19 июня 2018
Новое поколение хэтча стало чуть больше
Еще несколько дней назад произошла утечка фотографий Audi A1 нового поколения, но лишь теперь производитель представил автомобиль официально. Хэтч заметно преобразился: спереди появилась шестиугольная решетка новой формы и большие боковые воздухозаборники, сзади — угловатые фонари, без зазрения совести напоминающие BMW. Плюс к этому на кузове стало больше складок, а задняя стойка крыши и вовсе содержит намек на гоночное купе Audi quattro из 80-х.
Немцы не стали изобретать велосипед и пошли проторенной дорожкой: они построили новую модель на той же платформе, что и ближайшие родственники по концерну, то есть Volkswagen Polo и Seat Ibiza. В данном случае использована архитектура MQB-A0. Среди спорных для фанатов компании моментов — полузависимая задняя подвеска.
Зато Audi A1 немного выросла: длина кузова увеличилась на 60 мм, колесная база — на все 90 (по этому параметру автомобиль почти догнал прошлую Audi A3). Это позволило сделать салон чуть более просторным. В то же время увеличился и багажник: его объем прибавил с 270 до 335 литров.
Россияне уже привыкли к тому, что выбор автомобилей и их версий на нашем рынке год от года скудеет. Теперь схожий процесс добрался и до Европы: новая Audi A1 не будет выпускаться ни в виде трехдверного хэтчбека, ни с дизельными моторами. От первых отказались из-за низкого спроса, от вторых — ввиду «дизельгейта».
В общей сложности Audi A1 будет доступна в четырех бензиновых модификаицях: 25 TFSI (95 лошадиных сил и 175 Н·м), 30 TFSI (116 лошадиных сил и 200 Н·м), 35 TFSI (150 лошадиных сил и 250 Н·м) и 40 TFSI (200 лошадиных сил и 320 Н·м). Для тех, кто все пропустил: теперь индексы автомобилей Audi не привязаны к объему. Они просто символизируют примерную иерархию внутри модельной линейки с учетом мощности и динамики. К примеру, в 25 TFSI и 30 TFSI используется литровый моторчик, в 35 TFSI — двигатель объемом полтора литра, а в 40 TFSI — двухлитровая турбочетверка.
Набор трансмиссий прежний: шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот» S tronic. Пока все модификации «копейки» будут переднеприводными. Скорее всего, в ближайшей перспективе будет анонсирована горячая версия Audi S1 с четырьмя ведущими колесами.
Volkswagen Polo и Seat Ibiza стали первыми автомобилями в классе, для которых оказалась доступная полностью цифровая приборная панель. Но если для них она предлагается в качестве опции, то на Audi A1 входит в базовое оснащение. Правда, за мультимедию MMI уже придется доплачивать. В зависимости от версии она получит дисплей диагональю 8,8 или 10,1 дюйма.
Audi A1 будет выпускаться в трех линейках: Basis, Advanced и S line. Их можно будет отличить по визуальным акцентам и отделке салона.
В Европе продажи Audi A1 начнутся осенью. Ожидается, что базовый ценник подскочит до €17 000. А вот ждать новинку в России не стоит: у нас уже два года не продается и прежняя A1.
|
Ростсельмаш показал на Агросалоне-2024 самую обширную экспозицию
09.10.2024
В базе Роспатента обнаружены рендеры дизайна новейшего городского автобуса КАМАЗ-5222
08.10.2024
На «Петербургском международном газовом форуме» представлены «ГАЗель NN» и «Садко NEXT» с совершенно новым дизайном
08.10.2024
В Тольятти идет разработка минивэна LADA, который может выйти на рынок в 2027 году
04.10.2024
В сети появились фото предсерийной модели LADA Niva Sport
04.10.2024
Кроссовер Geely Cityray для России предложен за 2,7–3,1 млн рублей
02.10.2024
Цена на полноразмерный рамный внедорожник Tank 700 назначена в диапазоне 8,9–11,9 млн рублей
01.10.2024