Компактный бензо-электрический силовой агрегат Future Hybrid Concept предназначен для превращения электромобилей в гибриды
Александр Климнов, фото производителя
Совместное предприятие Renault, Geely и Aramco – компания Horse Powertrain Limited, покажет на автосалоне в Шанхае инновационный силовой агрегат Future Hybrid Concept.
В едином блоке с ДВС находится электромотор и редукторы, причем такой силовой агрегат, предназначенный для установки на переднюю ось электромобилей, должен вставать на место штатного электрического двигателя и потребует лишь минимальных изменений в силовой структуре кузова.
Такое решение может заинтересовать автопроизводителей, уже немеряно вложившихся в чисто электрические платформы, но желающих быстро расширить линейку гибридных моделей.
Точные характеристики Future Hybrid Concept пока не раскрыты.
Полноценная премьера необычного силового агрегата пройдет на автосалоне в Шанхае.
Справка: компания Horse Powertrain Limited со штаб-квартирой в Лондоне была совместно создана Renault Group, Geely Holding и Geely Automobile, а также саудовской нефтяной госкомпанией Aramco.
Концерны Renault и Geely получили по 50% акций новой компании.
Соответствующие операционные подразделения Horse Powertrain, а именно Horse и Aurobay, выделены из состава Renault и Geely соответственно.
Генеральным директором Horse Powertrain Limited стал Матиас Джаннини.
Ли Ма и Хуан Феррера назначены финансовым директором и директором по персоналу соответственно.
Horse Powertrain будет проектировать, разрабатывать, производить и продавать двигатели внутреннего сгорания и гибридные силовые системы, также трансмиссии, аккумуляторы и прочие автомобильные элементы.
Со дня своего основания компания Horse Powertrain Limited, как утверждают Renault и Geely, стала «мировым лидером в области решений для гибридных систем и двигателей внутреннего сгорания», поскольку новая компания включает:
• 17 заводов
• 9 крупных заказчиков в 130 странах;
• 5 центров исследований и разработок;
• Около 19 000 сотрудников;
• Ожидаемый годовой доход 15 млрд евро;
• Ожидаемый объем выпуска: 5 млн трансмиссий в год.
P.S. Интересно, а Tesla тоже вот так вот можно будет «ремоторизовать» или это рассчитано исключительно на модельные ряды участвующих в СП брендов?
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями! Подписаться.