В Германии решили делать грузовые электромобили из секонд хэнда

В Германии решили делать грузовые электромобили из секонд хэнда

22 августа 2018


Немецкая фирма Paul предложила конвертировать в электромобили подержанные грузовики


автор

Александр Климнов, фото Paul



Электромобили на сегодня штука все еще дорогая, особенно грузовые (примерно в два раза дороже их исходных аналогов с ДВС), что практически лишает их коммерческой привлекательности (не помогают даже солидные льготы), что даже отодвигает на задний план проблему ограниченного запаса хода. Поэтому в Германии попробовали решить данную проблему оригинальным и не лишенным здравого смысла образом, взяв за основу не дорогой новый грузовик, а машину с пробегом, которую конвертировали в грузовой электромобиль путем замены стандартной дизельной силовой установки на электропривод. Способ известный и ранее, но вот до сих пор никто не додумывался использовать в качестве носителя шасси секонд хэнд.
До этого додумалась немецкая фирма Paul, известная рядом экстравагантных переделок спецтранспорта (например, подъемными и поворотными кабинками на тракторах и лесовозах). В данном случае в качестве исходного шасси использован грузовик Mercedes-Benz Vario (выпускался в 1996–2013 годах). В России эта крепкая и выносливая модель среднетоннажника хорошо известна, в том числе достаточно большая партия фургонов этой модели была закуплена Почтой России и, кстати, далеко не все машины из нее списаны и продолжают работать по прямой профессии.

9113867.jpg

Взамен силового агрегата и заднего моста установлены два асинхронных электродвигателя общей мощностью 150 кВт. Внутри рамы установлена литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 80 кВт•ч, чего хватает по заверению фирмы на 100 км пробега. Опытную эксплуатацию электрогрузовик Vario проходит в логистической фирме Hellman. Когда итоги опытной эксплуатации грузового электромобиля будут подведены, станет понятно стоит ли овчинка выделки. Пока же данный вариант с переоборудованием на электротягу грузовиков с пробегом обещает стать самым бюджетным для немецкого рынка.

1.jpg

P.S. В данном случае приходится вспомнить пословицу: "Что немцу здорово, то русскому смерть". По давно известным данным уровень износа отечественных автомобилей из-за известного качества дорог вдвое превышает таковой в Европе (читай в Германии), так что отечественный секонд хэнд для конверсии в электромобили совершенно непригоден, включая и неубиваемую ульяновскую "буханку". Кстати, на ее базе в свое время опытные электромобили коммерческого назначения делали.  

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Корейский аккумуляторный вэн Kia PV5 Cargo Long Range 4-door установил мировой рекорд пробега на одной зарядке для коммерческих электрофургонов

30.10.2025

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%

24.10.2025

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение  

23.10.2025

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari повышает прогноз по прибыли, но снижает амбиции по электрификации после анонса своего первого электромобиля Elettrica

14.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.