнов.
LIPMAN_JL91295.gif
Например, это проекционный дисплей перед водителем, вентиляция передних сидений,
vw-id-buzz-lwb-05.gif
а также панорамная крыша с единым электрохромным стеклом длиной 1,54 м, которое может менять прозрачность по нажатию кнопки. Обновленная медиасистема с расширенными онлайн-возможностями будет как у лифтбека Volkswagen ID.7.
vw-id-buzz-lwb-06.gif
Удлинение колесной базы ID.Buzz также означает дополнительное место для аккумуляторной батареи с увеличенной на 8 кВт·ч емкостью. Volkswagen пока еще не объявил о запасе хода у трехрядной версии, хотя европейская спецификация проезжает на одной зарядке 423 км (263 мили) по циклу WLTP. Несмотря на то, что спецификация ID.Buzz для Северной Америки располагает большей АКБ, она также длиннее, а значит и тяжелее, а оценки пробега EPA значительно ниже, чем оценки WLTP, поэтому о конечной цифре пробега пока что нельзя говорить конкретно.
volkswagen_id.gif
Кроме того, пока не известно про какие-либо изменения в системе зарядки ID.Buzz NA, например, спецификация ЕС располагает зарядкой мощностью 170 кВт, и она, вероятно, останется прежней и для версии для американского рынка, но увеличенная батарея может обеспечить несколько более высокую скорость зарядки, что было бы неплохо.

Единственный ответ, связанный с эффективностью, который VW предоставил в своем пресс-релизе, заключается в том, что коэффициент лобового сопротивления у ID.Buzz составляет 0,29, что в релизе называется «очень хорошим для машины такой формы» (то есть «кирпича»).

Что касается других отличий, то североамериканская модель будет предложена в трех новых цветах, которые недоступны в европейской спецификации: Cabana Blue, Metro Silver и Indium Grey.

В VW еще не указали цену на американскую версию ID.Buzz, но в Европе она начинается в диапазоне от 60 360 евро ($65 000) до 65 000 евро ($70 000) с учетом налогов на продажу. Версия для США будет больше и мощнее, так что, скорее всего, по факту и стоить будет дороже, хотя стартовая цена, скорее всего, окажется немного ниже, поскольку налоги в США добавляются постфактум. Тем не менее, ожидается, что этот электромобиль, вероятно, будет оценен ближе к потолку цен рынка электрических внедорожников, чем по начальному уровню.

Электрические SUV упоминаются здесь для сравнения, потому что на самом деле прямого аналога для ID.Buzz пока не существует. На рынке имеется один гибридный минивэн с подзарядкой от сети – Chrysler Pacifica Hybrid, да еще несколько коммерческих электрических фургонов, вроде Ford E-Transit и Mercedes-Benz eSprinter, тогда как ID.Buzz находится где-то между вэном и минивэном, да еще и при гораздо большей харизме, чем у любого из них, поэтому найти для него прямого конкурента практически нереально (а в России уже начаты продажи китайского электроминивэна Roewe IMAX8 EV First Class Platinum почти 5 млн руб. – авт.).

Но в ближайшем будущем, вероятно, электрические минивэны, все же будут оценены намного более высоко, чем их бензиновые аналоги, для которых начальный уровень находится в диапазоне ~$35 000. Тем не менее, ID.Buzz получит доступ к дотациям и будет отличаться более низкими эксплуатационными расходами на энергию и техническое обслуживание.
volkswagen_id.buzz_world.gif
И, как первый полностью электрический MPV на рынке, VW, вероятно, думает, что может оправдать более высокую цену. Как ни странно, похоже, что существует значительный спрос на крутой электромобиль в стиле минивэна, особенно тот, который может обеспечить интересные варианты конверсии и(или) приключений.

VW не дал нам больше новостей о предстоящем калифорнийском автофургоне, который он планирует, но длинная колесная база дает VW пространство для работы. Со всем этим пространством и встроенным электричеством должны быть действительно крутые варианты для любителей фургонов (возможно, даже для тех, кто хочет оставаться вне сети с солнечными батареями).

В продаже удлиненные минивэны ID. Buzz появятся только в начале 2024 года, причем, на рынках США и Канады длиннобазная версия станет единственной: Volkswagen объявил о триумфальном возвращении своего «автобуса» на местные рынки после 20-летнего перерыва. Старые заднемоторые модели поколений T1, T2 и T3 были в Америке весьма популярны, в том числе и в виде автокемперов (California), однако, переднеприводное семейство T4 американцы приняли вяло, поэтому следующие модели T5 и Т6 за океан уже не поставляли.

P.S. Американские журналисты уже задают резонные вопросы: а почему собственно Volkswagen так «однобоко» смотрит на американских клиентов, безальтернативно предлагая им только удлиненный ID.Buzz с трехрядным салоном, который определенно дороже короткого с двухрядным салоном, ведь далеко не все американские семьи (особенно из числа «зеленых» поклонников электромобилей) многодетные…

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Глава CATL Робин Цзэн высказался против твердотельных аккумуляторов

Глава CATL Робин Цзэн высказался против твердотельных аккумуляторов

Китайский электрогигант CATL считает твердотельные батареи лишь отдаленной перспективой

17.04.2024

Предпочтения владельцев электромобилей в России и в США

Предпочтения владельцев электромобилей в России и в США

Российские и американские владельцы электромобилей намерены и дальше приобретать легковушки с электроприводом

12.04.2024

Парк московских электробусов превысил 1,6 тысячи

Парк московских электробусов превысил 1,6 тысячи

В Москве эксплуатируются уже более 1600 электробусов российского производства

10.04.2024

Tesla запустит Robotaxi вместо бюджетного электромобиля Model 2

Tesla запустит Robotaxi вместо бюджетного электромобиля Model 2

Tesla отменила проект дешевого электромобиля в пользу проекта роботакси

08.04.2024

«Росамтом» создал универсальный аккумулятор для электротранспорта

«Росамтом» создал универсальный аккумулятор для электротранспорта

«Росатом» показал на «Атомэкспо-2024» универсальную аккумуляторную батарею для электротранспорта

26.03.2024

АВТОВАЗ запатентовал логотип e-Largus

АВТОВАЗ запатентовал логотип e-Largus

Электромобили e-Largus получат собственный логотип

20.03.2024

Apple отступилась от проекта электромобиля и робокара Titan

Apple отступилась от проекта электромобиля и робокара Titan

Убытки по закрытому проекту электромобиля Titan компании Apple составили свыше $10 миллиардов

04.03.2024

Возврат к списку