«Соллерс Форд» выкупает завод для выпуска дизелей для «Транзита»

«Соллерс Форд» выкупает завод для выпуска дизелей для «Транзита»

26 января 2021


SberCIB выдал «Соллерс Форд» кредит 1,14 млрд рублей для выкупа завода дизелей у Ford Motor Company


автор

Александр Климнов, фото «Соллерс Форд»


SberCIB выдал «Соллерс Форд» инвестиционный кредит в размере 1,14 млрд рублей на проект по организации серийного производства дизельного двигателя для LCV серии Ford Transit.

Средства банка направлены на выкуп производственных активов завода двигателей у Ford Motor Company, остановленного после реструктуризации бизнеса совместного предприятия Ford Sollers в России в 2019 году.

Президент и СЕО Соллерс Форд Адиль Ширинов сказал по этому поводу: «Локализация производства автомобилей – одно из приоритетных направлений для «Соллерс Форд». Запуск завода по производству дизельных двигателей для Ford Transit позволит нам обеспечить стабильность бизнеса, а также укрепить наши позиции в сегменте коммерческих автомобилей. Инвестиционная поддержка партнеров из Сбербанка предоставит возможность для возобновления работы завода и приобрести необходимое оборудование для запуска производства дизельных двигателей в короткие сроки».

В свою очередь старший вице-президент, руководитель SberCIB Андрей Шеметов так прокомментировал сделку: «Инвестиционный проект важен для нас с точки зрения дальнейшего стратегического сотрудничества с Группой Соллерс. Проект позволит не только решить задачу импортозамещения дизельного двигателя для коммерческих автомобилей Ford Transit, но и организовать дополнительные рабочие места на вновь создаваемом производстве. Таким образом, финансируемый проект имеет важное социально-экономическое значение для Республики Татарстан и для страны в целом».
FordSollers_EnginePlant_Panorama.jpg
Завод площадью 42 600 м2 практически примыкает к основному производству автомобилей Ford Transit. Завод оснащен передовым, высокотехнологичным оборудованием, которое отвечает всем требованиям производительности, экологичности и безопасности в соответствии с мировыми стандартами Ford Motor Company. Завод будет автоматизированным на 95%, что позитивно скажется на качестве выпускаемых им двигателей.

На сегодня Ford Transit – один из самых востребованных на рынке автомобилей в сегменте LCV, так по данным ООО «Автостат Инфо» в 2020 году было реализовано 13 455 «Транзитов», что на 8% больше, чем в 2019-м». Лояльность клиентов обусловлена рядом важных преимуществ автомобиля – качеством и надежностью, низкой стоимостью владения, высоким уровнем сервисного обслуживания в официальной дилерской сети при доступной стоимости ТО, причем, одной из самых низких в сегменте LCV.

Производство Ford Transit налажено на заводе «Соллерс Форд» в Елабуге по технологии полного цикла, что позволяет предлагать по конкурентной цене российским покупателям вполне современный продукт, полностью кастомизированный под покупателя и адаптированный к эксплуатации в российских условиях. Линейка базовых версий Transit включает ЦМФ, малый автобус и шасси с кабиной, автомобили доступны к заказу с тремя вариантами длины базы, двумя вариантами высоты крыши и всеми типами привода, включая полный. На сегодняшний день полная гамма спецверсий на базе Ford Transit разрослась до 141 модификации специального и социального назначения и продолжает пополняться.

P.S. Думается, что дизель Ford Duratorq крайне пригодился бы не только для серии Transit, но и для не слишком популярной на рынке полуторки УАЗ Профи (впрочем, ее продажи, включая санитарный фургон, выросли за прошлый год на 53% до 2623 ед.), а также внедорожнику Патриот (возможно уже в перспективном поколении «Патриот Прадо» (УАЗ-3170)), а также и Пикапу – понятно, что это удорожит данные машины, но одновременно и придаст им новый импульс на рынке, ведь дизель в категории SUV и LCV еще достаточно долго будет конкурентоспособным, а именно отсутствие такового экономичного мотора потребители называют в числе главных недостатком линейки Ульяновского автозавода, также входящего в Группу Соллерс.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Внедорожник BAIC BJ40 российской сборки начали продавать и с дизелем

Внедорожник BAIC BJ40 российской сборки начали продавать и с дизелем

Дизельный внедорожник BAIC BJ40 сборки «Автотора» оценен в 4,4 млн рублей

30.05.2024

Ярославский моторный завод представляет на Comvex’24 новые дизельные и газовые двигатели

29.05.2024

Монегаск Шарль Леклер выиграл домашнее Гран При Монако

Монегаск Шарль Леклер выиграл домашнее Гран При Монако

Принц Альбер II со слезами благодарности на глазах вручал кубок победителя Гран При Монако соотечественнику

27.05.2024

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

22.05.2024

Great Wall представил супербайк Souo S2000 с первой в мире оппозитной «восьмеркой»

Great Wall представил супербайк Souo S2000 с первой в мире оппозитной «восьмеркой»

Китайский турер Souo S2000 бросает вызов культовой Honda Gold Wing своим 8-цилиндровым «оппозитом» и умеренной ценой

21.05.2024

Bugatti выдала исполинский атмосферный V16, но с электромоторами

Bugatti выдала исполинский атмосферный V16, но с электромоторами

Безнаддувный мотор V16 от Bugatti будет развивать 1000 л.с. только на бензине и 1800 л.с. вместе с электромоторами

14.05.2024

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера

08.05.2024

Возврат к списку