Horse Powertrain предлагает компактные гибридные силовые установки для ремоторизации электромобилей

Horse Powertrain предлагает компактные гибридные силовые установки для ремоторизации электромобилей

5 сентября 2025


Серии X-Range и Horse C15 компактных гибридных силовых установок Horse Powertrain с ДВС могут спасти производителей электромобилей за счет их ремоторизации


автор

Александр Климнов, фото производителя



Три года назад холдинг Geely и Renault Group создали совместное предприятие Horse Powertrain, специально для разработки и производства двигателей внутреннего сгорания.

Важным направлением стала разработка форкамерных ДВС семейства X-Range для комплектации гибридных силовых установок.

И вот, в преддверии Мотор-шоу IAA'25 в Мюнхене, компания Horse представила сразу две силовые установки семейства X-Range, предназначенные для инсталляции на уже существующие электромобили для превращения их в гибриды!
1.jpg

Первая силовая установка называется Future Hybrid System (FHS), она предназначена для постройки параллельных и параллельно-последовательных гибридов.

В состав FHS входят четырехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 л, электромоторы и трансмиссия для подключения к передним колесам.

Все компоненты плотно интегрированы и скомпонованы в едином блоке, поэтому FHS вполне может похвастать компактными размерами.

Для FHS предложены сразу две конфигурации: шириной 740 мм и с двумя электромоторами, один из которых размещен прямо на выходном валу двигателя, а второй – на выходном валу трансмиссии, тогда как у второй версии шириной 650 мм электромотор предусмотрен только один, расположенный между двигателем и трансмиссией.

Обещана и третья версия FHS – еще более компактная разновидность шириной 580 мм, но на ней придется использовать трехцилиндровый двигатель.

Такой вариант пока что находится в разработке.
2.jpg
Столь компактные размеры необходимы, в частности, для ремоторизации уже существующих чисто аккумуляторных электромобилей (BEV), причем, без значительных переделок их конструкции.

Так FHS будет устанавливаться спереди под капотом на стандартный подрамник, заменяя исходный электромотор.

Минимально необходимая длина переднего свеса составляет 150 мм.

Возможна также совместная работа гибридного модуля с отдельным электромотором на задней оси, т.е. полноприводный вариант трансмиссии.

Компания Horse Powertrain обещает широкие возможности интеграции с уже существующими компонентами и системами электромобиля, что сулит минимальные затраты на такую конверсию.

Наконец, благодаря форкамерному зажиганию ДВС может работать не только на бензине, но и на синтетическом или биотопливе (смеси E85, M100 и прочих), что сулит дополнительную экологичность (такие топлива считаются «альтернативными» и экологичными – авт.).
3.jpg
Вторая силовая установка семейства X-Range называется Horse C15 (фото в заголовке) и она нужна для конверсии электромобилей в последовательные гибриды (RHEV).

Модуль включает четырехцилиндровый 1,5-литровый ДВС, генератор, системы охлаждения и выпуска, но без трансмиссии, что позволило сделать C15 еще компактнее – по заявлению разработчиков «не больше делового портфеля».

Такой «удлинитель хода» можно устанавливать как спереди, так и сзади электромобиля, вертикально или горизонтально, ведь механическая связь с колесами не предусмотрена.
4.jpg
Модуль C15 с атмосферным 95-сильным двигателем укладывается в габариты 500x550x275 мм.

Также предусмотрен вариант с турбомотором мощностью 163 л.с., но его размеры пока что не объявлены.

Также заявлено соответствие будущим сверхжестким нормам Euro 7.

Интересно, что компания Horse Powertrain намеревается поставлять свои новые гибридные агрегаты всем желающим.

P.S. Такие силовые установки могут стать буквально спасательным кругом для тех автопроизводителей, которые, сделав огромные инвестиции в BEV, теперь смогут вывернуться, т.е. по бюджетному превратить их в гораздо более востребованные гибриды.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Гран При Сингапура выиграл Джордж Рассел, а Кубок Конструкторов досрочно взял McLaren

Гран При Сингапура выиграл Джордж Рассел, а Кубок Конструкторов досрочно взял McLaren

Джордж Рассел одержал на Яс-Марине вторую победу в сезоне, а команда McLaren второй год подряд взяла КК

06.10.2025

Тольяттинская тюнинг-компании RCI Service создала «ТурбоЛаргус»

Тольяттинская тюнинг-компании RCI Service создала «ТурбоЛаргус»

Мастера тюнинга из  RCI Service смогли резко улучшить производительность мотора Lada Largus Cross за счет турбонаддува

26.09.2025

Названы 10 лучших силовых установок на американском рынке

Названы 10 лучших силовых установок на американском рынке

Жюри американского издания Ward's Auto назвало десятку лучших силовых установок 2025 года

25.09.2025

Макс Ферстаппен взял шестой «Большой шлем» на Гран При Азербайджана

Макс Ферстаппен взял шестой «Большой шлем» на Гран При Азербайджана

Квалификация Гран При Азербайджана 2025 превзошла по драматизму гонку и поставила рекорд по количеству красных флагов

22.09.2025

На Гран При Италии 2025 по скорости не было равных Максу Ферстаппену

На Гран При Италии 2025 по скорости не было равных Максу Ферстаппену

Голландский пилот обновил ряд скоростных рекордов на трассе в Монце

08.09.2025

Оскар Пиастри – триумфатор предпоследнего Гран При Нидерландов

Оскар Пиастри – триумфатор предпоследнего Гран При Нидерландов

Оскар Пиастри завоевал в Зандфорде «Большой шлем», а Айзек Хаджар стал самым молодым французом на подиуме

01.09.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.