Aston Martin представил предсерийную версию гиперкара Valkyrie

Aston Martin представил предсерийную версию гиперкара Valkyrie

Aston Martin представил предсерийную версию гиперкара Valkyrie

12 Июля 2017


Тираж супергибрида ценой $3 млн составит всего 150 автомобилей и все они уже заказаны


автор

Алексей Субботин, фото Aston Martin

Фирма Aston Martin сегодня распространила через пресс-службу официальные фотографии гибридного гиперкара Valkyrie, созданного британцами совместно с «гением аэродинамики» Эйдрианом Ньюи и его компанией Red Bull Advansed Technology.

Мы уже неоднократно писали об этом революционном дорожном болиде, созданном с использованием новейших технологий «Формулы-1», но сейчас перед нами уже готовый на 95% серийный прототип. Интересно, что предсерийная версия Valkyrie очень серьезно доработана с точки зрения аэродинамики для увеличения прижимной силы, действующей на автомобиль, но точных цифр создатели пока не привели.

Граунд-эффект достигается за счет так называемого «эффекта Вентури», то есть корпус автомобиля представляет собой один огромный диффузор, что наглядно видно при виде сзади, а от заднего антикрыла и дополнительных аэродинамических элеменов Ньюи отказался в том числе и по эстетическим соображениям.

Важное изменение в передней части предсерийного автомобиля – дополнительные отверстия между передними крыльями и кокпитом, значительно увеличившие прижимную силу.

Кузов типа монокок изготовлен из композитных материалов и армированного углепластика, причем, как и в болидах F1, приоритетом при создании Valkyrie было снижение снаряженной массы автомобиля, для чего команда Ньюи, например, отказалась от зеркал заднего вида, заменив их видеокамерами с выводом изображения на мониторы перед водителем.

Показатель удельной мощности 0,91 у гиперкара Aston Martin один из рекордных – на 1030 кг массы приходятся 1000 л.с. турбомотора объемом 6,5 л производства Cosworth, а система рекуперации энергии добавляет в «копилку» еще 130 л.с.   

Гоночные «ковши» сидений крепятся напрямую к монококу, как и на болидах F1, при этом ложемент водительского сиденья будут изготавливать под каждого из будущих владельцев.

Подчеркивается, что посадка в кокпит будет удобной для 90% водителей, при этом в угоду аэродинамике посадка будет с приподнятыми ногами, как у болидов «Формулы-1» и ле-мановских прототипов.

Руль съемный, как в F1, при этом на него вынесены все элементы управления и ЖК-экран с самыми важными показателями. В базовое оснащение входят четырехточечные ремни безопасности, а за доплату будут доступны и гоночные шеститочечные ремни, если владелец собирается выезжать на гоночный трек.

Ради снижения массы применены уникальные передние лазерные фары, которые на 40% легче, чем у серийных современных моделей Aston Martin, а крылатый логотип на капоте толщиной всего 70 микрон выполнен методом химического травления алюминия и на 99,4% легче обычного шильдика марки.

Динамика автомобиля впечатляет не меньше внешности – разгон до 320 км/ч занимает каких-то 10 (!) с, а останавливается гиперкар с этой скорости еще быстрее – всего за 5 с.

И, наконец, о грустном… Все (!) 150 автомобилей дорожной версии Aston Martin Valkyrie ценой от $3 млн были заказаны еще в 2016 году, причем первые «Валькирии» заказчики получат аж в 2019-м.  Еще, правда, будет выпущено 25 экземпляров гоночной модификации Valkyrie, но подозреваю, что уже и они заказаны.



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
На SMART Cars & Roads 2018 обсуждают будущее российских беспилотников

На SMART Cars & Roads 2018 обсуждают будущее российских беспилотников

Ранее 2022 года российские беспилотники оттестированы не будут

29.11.2018

Новая Mazda 3 получила революционный мотор

Новая Mazda 3 получила революционный мотор

Как теперь отличить бензиновый двигатель от дизельного?

28.11.2018

Porsche 911 нового поколения изменился, но остался верен традициям

Porsche 911 нового поколения изменился, но остался верен традициям

А вы сможете найти отличия от предшественника?

28.11.2018

Новейший Range Rover Evoque 2019 модельного года готов стать мягким гибридом

Новейший Range Rover Evoque 2019 модельного года готов стать мягким гибридом

Второе поколение Range Rover Evoque  (L551) выполнено на новой платформе PTA

24.11.2018

Mitsubishi представила новое поколение Delica

Mitsubishi представила новое поколение Delica

Нет лучше велика, чем Mitsubishi Delica

21.11.2018

«Патриот» с «автоматом» почти готов к выпуску

«Патриот» с «автоматом» почти готов к выпуску

Производство новой версии внедорожника начнется в первой половине 2019 года

21.11.2018

Новое поколение Toyota Corolla обещает революцию

Новое поколение Toyota Corolla обещает революцию

Автомобиль переехал на новую платформу и получил новейшие системы

16.11.2018


Возврат к списку


Вы можете добавлять комментарии.

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений