3 февраля 2025
Система EGR позволила ГАЗу подтянуть турбодизель G51до пятого экологического класса
Теперь все заднеприводные «Соболи NN» и «ГАЗели NN» с турбодизелем G51 с системой ERG будут соответствовать нормам Евро-5
До сих пор эти моторы отвечали только эконормам Евро-2.Турбодизели G-серии рабочим объемом 2,5 л получили систему EGR, позволяющую выполнять требования Евро-5 без применения раствора мочевины (AdBlue)
Соответствие требованиям пятого экологического класса обеспечено за счет внедрения дроссельной заслонки и турбокомпрессора с электронным управлением, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.
|
McLaren оказался в Монако сильнее Ferrari
26.05.2025
Голландский пилот не собирается без боя уступать чемпионский титул
19.05.2025
Проекту легкого многоцелевого турбовинтового самолета «Байкал» (ЛМС-901) из-за дороговизны доводки предпочли ремоторизацию Ан-2
14.05.2025
На Гран При Майами пилоты McLaren подтвердили чемпионскую форму
05.05.2025
Китайский Great Wall Motor представил в Шанхае'25 свой первый бензиновый V8 объемом 4 литра и мощностью свыше 400 лошадиных сил
23.04.2025
Компактный бензо-электрический силовой агрегат Future Hybrid Concept предназначен для превращения электромобилей в гибриды
22.04.2025
По итогам пяти этапов команда МсLaren увеличивает отрыв от преследователей
21.04.2025