Команда Audi F1 показала концепт раскраски гоночного болида R26 сезона 2026 года

Команда Audi F1 показала концепт раскраски гоночного болида R26 сезона 2026 года

13 ноября 2025


Будущие команды Формулы-1 Audi и Cadillac продвигаются вперед согласно своим графикам


автор

Александр Климнов, фото Audi, f1news.com



Заводская команда Audi F1, дебютирующая в Формуле-1 в сезоне 2026 года, представила концепт раскраски своего гоночного болида R26.
A251805_web_1440.jpg
На представленных рендерах и фотографиях концепта, естественно, пока что нет никаких наклеек спонсоров, но материалы позволяют составить представление о цветовом оформлении будущей машины.

Полномасштабная презентация R26 запланирована Audi F1 на январь 2026 года.
A251804_web_1440.jpg
В 2026-м за команду, которая на сегодня пока что известна как Sauber, продолжат выступать Нико Хюлкенберг и Габриэль Бортолето.
A251806_web_1440.jpg
База команды Audi F1 останется в швейцарском Хинвиле, тогда как силовая установка разрабатывается и строится в немецком Нойбурге.
Zastavka.jpg
Еще одним местом разработки станет технологический центр в британском Бистере, открываемый в следующем году.
A251793_web_1440.jpg
Председатель совета директоров Audi Гернот Дельнер сказал: «Наш дебют в Формуле-1 – часть чего-то большего. Это следующий шаг в обновлении компании, призванный укрепить нашу конкурентоспособность на глобальной арене.
audi_26_r02.jpg
В Формуле-1 каждая секунда на счету, поэтому успех требует эффективности, точности и командной работы. Такой подход станет движущей силой новой культуры работы во всей компании и катализатором изменений в сторону более экономичной, быстрой и инновационной Audi.
A251780_web_1440.jpg
Формула 1 – это чистые эмоции. Однако Audi имеет четкие обоснования для участия в гонках. Бюджетные ограничения гарантируют финансовую устойчивость, а глобальный охват Формулы 1 обеспечит непревзойденную узнаваемость бренда. Все это открывает новые возможности для взаимодействия с новыми целевыми группами, особенно на наших основных рынках в США, Европе и Китае.
A251777_web_1440.jpg
История Audi в Формуле-1 только начинается, но автоспорт всегда был частью нас. От «Серебряных стрел» Auto Union в 1930-х до доминирования в туринге, ралли и триумфа гибридов в «24 часах Ле-Мана». Каждый раз, когда Audi участвовала в какой-то гоночной серии, ее ждал успех. Audi никогда не выступала в гонках просто ради самого факта участия. Мы всегда стремимся быть лидерами, внедрять инновации и побеждать. Именно к этому мы стремимся в Формуле 1».

Руководитель проекта Audi F1 Маттиа Бинотто сказал: «Мы начинаем самый захватывающий проект в автоспорте, если не во всем спорте. Цель ясна – бороться за титул к 2030 году. Этот путь требует времени, правильных людей и постоянного совершенствования.
audi_r26.jpg
В Формуле-1 очень высока конкуренция, а путь к титулу – это путь прогресса. Ошибки случаются, но полученный опыт станет движущей силой преобразований.

Важна и командная работа: инженеры, механики, конструкторы, партнеры – каждый из нас делает вклад в движение вперед.

Вскоре мы осуществим первый запуск двигателя, что станет еще одной вехой. Мы говорим не просто о машине, а о страсти и амбициях сотен людей, воплощающих свои идеи в реальность. В начале следующего года первая машина Audi Формулы-1 впервые выедет на трассу. Этот момент станет началом чего-то особенного».

Руководитель команды Audi F1 Джонатан Уитли: «Наше путешествие в Формуле-1 не просто движение к конечной цели, а взаимодействие с людьми, которые делают каждый шаг возможным. Речь идет о мышлении, сосредоточенности, стойкости и уверенности, но без самоуспокоения. Мы столкнемся и с неудачами, но каждая из них станет опытом, который сделает нас сильнее.
audi_r26_01.jpg
Формируется культура веры и стойкости. Команда, способная расширять границы и быть смелой, учится и совершенствуется каждый день. Команды, выигрывающие титулы, строятся не на волшебстве, а на людях, которые верят друг в друга, в процесс и в цель.

Наш проект – нечто большее, чем просто создание команды. Речь идет о формировании будущего Формулы-1 с помощью талантов, партнеров и трансформации бренда Audi. Мы достаточно смелые, чтобы переосмыслить то, какой может быть гоночная команда».

Напомним, что в сезоне 2026 года наиболее кардинально за последние 30 лет меняется технический регламент.
184972.jpg
Поэтому, пытаясь избежать повторения возникших в сезоне 2014 года проблем, когда после перехода на гибридные турбомоторы компания Mercedes получила долгосрочное преимущество, в FIA решили ввести в 2026-м своего рода поправочный коэффициент.

