21 февраля 2017
Первые два экземпляра первого польского суперкара Arrinera Hussarya GT доставлены клиентам.
История первого польского суперкара Arrinera Hussarya (читается как «Арринера Гуссария») началась еще в 2008 году, когда у польского автомобильного журналиста Петро Франковски родилась идея создать настоящий гоночный автомобиль «польского происхождения». К делу были привлечены известнейший в Британии создатель одноименных спорткаров Ги Нобле, нашлись инвесторы, в основном из США и в основном польского происхождения (что неудивительно), и в итоге в 2011 году состоялась презентация реальной модели, поначалу безымянной (просто Arrinera), а название Hussarya (в честь гусар, то есть конной кавалерии) появилось только в 2012 году.
Конструкция и дизайн постоянно дорабатывались, однако, несмотря на все препоны, Франковски все-таки смог представить в январе 2016 года на автосалоне Autosport International в Бирмингеме уже подготовленный к мелкосерийному производству автомобиль. Одним словом, печальная история отечественной «Маруси» в случае «Гуссарии», видимо, не повторилась, хотя базируется теперь компания в британском Кимболтоне (графство Кембридж).
Еще год ушел на доводку конструкции и испытания (кстати, в этом компании Arrinera помогал знаменитый шотландский гонщик Энтони Рид), засветился Hussarya GT и на фестивале в Гудвуде летом 2016 года, и вот в феврале 2017 года было объявлено о первых двух реальных выполненных заказах. Любопытно, что каждого клиента приглашают на фабрику для индивидуальной подгонки ложемента водителя, прямо как в Формуле-1.
Технические характеристики товарного Arrinera Hussarya GT таковы – габаритные размеры 4745х2050х1176 мм, колесная база 2735 мм, сухой вес – менее 2250 кг, кузов типа монокок из кабонового композита, омологированный по спецификации FIA GT3, продольно расположенный перед задней осью безнаддувный двигатель V8 объемом 6,0 л на основе блока LS (Chevrolet Corvette) мощностью свыше 505 л.с., секвентальная гоночная 6-ступенчатая КП Hewland LLS с подрулевыми переключателями, тормозные диски Alcon диаметром 380 мм и 6-поршневыми суппортами. Цена автомобиля составляет $229 000.
|
С конвейера завода Volvo Cars в шведском Торсланде сошел последний дизельный автомобиль этого бренда
28.03.2024
В Мельбурне Ferrari впервые за много лет завоевала дубль
25.03.2024
Очередная победа Макса Ферстаппена на Гран-При Саудовской Аравии не так впечатлила как дебют молодого британского пилота Оливера Бермана на Ferrari
11.03.2024
LADA Vesta 1.8 EVO с CVT поступит в продажу 11 марта по цене от 1,59 млн рублей
07.03.2024
В индустриальном парке «Узловая» под Тулой начнут собирать по 100 тысяч китайских моторов Haval в год
05.03.2024
Гран При Бахрейна – иллюзия борьбы в чемпионате 2024 года продержалась всего два сектора начального круга
03.03.2024
В январе произведена первая сотня новых турбодизелей ЯМЗ-537
14.02.2024