Volkswagen представил прототип «народного» электромобиля ID.EVERY1

Volkswagen представил прототип «народного» электромобиля ID.EVERY1

5 марта 2025


Volkswagen все же намерен взять 20-тысячную планку цены для бюджетного BEV


автор

Александр Климнов, фото производителя



Евросоюз удерживает курс на полную электрификацию легкового автопарка.

Однако чисто аккумуляторные электромобили (BEV), несмотря на удешевление за последние годы, по-прежнему остаются заметно дороже традиционных авто с ДВС (ICE), поэтому ключевой проблемой для европейских автогигантов остается создание и выпуск по-настоящему народного электромобиля ценой около 20 000 евро.
renault_twingo_e-tech_prototype_2023.jpg

Возможно в скором времени бюджетный Twingo E-Tech (на фото прототип 2023 года) и Volkswagen ID.EVERY1 жестко столкнутся на европейском рынке

Например, компания Renault недавно показала опытный образец хэтчбека Twingo E-Tech.

И вот последовал ответ из Германии – представлен Volkswagen ID.EVERY1, то есть «для каждого».
Zastavka.jpg
В самой компании Volkswagen называют ID.EVERY1 преемником доступного электрического ситикара Volkswagen up!

Отсюда и экстерьер электромобиля сделали в простом и лаконичном, но узнаваемом стиле.

В дизайне присутствуют как фамильные черты (например, задняя стойка крыши в стиле «Гольфа»), так и модные элементы вроде черных передних стоек.
qiiLXbJgEA.jpg
По задумке дизайнеров передняя часть хэтчбека выполнена в виде легкой улыбки и должна подчеркивать дружелюбие машинки.
9v0CfNADoy.jpg
По длине (3880 мм) ID.EVERY1 оказывается между ушедшей моделью up! (3600 мм) и грядущей ID.2all (4050 мм), а также нынешним Polo (4074 мм).
AveXRny556.jpg
Интерьер сработан по всем современным канонам.
DNOC5Q8xUN.jpg
Так, на двухуровневой передней панели установлены малый дисплей приборов и более крупный экран медиасистемы.

Под ним расположены физические клавиши для управления климат-контролем, подогревом сидений и аудиосистемой.
volkswagen_id.jpg
Отдельно подчеркнуто, что ID.EVERY1 станет первой моделью Volkswagen с новой архитектурой программного обеспечения, которая обладает широкими возможностями обновления по воздуху. За счет этого электромобиль сможет обретать новые функции на протяжении всего жизненного цикла.

С правой стороны передней панели предусмотрены универсальные направляющие, с помощью которых передний пассажир может закрепить свой планшет или специальную полку-столик.

На месте центрального тоннеля располагается съемная Bluetooth-колонка.
bJbV8iBoE5.jpg
Расположенный между передними креслами бокс-подлокотник установлен на салазках и может быть сдвинут назад, чтобы пассажиры второго ряда могли воспользоваться встроенным в него выдвижным столиком.
volkswagen_id1.jpg
Спинки переднего пассажирского кресла и заднего дивана складываются в одну плоскость, освобождая место для объемной поклажи.
8URWtxqesc.jpg
Стандартный объем багажника за вторым рядом – 305 л.

Серийный Volkswagen ID.EVERY1 станет самым доступным электромобилем в гамме немецкой марки и войдет в новое семейство Electric Urban Car вместе с моделью ID.2all и ее драйверской версией ID.GTI. Все они построены на упрощенной платформе MEB с передним приводом.

Отказ от заднего электромотора позволил увеличить внутреннее пространство компактных моделей.

Volkswagen ID.EVERY1 будет довольствоваться двигателем мощностью 70 кВт (95 л.с.), а его максимальная скорость составит 130 км/ч. Запас хода – не менее 250 км.

В компании Volkswagen планируют представить серийную версию ID.EVERY1 в 2027 году, а всего к этому сроку на рынок выйдет сразу девять новых моделей фирмы, включая четыре электромобиля.

За год до этого на рынок должен выйти более крупный ID.2all, хотя изначально дебют «двушки» был назначен на 2025 год.

P.S. На фоне огромных проблем с загрузкой и даже закрытием заводов и обострившейся конкуренцией с китайскими электромобилями – выпуск бюджетного электромобиля для Фольксвагена, действительно, реальный шанс удержаться на плаву – ведь, чем дешевле машина – тем больше продажи. А ограниченный запас хода не столь существенный фактор, ведь в среднем европейский автомобилист проезжает в день всего около 30 км, а чем меньше электромобиль, тем меньше его расход энергии, а также меньше экологический ущерб от меньшего износа шин и тормозных колодок.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Российский электромобиль «Атом» прошел зимние тесты

Российский электромобиль «Атом» прошел зимние тесты

Электромобиль «Атом» успешно справился с зимним циклом тестов, а также получит колеса красноярской фирмы СКАД

11.04.2025

Водородные мечты Airbus разбиваются о реальность

Водородные мечты Airbus разбиваются о реальность

Airbus откладывает водородный самолет ZEROe и уменьшил количество двигателей с шести до четырех

02.04.2025

BYD взрывает технологию скоростной зарядки электромобилей – 400 километров за 5 минут!

BYD взрывает технологию скоростной зарядки электромобилей – 400 километров за 5 минут!

Электромобили BYD Han L и Tang L получают технологию гипербыстрой зарядки Super e-Platform

20.03.2025

Toyota представила сразу четыре электрических новинки Toyota и Lexus для Европы

Toyota представила сразу четыре электрических новинки Toyota и Lexus для Европы

Toyota провела большую электромобильную презентацию для европейского рынка

13.03.2025

Стартап ситикаров Microlino считает, что переход на электрическую мобильность в Европе идет совершенно неправильно!

Стартап ситикаров Microlino считает, что переход на электрическую мобильность в Европе идет совершенно неправильно!

Производитель ситикаров Microlino требует у Еврокомиссии перенести льготы для BEV с тяжелых электровнедорожников, на городские микрокары

04.03.2025

«АВТОТОР» удивил «копейкой» на электротяге

«АВТОТОР» удивил «копейкой» на электротяге

На форуме Kazan Truck Expo «АВТОТОР» представил конвертированные в электромобили классические легковушки

03.03.2025

Возврат к списку