Horse Powertrain предлагает компактные гибридные силовые установки для ремоторизации электромобилей

Horse Powertrain предлагает компактные гибридные силовые установки для ремоторизации электромобилей

5 сентября 2025


Серии X-Range и Horse C15 компактных гибридных силовых установок Horse Powertrain с ДВС могут спасти производителей электромобилей за счет их ремоторизации


автор

Александр Климнов, фото производителя



Три года назад холдинг Geely и Renault Group создали совместное предприятие Horse Powertrain, специально для разработки и производства двигателей внутреннего сгорания.

Важным направлением стала разработка форкамерных ДВС семейства X-Range для комплектации гибридных силовых установок.

И вот, в преддверии Мотор-шоу IAA'25 в Мюнхене, компания Horse представила сразу две силовые установки семейства X-Range, предназначенные для инсталляции на уже существующие электромобили для превращения их в гибриды!
1.jpg

Первая силовая установка называется Future Hybrid System (FHS), она предназначена для постройки параллельных и параллельно-последовательных гибридов.

В состав FHS входят четырехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 л, электромоторы и трансмиссия для подключения к передним колесам.

Все компоненты плотно интегрированы и скомпонованы в едином блоке, поэтому FHS вполне может похвастать компактными размерами.

Для FHS предложены сразу две конфигурации: шириной 740 мм и с двумя электромоторами, один из которых размещен прямо на выходном валу двигателя, а второй – на выходном валу трансмиссии, тогда как у второй версии шириной 650 мм электромотор предусмотрен только один, расположенный между двигателем и трансмиссией.

Обещана и третья версия FHS – еще более компактная разновидность шириной 580 мм, но на ней придется использовать трехцилиндровый двигатель.

Такой вариант пока что находится в разработке.
2.jpg
Столь компактные размеры необходимы, в частности, для ремоторизации уже существующих чисто аккумуляторных электромобилей (BEV), причем, без значительных переделок их конструкции.

Так FHS будет устанавливаться спереди под капотом на стандартный подрамник, заменяя исходный электромотор.

Минимально необходимая длина переднего свеса составляет 150 мм.

Возможна также совместная работа гибридного модуля с отдельным электромотором на задней оси, т.е. полноприводный вариант трансмиссии.

Компания Horse Powertrain обещает широкие возможности интеграции с уже существующими компонентами и системами электромобиля, что сулит минимальные затраты на такую конверсию.

Наконец, благодаря форкамерному зажиганию ДВС может работать не только на бензине, но и на синтетическом или биотопливе (смеси E85, M100 и прочих), что сулит дополнительную экологичность (такие топлива считаются «альтернативными» и экологичными – авт.).
3.jpg
Вторая силовая установка семейства X-Range называется Horse C15 (фото в заголовке) и она нужна для конверсии электромобилей в последовательные гибриды (RHEV).

Модуль включает четырехцилиндровый 1,5-литровый ДВС, генератор, системы охлаждения и выпуска, но без трансмиссии, что позволило сделать C15 еще компактнее – по заявлению разработчиков «не больше делового портфеля».

Такой «удлинитель хода» можно устанавливать как спереди, так и сзади электромобиля, вертикально или горизонтально, ведь механическая связь с колесами не предусмотрена.
4.jpg
Модуль C15 с атмосферным 95-сильным двигателем укладывается в габариты 500x550x275 мм.

Также предусмотрен вариант с турбомотором мощностью 163 л.с., но его размеры пока что не объявлены.

Также заявлено соответствие будущим сверхжестким нормам Euro 7.

Интересно, что компания Horse Powertrain намеревается поставлять свои новые гибридные агрегаты всем желающим.

P.S. Такие силовые установки могут стать буквально спасательным кругом для тех автопроизводителей, которые, сделав огромные инвестиции в BEV, теперь смогут вывернуться, т.е. по бюджетному превратить их в гораздо более востребованные гибриды.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

На «Московском Автошоу 2025» представлен УАЗ Патриот с 210-сильным турбомотором

На «Московском Автошоу 2025» представлен УАЗ Патриот с 210-сильным турбомотором

Ателье «Кузовная студия 31» предложило 210-сильный бензиновый турбомотор для УАЗа Патриота

14.11.2025

Команда Audi F1 показала концепт раскраски гоночного болида R26 сезона 2026 года

Команда Audi F1 показала концепт раскраски гоночного болида R26 сезона 2026 года

Будущие команды Формулы-1 Audi и Cadillac продвигаются вперед согласно своим графикам

13.11.2025

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу

11.11.2025

Ландо Норрис на бразильской трассе Интерлагос сделал твердую заявку на чемпионский титул

Ландо Норрис на бразильской трассе Интерлагос сделал твердую заявку на чемпионский титул

Пилот команды McLaren Ландо Норрис безукоризненно провел Гран При Бразилии 2025, завоевав максимальные 33 очка

10.11.2025

Mazda представила в Токио'25 концепт Vision-X Coupe с гибридной установкой с Ванкелем на биотопливе и очисткой выхлопа от CO2

05.11.2025

Ландо Норрис вернул себе лидерство в чемпионате победой на Гран При Мехико

Ландо Норрис вернул себе лидерство в чемпионате победой на Гран При Мехико

Борьба за титул в сезоне 2025 года Формулы-1 совсем обострилась за четыре гонки до финиша

27.10.2025

Американский стартап Runge Cars создал компактный 8-цилиндровый оппозитник Hetzer с воздушным охлаждением

Американский стартап Runge Cars создал компактный 8-цилиндровый оппозитник Hetzer с воздушным охлаждением

Атмосферный воздушник B8 Hetzer от Runge Cars предложат не только на новом суперкаре Runge R3, но и на продажу сторонним автопроизводителям

22.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.