В Москве запустят передвижные зарядные станции L-Charge для электромобилей

В Москве запустят передвижные зарядные станции L-Charge для электромобилей

3 июня 2021


Стартап L-Charge намерен создать в Москве сеть сверхбыстрых мобильных зарядных станций для электромобилей


автор

Александр Климнов, фото l-charge.org и google.com


Проблему недостаточной развитости зарядной сети для электромобилей в Москве намерен решить стартап L-Charge. Компания намерена создать в Москве сеть сверхбыстрых мобильных (на шасси грузовых автомобилей, рендер на заставке – авт.) зарядных станций для электромобилей.

Генеральный директор L-Charge Дмитрий Лашин говорит: «Развитие инфраструктуры зарядных станций с подключением к сети – это дорогостоящее решение, которое требует к тому же много ресурсов и времени на реализацию. Именно поэтому мы считаем, что решить проблему может только создание автономной сети зарядных станций».

Ожидается, что уже до конца 2022 года в Москве появятся 20 тыс. (!) мобильных зарядок для электромобилей. Работать зарядные станции будут на сжиженном природном газе (СПГ или LNG – авт.), а впоследствии их можно будет перевести на водород. Заявлено, что заряд электромобилей на новых станциях обойдется на 30% дешевле, чем зарядка от сети.
480015.jpg
Автономные зарядные устройства для электромобилей существовали и ранее, базируясь на автомобилях или даже трехколесных e-байках, но...
csm_GreenPack.jpg

представляют именно аварийную помощь, а вот идея сделать такие системы основой зарядной сети – именно русский креатив

Справка: автономное зарядное устройство для электромобилей на чистом топливе от L-Charge работает на метане или смеси с водородом (в перспективе на чистом водороде), которые можно хранить и транспортировать в виде газа или жидкости для преобразования в низкоуглеродистую или безуглеродную доступную энергию практически в любой точке мира. По утверждению стартапа – это самое оптимальное на сегодня решение для внесетевого производства энергии, которое может обеспечить электромобили надежной системой зарядки. По утверждению L-Charge их устройство выделяет всего 7,05 кг CO2 при зарядке на условные на 100 км пробега, что на 68% меньше, чем у автомобилей с дизельным двигателем.

L-Charge – один из мировых стартапов, стремящихся построить сеть зарядных устройств для электромобилей, чтобы заполнить пробелы в существующей инфраструктуре. Команда, возглавляемая генеральным директором Дмитрием Лашиным, работает над вариантами стационарных и мобильных зарядных устройств.
Так, стационарное зарядное устройство L-Charge, разработанное для автомагистралей, заправочных станций и парковок, не требует наличия персонала или подключения к внешней электросети. Предлагая диапазон мощности зарядки 250-600 кВт, инструмент может зарядить аккумулятор (электромобиля – авт.) всего за 10 минут (!) на 25-50 кВт·ч или до 120-250 км пробега. Стационарные зарядные устройства работают от внутреннего источника сжиженного природного газа (СПГ) или смеси СПГ с H2.

Мобильное устройство  (фото на заставке) ориентировано на урбанизированные районы благодаря возможности переставки с одного шасси на другое, что позволяет легко перемещаться от одного электромобиля до другого. Мощность зарядки уже первых моделей мобильных суперчарджеров L-Charge составляет 120 кВт, поэтому аккумулятор электромобиля можно зарядить за 10 минут на 20 кВт·ч или на 100 км пробега.
По словам L-Charge, они собираются предоставлять автономные устройства и услуги по зарядке, а также продавать бизнес-франшизы своим клиентам B2B.1.jpg

Использование СПГ или смеси СПГ с H2 вместо подключения к электросети выступает наиболее эффективным способом обеспечения электроэнергией на месте

Низкоуглеродное топливо в настоящее время стало наиболее экономически целесообразным решением и может использоваться в качестве технологии перехода к углеродно-нейтральному топливу, например водороду.

Кстати, ранее Минэкономразвития РФ сообщало о намерении вложить в развитие электротранспорта в стране более 400 млрд руб.

P.S. Как говорится: не мытьем, так катанием – если для размещения стационарных «чарджеров» в Москве возникают определенные препятствия, то передвижные установки от таковых проблем вроде бы избавлены, но остаются вопросы насчет грузового каркаса – очевидно для использования в центре столицы нужны зарядные установки меньшей мощности, которые придется ставить на легкие LCV типа LADA Granta Kub или Largus (см. фото выше). Также вызывают вопросы количество таких станций – 20 000 ед. Не слишком ли сильный замах? Как бы «удар» не вышел на копейку.  

В Крыму 4-6 июня пройдет пробег электромобилей по маршруту Ялта–Севастополь. Хотите участвовать? Регистрируйтесь!

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Дешевеющие тяговые батареи позволят электромобилям сравняться с легковушками с ДВС к 2026 году

Дешевеющие тяговые батареи позволят электромобилям сравняться с легковушками с ДВС к 2026 году

К 2030 году BEV могут стать дешевле ICE благодаря дешевеющим аккумуляторам, если их не собьют политики

19.12.2024

Выпущен 2000-й электробус КАМАЗ-6282

Выпущен 2000-й электробус КАМАЗ-6282

Вторая тысяча электробусов КАМАЗ-6282 произведена НЕФАЗом за год с небольшим

18.12.2024

Китайские бренды Changan и Hongqi объявили о присоединении к проекту сменных аккумуляторных блоков CATL Choco-SEB

Китайские бренды Changan и Hongqi объявили о присоединении к проекту сменных аккумуляторных блоков CATL Choco-SEB

CATL раскрыла амбициозные планы по стандартизации сменных аккумуляторных батарей Choco-SEB

18.12.2024

Подразделение Renault – Ampere, заказало STMicroelectronics быстрозаряжаемые батареи с карбидом кремния

Подразделение Renault – Ampere, заказало STMicroelectronics быстрозаряжаемые батареи с карбидом кремния

Швейцарская STMicroelectronics будет поставлять французской компании Ampere для АКБ быстрой зарядки силовые элементы на основе карбида кремния

12.12.2024

Популярность литий-железо-фосфатных аккумуляторов на взлете

Популярность литий-железо-фосфатных аккумуляторов на взлете

Для литий-железо-фосфатных аккумуляторов в Европе Stellantis и CATL строят гигафабрику стоимостью более $4 млрд

10.12.2024

Новый папамобиль Mercedes-Benz G-klass стал электрическим

Новый папамобиль Mercedes-Benz G-klass стал электрическим

Mercedes-Benz вручил папе Франциску I новый папамобиль на электротяге

05.12.2024

Mercedes-Benz предложил убрать тормоза из колес электромобилей

Mercedes-Benz предложил убрать тормоза из колес электромобилей

Специалисты Mercedes-Benz показали новую тормозную систему для электромобилей

28.11.2024

Возврат к списку