В Германии решили делать грузовые электромобили из секонд хэнда

В Германии решили делать грузовые электромобили из секонд хэнда

22 августа 2018


Немецкая фирма Paul предложила конвертировать в электромобили подержанные грузовики


автор

Александр Климнов, фото Paul



Электромобили на сегодня штука все еще дорогая, особенно грузовые (примерно в два раза дороже их исходных аналогов с ДВС), что практически лишает их коммерческой привлекательности (не помогают даже солидные льготы), что даже отодвигает на задний план проблему ограниченного запаса хода. Поэтому в Германии попробовали решить данную проблему оригинальным и не лишенным здравого смысла образом, взяв за основу не дорогой новый грузовик, а машину с пробегом, которую конвертировали в грузовой электромобиль путем замены стандартной дизельной силовой установки на электропривод. Способ известный и ранее, но вот до сих пор никто не додумывался использовать в качестве носителя шасси секонд хэнд.
До этого додумалась немецкая фирма Paul, известная рядом экстравагантных переделок спецтранспорта (например, подъемными и поворотными кабинками на тракторах и лесовозах). В данном случае в качестве исходного шасси использован грузовик Mercedes-Benz Vario (выпускался в 1996–2013 годах). В России эта крепкая и выносливая модель среднетоннажника хорошо известна, в том числе достаточно большая партия фургонов этой модели была закуплена Почтой России и, кстати, далеко не все машины из нее списаны и продолжают работать по прямой профессии.

9113867.jpg

Взамен силового агрегата и заднего моста установлены два асинхронных электродвигателя общей мощностью 150 кВт. Внутри рамы установлена литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 80 кВт•ч, чего хватает по заверению фирмы на 100 км пробега. Опытную эксплуатацию электрогрузовик Vario проходит в логистической фирме Hellman. Когда итоги опытной эксплуатации грузового электромобиля будут подведены, станет понятно стоит ли овчинка выделки. Пока же данный вариант с переоборудованием на электротягу грузовиков с пробегом обещает стать самым бюджетным для немецкого рынка.

1.jpg

P.S. В данном случае приходится вспомнить пословицу: "Что немцу здорово, то русскому смерть". По давно известным данным уровень износа отечественных автомобилей из-за известного качества дорог вдвое превышает таковой в Европе (читай в Германии), так что отечественный секонд хэнд для конверсии в электромобили совершенно непригоден, включая и неубиваемую ульяновскую "буханку". Кстати, на ее базе в свое время опытные электромобили коммерческого назначения делали.  





Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%

24.10.2025

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение  

23.10.2025

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari повышает прогноз по прибыли, но снижает амбиции по электрификации после анонса своего первого электромобиля Elettrica

14.10.2025

Москва планирует значительно расширить сеть ЭЗС за счет частных инвесторов

Москва планирует значительно расширить сеть ЭЗС за счет частных инвесторов

Мэр Москвы обещает компенсацию до 2 млн рублей инвесторам, устанавливающим электрозарядные станции на автозаправках, в офисных и торговых центрах

13.10.2025

Cгоревший электромобиль Avatr 06 заодно спалил семь соседних автомобилей

Cгоревший электромобиль Avatr 06 заодно спалил семь соседних автомобилей

Первый электромобиль Avatr 06 устроил зрелищный и дорогостоящий пожар

08.10.2025

АВТОТОР оформил в Роспатенте патент на экстертьер микрокара марки Amber

АВТОТОР оформил в Роспатенте патент на экстертьер микрокара марки Amber

Запатентован экстерьер промышленного образца микроэлектромобиля компании ООО «ЗАВОД КОМПАКТНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ» в составе АВТОТОРа

07.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.