Названы 10 лучших силовых установок на американском рынке
25 сентября 2025
Жюри американского издания Ward's Auto назвало десятку лучших силовых установок 2025 года
Александр Климнов, фото mobile.guideautoweb.com
Американское издание Ward's Auto отмечает вот 30-летие конкурса на лучший двигатель года в автомобильной промышленности США.
В последнее время в этом конкурсе принимают участие не только ДВС, но также гибридные системы и электрические силовые агрегаты, так что его актуальное название – Ward's 10 Best Engines & Propulsion Systems.
Жюри оценивало силовые агрегаты по мощности, крутящему моменту, уровню шума и вибраций, экономичности и внедренным технологиям.
При этом, как следует из названия конкурса, в нем нет единственного победителя: жюри определяет Топ-10 победителей.
Характерно, что в 2025 году девять из десяти победивших силовых агрегатов имеют ту или иную форму электрификации.
При этом гибридные силовые установки заняли пять позиций среди победителей этого года против одного чистого ДВС и четырех электрических систем.
Победители 2025 года были выбраны из 28 номинантов, включая 20 электромобилей.
В 2025 году победителями стали следующие силовые установки (в алфавитном порядке): BMW M5 2025 MY: гибридная силовая установка – битурбо V8 4.4 + электромотор (717 л.с., 1001 Н·м), запас хода только на электротяге 47 км; Chevrolet Corvette ZR1 2025 MY: бензиновый битурбо V8 5.5 (1064 л.с., 1123 Н·м); Dodge Charger Daytona 2025 MY: электрическая силовая установка – 493 кВт (670 л.с.) и 850 Н·м, запас хода 388 км; Ford F-150 Power Boost Hybrid 2025 MY: гибридная силовая установка – турбо V6 3.5 + электромотор (430 л.с., 773 Н·м), средний расход топлива 10,7 л/100 км; Honda Civic Hybrid 2025 MY: гибридная силовая установка атмосферный R4 2.0 + электромотор (200 л.с., 315 Н·м), средний расход топлива 4,9 л/100 км; Hyundai Ioniq 9 2026 MY: электрическая силовая установка – 310 кВт (422 л.с.) и 700 Н·м, запас хода 500–539 км; Lexus LX 700h 2025 MY: гибридная силовая установка – битурбо V6 3.4 + электромотор (457 л.с., 790 Н·м), средний расход топлива 11,7 л/100 км; Lucid Gravity 2026 MY: электрическая силовая установка с двумя электромоторами – 609 кВт (828 л.с.) и 1232 Н·м, запас хода 575–725 км; Mercedes-AMG E 53 2025 MY: гибридная силовая установка – турбо R6 3.0 + электромотор (604 л.с., 750 Н·м), запас хода только на электротяге 69 км; Nissan LEAF III 2026 MY: электрическая силовая установка с одним мотором – 157 кВт (214 л.с.) и 354 Н·м, запас хода 417–488 км.
P.S. Жаль только, что никто из это «великолепной десятки» официально на наш рынок не попадает, а завоз по параллельному импорту в связи с последними новеллами «влетит в копеечку»...
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями! Подписаться.
Серии X-Range и Horse C15 компактных гибридных силовых установок Horse Powertrain с ДВС могут спасти производителей электромобилей за счет их ремоторизации