В следующем сезоне мощность электрических систем будет увеличена с нынешних 120 до 350 кВт, а отказ от мотор-генератора MGU-H компенсирует переход на экологически чистые виды топлива.

Учитывая сложность новых правил, силовые установки в 2026-м могут иметь широкий разброс характеристик, и сегодня, на заседании Всемирного совета по автоспорту, FIA объявила о введении концепции дополнительного развития и модернизации (ADUO). Это «предоставит более широкие возможности для доработки силовых установок тем производителям, которые значительно отстают от своих конкурентов».

В календаре на 2026-й предусмотрено 24 гонки, после каждой четверти сезона – после гонок 6, 12 и 18 коэффициент ADUO может быть пересмотрен для решения проблем с низкими показателями – производителям разрешат потратить больший бюджет, больше работать на стендовых испытаниях и т.д.

Более того, были согласованы меры по предоставлению послаблений производителям, которые «сталкиваются с серьезными проблемами с надежностью, что могло бы иметь разрушительные последствия в условиях ограничения затрат».

Приход в Формулу-1 для Audi не был легким решением, но руководство бренда взяло на себя серьезную ответственность, хотя и решило не начинать с чистого листа, а развивать свой проект на основе уже существующей команды, что вполне резонно.

Впрочем, совсем новая 11-я команда Формулы-1 – Cadillac, дебютирующая в будущем сезоне, создается как раз по принципу «Green Field» со штаб-квартирой в Фишерсе (штат Индиана).

В городе Шарлотт (штат Северная Каролина) продолжается создание моторостроительной базы, а непосредственно сейчас команда Формулы 1 располагается на базе в Сильверстоуне. В Кёльне расположена аэродинамическая труба (потому что такой в США попросту нет).

За Cadillac F1 в ее дебютном сезоне будут выступать опытные профессионалы Валттери Боттас и Серхио Перес, резервным гонщиком стал Колтон Херта, а Пьетро Фиттипальди доверена работа на симуляторе.

Кстати, команда Cadillac F1 начала сегодня 13 ноября двухдневные тесты в Имоле с использованием арендованного у Ferrari болида SF-23 двухлетней давности в нейтральной раскраске и с пилотом Серхио Пересом за рулем, который, кстати, обозначил достаточно амбициозную цель Cadillac F1 на обозримую перспективу – первый подиум в Формуле-1.
Cadillac_F1.jpg
Цель же нынешних тестов – не время на круге и технические решения для следующего сезона. Пока что команда Cadillac F1 планирует отработать все процедуры, связанные с обслуживанием машины, выполнив имитацию гоночного уик-энда.

P.S. Наличие в 2026 году на стартовой прямой и на пит-лейн 22 болидов вместо нынешней 20-ки может привести к дополнительным сложностям для всех команд, а также осложнить проведение квалификации из-за более плотного трафика. Поэтому команды предлагают несколько доработать регламент, например, удлинив время квалификационных сессий на минуту
за счет сокращения перерывов между ними.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

На «Московском Автошоу 2025» представлен УАЗ Патриот с 210-сильным турбомотором

На «Московском Автошоу 2025» представлен УАЗ Патриот с 210-сильным турбомотором

Ателье «Кузовная студия 31» предложило 210-сильный бензиновый турбомотор для УАЗа Патриота

14.11.2025

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу

11.11.2025

Ландо Норрис на бразильской трассе Интерлагос сделал твердую заявку на чемпионский титул

Ландо Норрис на бразильской трассе Интерлагос сделал твердую заявку на чемпионский титул

Пилот команды McLaren Ландо Норрис безукоризненно провел Гран При Бразилии 2025, завоевав максимальные 33 очка

10.11.2025

Mazda представила в Токио'25 концепт Vision-X Coupe с гибридной установкой с Ванкелем на биотопливе и очисткой выхлопа от CO2

05.11.2025

Ландо Норрис вернул себе лидерство в чемпионате победой на Гран При Мехико

Ландо Норрис вернул себе лидерство в чемпионате победой на Гран При Мехико

Борьба за титул в сезоне 2025 года Формулы-1 совсем обострилась за четыре гонки до финиша

27.10.2025

Американский стартап Runge Cars создал компактный 8-цилиндровый оппозитник Hetzer с воздушным охлаждением

Американский стартап Runge Cars создал компактный 8-цилиндровый оппозитник Hetzer с воздушным охлаждением

Атмосферный воздушник B8 Hetzer от Runge Cars предложат не только на новом суперкаре Runge R3, но и на продажу сторонним автопроизводителям

22.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.