Кроссовер DBX позволит бренду Aston Martin увеличить продажи на российском рынке в четверо
Александр Климнов, фото автора
30 января в шоу-руме «АВИЛОН» на Волгоградском проспекте столицы прошла российская презентация новейшего кроссовера Aston Martin DBX.
Уже в начале презентации председатель правления автомобильной группы «АВИЛОН» Андрей Павлович констатировал, что предоплаченные заявки от клиентов на новинку в 2 раза превысили отпущенную для России квоту на этот год. Эффектный кроссовер топового лакшери сегмента представляли журналистам столичных СМИ – президент европейского офиса Aston Martin Томас Киезеле и шеф-дизайнер Марк Райхман.
Начальный ценник на кроссовера DBX заявлен от ₽14,5 млн.
В компании «АВИЛОН» ожидают, что продажи бренда Aston Martin в России вырастут благодаря DBX в 4 (!) раза и легендарный английский бренд выйдет из пусть и весьма почетной, но крайне ограниченной ниши дорожных суперкаров (т.н. S-сегмент) и окажет достойную конкуренцию таким производителям как, например, Bentley. На старте российских продаж DBX (с лета этого года) оснастят мотором V8 мощностью 550 л.с. и МКМ=700 Н·м.
Шеф-дизайнер Aston Martin Марек Райхман эмоционально представляет первый кроссовер DBX этого легендарного английского бренда
На презентации создатель облика DBX Марк Райхман сказал: «Это знаменательный момент для того, чтобы представить DBX на новой захватывающей дух территории (по его словам – Россия это 2-й на европейском континенте рынок люксовых моделей после Германии – авт.). Москва является центром культурного наследия и всегда имела особую cвязь с качеством и превосходством. DBX – новаторский внедорожник, который переворачивает взгляд на категорию роскошных внедорожников. Эта уникальная платформа сочетает в себе красоту и элегантность пропорций с невероятным удобством и практичностью. В настоящее время на российском рынке появился автомобиль, который сможет добраться до самых дальних уголков бескрайней и удивительной страны. А также обеспечить в этом путешествии элегантность и изысканное качество, которое ожидают клиенты. Aston Martin действительно создает мечты для клиентов, которые понимают ценность марки».
Клиентам будут предложены 8 дизайнерских спецификаций, включая уникальное предложение по персонализации салона с отделкой ряда элементов тканевым шерстяным войлоком, который размещается на дверных панелях, боковой стороне центральной консоли и в нижней части панели приборов.
Также предложены 11 специальных пакетов оснащения, например, крепления для перевозки лыж, сушилка для лыжных ботинок и особые цепи противоскольжения. Для любителей животных будет предложен эксклюзивный пакет для их перевозки.
Для обслуживания DBX штат сервисменов, включая выездных специалистов будет увеличен вдвое. Поэтому поводу старший директор направления люкс АГ «АВИЛОН» Олег Шамба сказал: «Существенный спрос на этот автомобиль оказал влияние на наши бизнес-процессы. Мы в 2 раза увеличили количество специалистов, которые осуществляют выездное сервисное обслуживание. Наш специалисты могут выехать в любой город России и провести полное обслуживание автомобиля. Выездной сервис – это популярная услуга, которой пользуется треть покупателей Aston Martin. АГ «АВИЛОН» использует все возможности для эффективного взаимодействия с клиентами». Во время экскурсии в сервисную зону дилерского центра г-н Шамба пояснил, что компания трепено относится к постоянным клиентам, которым (при 3 и более летнем стаже сотрудничества) даже предоставляет комплимент в виде 50-процентной скидки на норма-час обслуживания (составляющий 11 000 руб.), кроме того, компания поддерживает владельцев даже самых эксклюзивных моделей Aston Martin в не зависимости от времени и способа покупки ими автомобиля Aston Martin/ В наиболее сложных случаях нужный специалист (преимущественно моторист) может быть вызван прямо из Англии. В связи с появлением «круглогодичной» модели DBX уже расширено количество постов обслуживания и обучены дополнительные специалисты-ремонтники.
Надо отметить, что «АВИЛОН» успешно работает с брендом Aston Martin с 2015 года. Среди моделей, представленных сегодня на российском рынке – новое поколение Vantage, DB11 в версии V8, кабриолет Volante и еще более мощная версия AMR. Также клиентам доступны эксклюзивные, штучные модели, такие как Valhalla.
Справка: Автомобильная группа «АВИЛОН» – входит в число наиболее динамично развивающихся автомобильных холдингов России. На сегодняшний день АГ «АВИЛОН» имеет в своем портфеле 29 автомобильных брендов: Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin, Ferrari, Bugatti, Mercedes-Benz, Mercedes-AMG, BMW, BMW i, MINI, Motorrad, Audi, Cadillac, Jaguar, Land Rover, Genesis, Volvo, Chrysler, Chevrolet, Volkswagen, Ford, Jeep, Hyundai, Fiat, Aurus, Peugeot, Citroen и Mitsubishi. В 2019 году «АВИЛОН» реализовал 37 972 автомобиля. выручка компании составила более 104 млрд рублей. В компании «АВИЛОН» трудятся 2200 сотрудников.
У дилеров появилась вторая модель новой марки Xcite – паркетник X-Cross 8 по цене 3,0–3,4 млн руб., уже попавший в список рекомендованных моделей для российских чиновников