Российские дизели для Форд Транзит появятся в 2023 году
15 октября 2020
«Соллерс Форд» готовится перезапустить завод двигателей в ОЭЗ «Алабуга» под выпуск дизелей Duratorq для Ford Transit
Александр Климнов, фото «Соллерс Форд» и fordotosan.com.tr
Обновленное СП «Соллерс Форд» сообщило о перезапуске завода двигателей, расположенного в особой экономической зоне «Алабуга». На предприятии, где с 2015 года осуществлялось производство бензиновых двигателей Sigma 1.6 (Zetec-SE) для легковых автомобилей Ford, приостановленное после реструктуризации компании в 2019 году, вновь планируется выпуск, теперь уже дизельных двигателей Duratorqдля линейки коммерческих автомобилей Ford Transit. Серийное производство двигателей запланировано на 2023 год.
Завод двигателей площадью 42 600 м2 расположен в непосредственной близости к автосборочному заводу «Соллерс Форд». Моторный завод оснащен передовым, высокотехнологичным оборудованием, отвечающим всем требованиям производительности, экологичности и безопасности в соответствии с мировыми стандартами Ford Motor Company.
По программе «Комплектующие изделия» Фонда развития промышленности (ФРП) РФ компании «Соллерс Форд» был одобрен льготный заем от в размере 500 млн рублей на закупку дополнительного оборудования для моторного завода. Привлеченные средства ФРП будут направлены на закупку необходимого дополнительного оборудования для механической обработки блоков цилиндров дизельных двигателей. Автоматизация производства будет налажена на самом высоком уровне, что должно позитивно сказаться на качестве выпускаемых двигателей.
Президент и СЕО «Соллерс Форд» Адиль Ширинов говорит: «В рамках стратегии максимальной локализации производства автомобилей Ford Transit в России, было принято решение перезапустить завод для выпуска дизельных двигателей (Duratorq – авт.). Данный шаг позволит нам обеспечить стабильность бизнеса в текущих условиях и укрепит наши позиции важного игрока в российской автомобильной промышленности».
В свое время моторный завод Ford Motor стал первым подобным высокотехнологичным предприятием на территории России, автоматизация процессов производства которого составляла 95%.
В сегменте LCV одна из самых востребованных моделей – именно серия Ford Transit, представленная уже в 141 варианте. Одно из самых оптимальных в классе соотношений качества и надежности, низкой стоимости владения и высокого уровня фирменного сервисного обслуживания при его доступной стоимости и предопределяет растущую популярность данной модели и лояльность ей клиентов.
P.S. Турецкий Ford Transit усилиями СП «Соллерс Форд» локализуется в России все больше и больше, так что в конце концов по данному показателю вполне сравняется с отечественной «ГАЗелью NEXT», что с точки зрения потребителей можно только приветствовать.
Загрузка