В Сеуле запретили заряжать электромобили более чем на 80% емкости батареи

В Сеуле запретили заряжать электромобили более чем на 80% емкости батареи

23 августа 2024


В столице Южной Кореи вводят ограничения на зарядку BEV из-за огромного пожара, причиной которой стал электромобиль Mercedes EQE


автор

Александр Климнов, фото Yonhap News, Rivian



Власти столицы Южной Кореи Сеула решили регламентировать процесс зарядки и парковки электромобилей.

Отныне BEV с уровнем заряда батареи более 90% запрещен въезд на подземные парковки, а станции городской сети смогут заряжать аккумуляторы электромобилей только до 80% емкости. Поводом для ужесточения регламента стал жуткий пожар, произошедший в конце июля на подземном паркинге одного из крупных жилых комплексов Сеула.

Виновником трагедии стал электромобиль Mercedes-Benz EQE, который без видимых причин вспыхнул буквально как спичка и выгорел дотла. Вместе с ним сгорели еще 140 автомобилей, а всего получило повреждения около 880 транспортных средств!
Zm0Dbl2K71.jpg
Более того, 23 человека получили травмы и оказались в больнице, плюс более 700 человек пришлось срочно эвакуировать из жилого комплекса. В итоге 1600 домохозяйств еще неделю оставались без водоснабжения и электричества.

Ситуация, естественно, потребовала реакции властей, поэтому принятые меры неудивительны. Более того, рассматривается введение аналогичных ограничений и для частных зарядных терминалов. Обозначенный регламент вступит в силу уже в сентябре.

Впрочем, у новых правил нашлись и противники. Среди них профессор Юн Вон, глава центра исследований аккумуляторных технологий, организованного университетом Sungkyunkwan и компанией Samsung SDI.

По его мнению, процесс зарядки не самый важный фактор пожароопасности тяговых батарей. Также он подчеркнул, что у современных электромобилей исключена возможность зарядки аккумулятора на 100% (эффективная емкость батареи меньше максимальной), а введенные ограничения назвал «охотой на ведьм».

За последние три года в Южной Корее было зафиксировано 139 случаев возгорания электромобилей. Из них 68 во время езды, 36 на парковке и 26 во время зарядки. Кстати, злополучный Mercedes-Benz EQE во время возгорания находился на парковке, но не был подключен к зарядке.

Корейские владельцы электромобилей, разумеется, недовольны новыми ограничениями. Некоторые из них предлагают ввести ограничение на заправку до 90% для традиционных автомобилей с ДВС (ICE). Другие спрашивают, как правительство может поощрять людей к покупке электромобилей, если само считает их настолько опасными?

Кстати, масштабные пожары с электромобилями происходят и по другую сторону Тихого океана. Так, на заводе компании Rivian в городе Нормал (штат Иллинойс) пламя охватило парковку готовой продукции, в результате которой пострадало около 50 новеньких электромобилей, три десятка из которых выгорели дотла.
1Ys0QWo1ua.jpg
Пожарные команды справились с огнем к полуночи воскресенья, но продолжили дежурить на месте всю ночь. Такая мера необходима, поскольку тяговые батареи электромобилей имеют неприятное свойство самовозгораться повторно. Сообщается, что пламя не задело здания, а сотрудники не пострадали.

P.S. Нашим властям также стоит учитывать пожароопасность BEV, причем, модели ввезенный по параллельному импорту и не сертифицированные по российским стандартам буквально после первой же зимы могут не только превратиться в кирпич из-за отказа электрики, но и отличаются повышенной пожароопасностью…

P.P.S. Пожар на Rivian – неприятность, конечно, но в Америке все производители от таких ЧП застрахованы, а так как обошлось без жертв, то инцидент можно было бы считать мелким, если бы он не укладывался в череду масштабных пожаров с новыми электромобилями, еще даже не поступившими в продажу.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Выпуск электромобиля LADA e-Largus официально начали в Ижевске

Выпуск электромобиля LADA e-Largus официально начали в Ижевске

На конвейер завода «ЛАДА Ижевск» встал наполовину локализованный российский электромобиль LADA e-Largus

25.09.2024

Китайская Denza без Mercedes расправила крылья

Китайская Denza без Mercedes расправила крылья

После ухода от Daimler продажи электромобилей марки Denza взлетели в 13 раз

16.09.2024

Шведские ученые создали инновационный литий-углепластиковый аккумулятор

Шведские ученые создали инновационный литий-углепластиковый аккумулятор

Шведы предложили заменить в аккумуляторах на углепластик все кроме лития

13.09.2024

Два крупных китайских производителя электромобилей обанкротились

Два крупных китайских производителя электромобилей обанкротились

В КНР обанкротились производители электромобилей HIPHI и  Evergrande Auto

11.09.2024

Парк московских электробусов вырос до 2000 машин

Парк московских электробусов вырос до 2000 машин

2000-й электробус КАМАЗ вышел на столичный маршрут м3

10.09.2024

Российский электромобиль LADA e-Largus должен пойти в производство до конца сентября

Российский электромобиль LADA e-Largus должен пойти в производство до конца сентября

Выпуск на заводе «Лада Ижевск» электрического LADA e-Largus стартует с конца сентября

05.09.2024

Электробусы в Москве заняли 20 процентов парка наземного общественного транспорта

Электробусы в Москве заняли 20 процентов парка наземного общественного транспорта

Столичный парк электробусов превысил 1900 машин и занял пятую часть от наземного общественного транспорта

26.08.2024

Возврат к списку