Вольво Констракшн Эквипмент отказывается с 2020 года от дизеля в сегменте дорожно-строительных машин

Вольво Констракшн Эквипмент отказывается с 2020 года от дизеля в сегменте дорожно-строительных машин

Вольво Констракшн Эквипмент отказывается с 2020 года от дизеля в сегменте дорожно-строительных машин

22 мая 2019


Volvo CE представила на BAUMA 2019 первый фронтальный погрузчик L25 Electric и миниэкскаватор ECR25 Electric


автор

Александр Климнов, фото Volvo CE и equipmentworld.com


От все более урбанизированных городов до сельских ферм компактное строительное оборудование завоевывает все большее распространение. Представляя на BAUMA 2019 в Мюнхене свои первые электрические компактные экскаватор и колесный погрузчик с нулевым уровнем выбросов Volvo Construction Equipment (Volvo CE) выполняет свою программу «Строительство будущего».
Volvo-ECR25-electric-excavator-Bauma-20190186.jpg
Машины, которым выпало первыми продемонстрировать новую электрическую линейку компактных экскаваторов и компактных колесных погрузчиков Volvo CE, естественно, обеспечивают нулевую эмиссию выхлопных газов, а также значительно более низкий уровень шума, снижение затрат за счет перехода с традиционного дизельного топлива на электроэнергию, повышение эффективности и снижение объемов технического обслуживания по сравнению с их обычными двойники.
Volvo-L25-electric-wheel-loader-Bauma-20190196.jpg
С середины 2020 года Volvo CE приступает к выпуску целой линейки электрических компактных экскаваторов (от модели EC15 до EC27) и колесных погрузчиков (от L20 до L28), вообще, прекратив разработку новых моделей на основе дизельных двигателей.
Volvo-L25-electric-wheel-loader-Bauma-20190193.jpg
Превращение моделей ECR25 и L25 в электрические произошло за счет замены двигателей внутреннего сгорания на литий-ионные аккумуляторы.
volvobaumamunichecr25andl25electric02.jpg
Так, ECR25 Electric оснащен литий-ионными батареями и единственным электродвигателем, который приводит в действие гидравлику для перемещения машины и привода навесного оборудования. Заряд аккумуляторов ECR25 Electric позволяет работать в течение 8 часов, например, при ремонте местных коммуникаций. За 1 час можно зарядить аккумулятор на 80% емкости, а от бытовой сети с напряжением 230V – за 6 часов полностью. Полный вес электроминиэкскаватора – 2,5 т, сила отрыва ковша – 20,2 кН, максимальная глубина копания – 2,76 м, а максимальная высота отвала – 3,07 м.
volvobaumamunichecr25andl25electric03.jpg  
Фронтальный электропогрузчик L25 Electric выдает практически те же рабочие характеристики (8 часов работы, 80% зарядки за 2 часа и 12 часов на полную перезарядку от 230-вольтового зарядного устройства). Его полный вес 4,9 т, опрокидывающая нагрузка составляет 3,35 т, сила отрыва – 49 кН, при грузоподъемности вилки в 2 т, объем ковша – 0,9 м3. Высота отвала равна 2,5 м. Машина пригодна для использования при коммунальных работах, при озеленении, в садоводстве и в сельском хозяйстве. Конструкция L25 также включает в себя два специализированных электродвигателя, один – для трансмиссии и другой – для привода гидравлики. Разделение подсистем позволило повысить эффективности как отдельных систем, так и всей машины.
1.jpg
Обе электромашины ECR25 и L25 оснащены встроенными зарядными устройствами, позволяющими заряжаться в течение ночи через обычную бытовую розетку. Опция быстрой зарядки, требующая более мощного зарядного устройства будет доступно позже.

Директор по электромобилям и автоматизации компании Volvo Скотт Янг говорит: «ECR25 и L25 – это революционные машины, которые демонстрируют приверженность Volvo CE будущим технологиям. Поскольку они электрические – в окружающую среду не попадают твердые частицы, оксид азота или углекислый газ. Это, вместе с тем, что они отличаются очень низким уровнем шума, делает их идеальными для использования в городах и густонаселенных районах».
Параллельно шведы обещают продолжать работать над поиском новых возможностей для внедрения электропривода на всех своих дорожно-строительных моделях и во всех областях применения.


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Китайцы выкупили электрокроссовер Tesla Y на полгода вперед

Китайцы выкупили электрокроссовер Tesla Y на полгода вперед

Завод Tesla в Шанхае форсирует выпуск кроссовера Model Y, но спрос сильно опережает предложение

06.01.2021

Хельсинки проводит эксперимент по конверсии в электромобиль тяжелого грузовика с пробегом

Хельсинки проводит эксперимент по конверсии в электромобиль тяжелого грузовика с пробегом

В столице Финляндии скоро появится электрогрузовик, конвертированный из подержанного HCV модели Scania P320

05.01.2021

Тесла в 2020 году почти взяла полумиллионную планку продаж

Тесла в 2020 году почти взяла полумиллионную планку продаж

В 2020 году Tesla Inc. выпустила 509,7 тыс. электромобилей, а поставила клиентам 499,55 тыс.

04.01.2021

КАМАЗ может начать выпуск электромобиля КАМА-1

КАМАЗ может начать выпуск электромобиля КАМА-1

Российский концепт электромобиля КАМА-1 как парта для будущих конструкторов

30.12.2020

Фольксваген свернул выпуск электромобиля e-Golf

Фольксваген свернул выпуск электромобиля e-Golf

Последний электромобиль Volkswagen e-Golf сошел с конвейера «Стеклянной мануфактуры» в Дрездене

23.12.2020

Европа хочет к 2030 году 30 млн электромобилей и 80 тыс. электрогрузовиков

Европа хочет к 2030 году 30 млн электромобилей и 80 тыс. электрогрузовиков

ACEA утверждает, что для выполнения требований Еврокомиссии по декарбонизации автопарка необходимо принудительное развитие зарядной инфраструктуры во всех странах EC

17.12.2020

Юбилей Ниссан Лиф – за 10 лет произведено 500 000 электромобилей

Юбилей Ниссан Лиф – за 10 лет произведено 500 000 электромобилей

Первый массовый электромобиль в мире – Nissan LEAF отметил 10-летний юбилей

11.12.2020

Возврат к списку