Главная
Arrinera Hussarya GT – из Польши с любовью?

Arrinera Hussarya GT – из Польши с любовью?

Arrinera Hussarya GT – из Польши с любовью?

21 Февраля 2017


Первые два экземпляра первого польского суперкара Arrinera Hussarya GT доставлены клиентам.


автор

Алексей Субботин, фото Arrinera Racing Ltd

История первого польского суперкара Arrinera Hussarya (читается как «Арринера Гуссария») началась еще в 2008 году, когда у польского автомобильного журналиста Петро Франковски родилась идея создать настоящий гоночный автомобиль «польского происхождения». К делу были привлечены известнейший в Британии создатель одноименных спорткаров Ги Нобле, нашлись инвесторы, в основном из США и в основном польского происхождения (что неудивительно), и в итоге в 2011 году состоялась презентация реальной модели, поначалу безымянной (просто Arrinera), а название Hussarya (в честь гусар, то есть конной кавалерии) появилось только в 2012 году.


Конструкция и дизайн постоянно дорабатывались, однако, несмотря на все препоны, Франковски все-таки смог представить в январе 2016 года на автосалоне Autosport International в Бирмингеме уже подготовленный к мелкосерийному производству автомобиль. Одним словом, печальная история отечественной «Маруси» в случае «Гуссарии», видимо, не повторилась, хотя базируется теперь компания в британском Кимболтоне (графство Кембридж). 


Еще год ушел на доводку конструкции и испытания (кстати, в этом компании Arrinera помогал знаменитый шотландский гонщик Энтони Рид), засветился Hussarya GT и на фестивале в Гудвуде летом 2016 года, и вот в феврале 2017 года было объявлено о первых двух реальных выполненных заказах. Любопытно, что каждого клиента приглашают на фабрику для индивидуальной подгонки ложемента водителя, прямо как в Формуле-1.


Технические характеристики товарного Arrinera Hussarya GT таковы – габаритные размеры 4745х2050х1176 мм, колесная база 2735 мм, сухой вес – менее 2250 кг, кузов типа монокок из кабонового композита, омологированный по спецификации FIA GT3,  продольно расположенный перед задней осью безнаддувный двигатель V8 объемом 6,0 л на основе блока LS (Chevrolet Corvette) мощностью свыше 505 л.с., секвентальная гоночная 6-ступенчатая КП Hewland LLS с подрулевыми переключателями, тормозные диски Alcon диаметром 380 мм и 6-поршневыми суппортами. Цена автомобиля составляет $229 000.  



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
ВАЗ учредил виртуальный гоночный чемпионат

ВАЗ учредил виртуальный гоночный чемпионат

Он-лайн чемпионат LADA e-Championship начинается 27 апреля

26.04.2019

Формула-1 – на свободной практике Гран-При Азербайджана произошла авария

Формула-1 – на свободной практике Гран-При Азербайджана произошла авария

Авария из-за открывшегося люка досрочно прекратила свободную практику на четвертом этапе Формулы-1

26.04.2019

Дакар-2020 пройдет в Саудовской Аравии

Дакар-2020 пройдет в Саудовской Аравии

Легендарный ралли-рейд перемещается из Южной Америки на Ближний Восток

16.04.2019

1000-й Гран При «Формулы-1» выиграл Хэмилтон

1000-й Гран При «Формулы-1» выиграл Хэмилтон

На Гран При Китая и в этом году победил британский пилот

15.04.2019

Mitsubishi L200 стал боевым пикапом в серии SuperUtes

Mitsubishi L200 стал боевым пикапом в серии SuperUtes

Новый пикап Mitsubishi L200 принял участие в австралийской гоночной серии SuperUtes 2019 года

12.04.2019

Мик Шумахер вполне доволен своими результатами на тестах в Бахрейне

Мик Шумахер вполне доволен своими результатами на тестах в Бахрейне

Сын легендарного Михаэля не оказался мальчиком для битья в Бахрейне

04.04.2019

AURUS реально замахивается на сезон в гонках на выносливость

AURUS реально замахивается на сезон в гонках на выносливость

Российская гоночная команда G-Drive Racing будет использовать в сезоне 2019 года гоночные машины AURUS 01

04.04.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...