5 октября 2018
Можно ли защитить свою «Ласточку»?
Как гласит статистика МВД, в октябре регистрируется наибольшее количество автомобильных угонов. Можно ли как-то обезопасить свою машину? Какие методы угонщики применяют чаще всего? В этом попытались разобраться «Известия».
Существует множество методов угнать автомобиль. Самым популярным является простое проникновения в машину, то есть взлом дверных замков и замка зажигания так называемыми проворотами, а также банальное выбивание стекол.
Более изящным способом является взлом электронной защиты: для этого требуется обхитрить сигнализацию транспортного средства. Зачастую преступники прописывают новые ключи: для этого используется специальное устройство, которое подменяет оригинальный электронный ключ на поддельный.
Как и раньше, порой применяются грабберы: они сканируют частоту передатчика брелока сигнализации в момент постановки автомобиля на сигнализацию и воспроизводят ее. Для этого угонщикам требуются находиться недалеко от жертвы в тот момент, когда она последний раз покидает свой автомобиль.
Как сообщил эксперт «Угона.нет» Алексей Курчанов, до 80 % угнанных машин вообще не были оснащены дополнительными системами безопасности, а простые заводские сигнализации злоумышленники готовы раскусить за пару секунд. Можно сказать, что владельцы таких машин сами пригласили угонщиков.
Задачей-минимум для охранного комплекса сегодня считается уже не столько стопроцентная защита от действий угонщика, сколько возможность «растянуть время», сделать процесс хищения сложным и невыгодным.
При этом охранный комплекс еще необходимо правильно подобрать. Его ключевой задачей является если не 100-процентная защита, то хотя бы создание максимального количества головной боли для преступников. Хорошо, если он будет оборудован криптостойкой электронной системой с электромеханическими компонентами. Еще лучше, если местонахождение машины можно отследить по спутниковой связи.
В целом лидеры по популярности среди угонщиков не меняются много лет. По статистике МВД пятью самыми угоняемыми марками за первые шесть месяцев 2018 года стали «Лада», (около 3 тысяч машин), Toyota (около 1,5 тысячи машин), Hyundai (примерно тысяча машин), Kia (примерно тысяча машин) и Nissan (около 550 машин).
В то же время по «удельной угоняемости» (то есть соотношению количества угнанных машин к общему количеству) лидерами оказались совершенно другие марки и модели. Так, первое место занял спорткар Nissan GT-R, второе — седан Brilliance H530, третье — классическая «Волга» ГАЗ-21. Вот такой необычный список наиболее «опасных» машин.
Загрузка
|
Нижегородская бодибилдерская компания «Универсал НН» предложила создать на базе УАЗа «Профи» экскурсионный автодом
14.05.2025
Издательство «Третий Рим» поздравляет своих друзей с 80-летием Дня Победы!
08.05.2025
На 7 и 9 мая в Москве и Санкт-Петербурге вводятся ограничения на проезд по ряду улиц и работе мобильного интернета
08.05.2025
19 апреля 1970 года с конвейера ВАЗа сошел первый серийный седан ВАЗ-2101 «Жигули»
19.04.2025
В музее ГОН прошла выставка кастомных мотоциклов отечественной разработки
14.04.2025
Австрийские eVTOL полетят на циклороторах от которых отказались в России?
07.04.2025
Возможно, гибридные силовые установки с сочетанием бензинового ДВС и электромотора станут стратегией будущего
03.04.2025