Внедорожник BAIC BJ40 российской сборки начали продавать и с дизелем
30 мая 2024
Дизельный внедорожник BAIC BJ40 сборки «Автотора» оценен в 4,4 млн рублей
Александр Климнов, фото производителя и autohome.com.cn
Рамный внедорожник BAIC BJ40 пока что предлагался на нашем рынке исключительно с бензиновым 2-литровым турбомотором (218 л.с., 380 Н·м), тогда как теперь для заказа стал доступен и анонсированный ранее турбодизель.
Двухлитровая «четверка» модели 4F20TC ранее применялась на пикапе Foton Tunland, а в итерации BAIC развивает 162 л.с. и 380 Н·м.
Дизельные версии агрегатированы с той же 8-ступенчатой АКП ZF (с исключительно мягким переключением передач – авт.) и полным приводом Part-time с «понижайкой», аналогично бензиновым версии.
При этом важной опцией стали штатные блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов.
Дизельная версия BJ40 на 60 кг тяжелее бензиновой (2140 кг в снаряженном состоянии) и разгоняется до 100 км/ч за 14,5 с против 10,9 с.
Внедорожник с турбодизелем предложен в комплектации Exclusive, оснащение которой несколько проще, чем у бензиновой версии Flagship.
Так здесь отсутствуют датчики света и дождя, подогрев руля, сабвуфер и экран в салонном зеркале заднего вида. При этом в багажнике установлена розетка на 220V, а на двери – кожух запасного колеса.
Кроме того, колеса и некоторые декоративные элементы на кузове у дизельных машин окрашены в черный цвет взамен серого и серебристого.
Дизельный BAIC BJ40 оценен от 4 млн 400 тысяч рублей, что на 50 тыс. дороже бензиновой версии.
Дилеры ожидают поступления BJ40 калининградской сборки к концу мая.
P.S. Дизели на российском рынке легковых машин не слишком популярны, причем, львиная доля их продаж приходится на сегмент SUV, и тем более их применение оправдано на тяжелых рамных внедорожниках.
Пока Вы читали эту статью, Ваш бизнес мог заработать на 10% больше. Как это реализовать? Сейчас все расскажу…
Меня зовут Любовь и я открываю двери в мир технологических решений для Вашего бизнеса! Вот мой Тelegram: Пообщайтесь со мной!