Volgabus представил 14,5-метровый «ГиперБАС»

Volgabus представил 14,5-метровый «ГиперБАС»

26 июня 2025


Volgabus представил третье поколение трехосных мегабусов модели 6270


автор

Александр Климнов, фото производителя и MOTOR-project



На традиционной выставке «Уральский автосалон» пассажирского и коммерческого транспорта, проходившей 19 и 20 июня в комплексе «Экспочел» на стенде официального дилера «Волгабас» – компании «Поколение авто» был представлен новейший гигабус Volgabus 6270G4 под названием «ГиперБАС».
nf5am45y2bbn238nevabecry36c6qzk0.jpg
Трехосный автобус с 14,5-метровым кузовом способен взять на борт 130 человеки разместить на комфортабельных сиденьях сразу 51 пассажира.
2.jpg
Количество мест для сидения у «ГиперБАСа» на 90% больше, чем у городского низкопольного 12-местного автобуса-соло и на 40% больше, чем у 18-метрового сочлененного автобуса-гармошки, что автоматически делает «ГиперБАС» максимально привлекательным для всех групп пассажиров.

Интересно, что «ГиперБАС» – газомоторный городской автобус повышенной пассажировместимости, который даст людям больше комфорта, а транспортным компаниям максимум экономической эффективности.

Площадь низкого пола в салоне автобуса идентична стандартному низкопольной 12-метровому автобусу-соло.

При этом, несмотря на большое число сидений здесь достаточно пространства для комфортного перемещения.

Естественно «ГиперБАС» оснащен откидной аппарелью для заезда колясок, расположенной в районе средней двери и адаптирован для маломобильных пассажиров.

Широкие распашные двери обеспечивают оптимальную скорость входа и выхода.

Увеличенная общая пассажировместимость в сочетании с большим количеством сидений позволяют перевозчикам сократить количество автобусов на маршруте, используя вместо трех стандартных автобусов всего пару «ГиперБАСов».

Таким образом, решается вопрос дефицита водительских кадров, высвобождается часть фонда оплаты труда, которую можно использовать в качестве мотивации для персонала.

Автобус Volgabus 6270G4 работает на компримированном природном газе, который на 30–40% дешевле дизельного топлива.

При этом, несмотря на увеличенные габариты, потребление КПГ остается таким же, как у 12-метровых аналогов.
3.jpg
Мощность газового двигателя Weichai составляет 279 л.с. (сжатый метан для питания которого хранится в восьми баллонах на крыше), что в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой переключения передач позволяет легко управлять «длинномером» в плотном городском потоке.

Наличие третьей подруливающей оси сохраняет маневренность автобуса и решает сразу несколько других задач, как-то: рост грузоподъемности при снижении удельной нагрузки на каждое колесо; третья ось в сочетании с более длинной базой дает возможность создать оптимальную развесовку, увеличить ресурс подвески в целом и бережно относиться к дорожному покрытию, что особенно важно в жаркий летний период.

Передняя подвеска «ГиперБАСа» – независимая, что повышает устойчивость и плавность хода, а также эффективность борьбы с кренами в поворотах.

Одним из преимуществ «ГиперБАСа» выступает классическое продольное расположение силового агрегата, что значительно облегчает сервисное обслуживание мотора и навесного оборудования, в том числе вентилятора обдува радиатора.

Автобус оснащается современной климатической системой мощностью 40 кВт, высокопроизводительными отопителями и жидкостным подогревателем.

Также здесь устанавливаются системы бесконтактной оплаты проезда, информационно-мультимедийный комплекс с большим экраном и яркими маршрутоуказателями, система видеокамер кругового обзора с записью на жесткий диск.

Место водителя оснащается бортовым компьютером с большим жидкокристаллическим экраном, бортовым комплексом связи и навигации, тахографом и эргономичной, интуитивно понятной панелью управления.
1.jpg
В перспективе автобус Volgabus 6270G4 будет выпускаться как в городском, так и в пригородном (междугородном) исполнении с 65 мягкими креслами и багажными отсеками объемом 6 м3, что значительно расширяет возможности его использования в пассажирских, ведомственных и корпоративных перевозках.

Обе версии «ГиперБАСа» по желанию заказчика могут быть агрегатированы дизелями и механической КП.

P.S. Напомню, что «Волгабас» ранее уже выпускал два поколения 15-метровой модели 6270 с подруливающей третьей осью: первое высокопольное (индекс 6270.00) и полунизкопольное (6270.10) поколение на шасси Scania выпускалось в 2001–2008 гг. (~270 ед.); 
volzhanin_6270.jpg
второе – 6270.06 «СитиРитм 15» низкопольное на оригинальном шасси с портальными мостами в 2007–2011 гг., произведено ~450 ед.
volzanin_6270_sitiritm-15.jpg
Возможно, что третье поколение волжского мегабуса будет более популярным, тем более, что закупкам газомоторной автотехники включили дополнительный зеленый свет.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

29.10.2025

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

28.10.2025

Toyota выпустила «бэби Лэнд Круйзер» в брутальном стиле

Toyota выпустила «бэби Лэнд Круйзер» в брутальном стиле

В 2026 году на рынки Глобального Юга выйдет почти что утилитарный среднеразмерный внедорожник Toyota FJ Cruiser

23.10.2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

22.10.2025

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Топовый американский внедорожник Grand Wagoneer вернулся в линейку Jeep и как гибрид схемы EREV

16.10.2025

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

«Мосгортранс» приступил к тестированию нового поколения городского низкопольника ЛиАЗ Citymax 12

09.10.2025

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На ПМГФ-2025 впервые показан газовый туристический 47-местный автобус КАМАЗ-52229 поколения А5 с холодильником и туалетом

07.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.