3 февраля 2025
Система EGR позволила ГАЗу подтянуть турбодизель G51до пятого экологического класса
Теперь все заднеприводные «Соболи NN» и «ГАЗели NN» с турбодизелем G51 с системой ERG будут соответствовать нормам Евро-5
До сих пор эти моторы отвечали только эконормам Евро-2.
Турбодизели G-серии рабочим объемом 2,5 л получили систему EGR, позволяющую выполнять требования Евро-5 без применения раствора мочевины (AdBlue)
Соответствие требованиям пятого экологического класса обеспечено за счет внедрения дроссельной заслонки и турбокомпрессора с электронным управлением, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.
|
|
Макс Ферстаппен блестящим выступлением на трассе в Остине вернул себе «нематематические» шансы в борьбе за чемпионский титул
20.10.2025
Джордж Рассел одержал на Яс-Марине вторую победу в сезоне, а команда McLaren второй год подряд взяла КК
06.10.2025
Мастера тюнинга из RCI Service смогли резко улучшить производительность мотора Lada Largus Cross за счет турбонаддува
26.09.2025
Жюри американского издания Ward's Auto назвало десятку лучших силовых установок 2025 года
25.09.2025
Квалификация Гран При Азербайджана 2025 превзошла по драматизму гонку и поставила рекорд по количеству красных флагов
22.09.2025
Голландский пилот обновил ряд скоростных рекордов на трассе в Монце
08.09.2025
Серии X-Range и Horse C15 компактных гибридных силовых установок Horse Powertrain с ДВС могут спасти производителей электромобилей за счет их ремоторизации
05.09.2025