«Соллерс Форд» выкупает завод для выпуска дизелей для «Транзита»

«Соллерс Форд» выкупает завод для выпуска дизелей для «Транзита»

26 января 2021


SberCIB выдал «Соллерс Форд» кредит 1,14 млрд рублей для выкупа завода дизелей у Ford Motor Company


автор

Александр Климнов, фото «Соллерс Форд»


SberCIB выдал «Соллерс Форд» инвестиционный кредит в размере 1,14 млрд рублей на проект по организации серийного производства дизельного двигателя для LCV серии Ford Transit.

Средства банка направлены на выкуп производственных активов завода двигателей у Ford Motor Company, остановленного после реструктуризации бизнеса совместного предприятия Ford Sollers в России в 2019 году.

Президент и СЕО Соллерс Форд Адиль Ширинов сказал по этому поводу: «Локализация производства автомобилей – одно из приоритетных направлений для «Соллерс Форд». Запуск завода по производству дизельных двигателей для Ford Transit позволит нам обеспечить стабильность бизнеса, а также укрепить наши позиции в сегменте коммерческих автомобилей. Инвестиционная поддержка партнеров из Сбербанка предоставит возможность для возобновления работы завода и приобрести необходимое оборудование для запуска производства дизельных двигателей в короткие сроки».

В свою очередь старший вице-президент, руководитель SberCIB Андрей Шеметов так прокомментировал сделку: «Инвестиционный проект важен для нас с точки зрения дальнейшего стратегического сотрудничества с Группой Соллерс. Проект позволит не только решить задачу импортозамещения дизельного двигателя для коммерческих автомобилей Ford Transit, но и организовать дополнительные рабочие места на вновь создаваемом производстве. Таким образом, финансируемый проект имеет важное социально-экономическое значение для Республики Татарстан и для страны в целом».
FordSollers_EnginePlant_Panorama.jpg
Завод площадью 42 600 м2 практически примыкает к основному производству автомобилей Ford Transit. Завод оснащен передовым, высокотехнологичным оборудованием, которое отвечает всем требованиям производительности, экологичности и безопасности в соответствии с мировыми стандартами Ford Motor Company. Завод будет автоматизированным на 95%, что позитивно скажется на качестве выпускаемых им двигателей.

На сегодня Ford Transit – один из самых востребованных на рынке автомобилей в сегменте LCV, так по данным ООО «Автостат Инфо» в 2020 году было реализовано 13 455 «Транзитов», что на 8% больше, чем в 2019-м». Лояльность клиентов обусловлена рядом важных преимуществ автомобиля – качеством и надежностью, низкой стоимостью владения, высоким уровнем сервисного обслуживания в официальной дилерской сети при доступной стоимости ТО, причем, одной из самых низких в сегменте LCV.

Производство Ford Transit налажено на заводе «Соллерс Форд» в Елабуге по технологии полного цикла, что позволяет предлагать по конкурентной цене российским покупателям вполне современный продукт, полностью кастомизированный под покупателя и адаптированный к эксплуатации в российских условиях. Линейка базовых версий Transit включает ЦМФ, малый автобус и шасси с кабиной, автомобили доступны к заказу с тремя вариантами длины базы, двумя вариантами высоты крыши и всеми типами привода, включая полный. На сегодняшний день полная гамма спецверсий на базе Ford Transit разрослась до 141 модификации специального и социального назначения и продолжает пополняться.

P.S. Думается, что дизель Ford Duratorq крайне пригодился бы не только для серии Transit, но и для не слишком популярной на рынке полуторки УАЗ Профи (впрочем, ее продажи, включая санитарный фургон, выросли за прошлый год на 53% до 2623 ед.), а также внедорожнику Патриот (возможно уже в перспективном поколении «Патриот Прадо» (УАЗ-3170)), а также и Пикапу – понятно, что это удорожит данные машины, но одновременно и придаст им новый импульс на рынке, ведь дизель в категории SUV и LCV еще достаточно долго будет конкурентоспособным, а именно отсутствие такового экономичного мотора потребители называют в числе главных недостатком линейки Ульяновского автозавода, также входящего в Группу Соллерс.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Легковушек Volvo с дизелем больше не будет

Легковушек Volvo с дизелем больше не будет

С конвейера завода Volvo Cars в шведском Торсланде сошел последний дизельный автомобиль этого бренда

28.03.2024

Гран При Саудовской Аравии кажется, зажгло новую звезду – Оливера Бермана

Гран При Саудовской Аравии кажется, зажгло новую звезду – Оливера Бермана

Очередная победа Макса Ферстаппена на Гран-При Саудовской Аравии не так впечатлила как дебют молодого британского пилота Оливера Бермана на Ferrari

11.03.2024

ВАЗ определелился с ценой на LADA Vesta с мотором 1.8 EVO и вариатором

ВАЗ определелился с ценой на LADA Vesta с мотором 1.8 EVO и вариатором

LADA Vesta 1.8 EVO с CVT поступит в продажу 11 марта по цене от 1,59 млн рублей

07.03.2024

Haval анонсировал скорый запуск моторного завода под Тулой

Haval анонсировал скорый запуск моторного завода под Тулой

В индустриальном парке «Узловая» под Тулой начнут собирать по 100 тысяч китайских моторов Haval в год

05.03.2024

Гран При Бахрейна 2024 в одни ворота выиграли Макс Ферстаппен и Red Bull

Гран При Бахрейна 2024 в одни ворота выиграли Макс Ферстаппен и Red Bull

Гран При Бахрейна – иллюзия борьбы в чемпионате 2024 года продержалась всего два сектора начального круга

03.03.2024

ЯМЗ начал серийный выпуск дизелей 537-й серии

ЯМЗ начал серийный выпуск дизелей 537-й серии

В январе произведена первая сотня новых турбодизелей ЯМЗ-537

14.02.2024

Возврат к списку