Главная
Audi e-tron Sportback – четыре кольца и розетка

Audi e-tron Sportback – четыре кольца и розетка

Audi e-tron Sportback – четыре кольца и розетка

24 Апреля 2017


Шанхайский автосалон выступил как площадка для показа электрического Audi e-tron Sportback


автор

Александр Ом,  фото VAG

Audi представил в Шанхае концепт Audi e-tron Sportback concept. Для компании из Ингольштадта это уже второй полностью электрический концепт, который сами создатели отнесли к классу Gran Turismo и охарактеризовали так – быстро, комфортно и весело в любую точку мира.

«Работы над серийным Audi e-tron начнутся в 2018 году – это будет первый электромобиль в своем сегменте, пригодный для повседневной эксплуатации. При пробеге в 500 км до зарядки и специальным электроприводом, мы постараемся сделать данный SUV незаменимым продуктом следующего десятилетия. В планах уже в 2019 году появление серийной версии Audi e-tron Sportback – эмоциональной версии большого купе, взглянув на которую, сразу можно будет понять, что это электромобиль», - сказал Руперт Штадлер, председатель совета директоров Audi AG.


Всем известна консервативность Audi относительно внешности своей продукции, это коснулось и данного концепта. В нем четко прослеживаются основные мотивы корпоративного дизайна, который невозможно спутать ни с чем иными – узкие фары, 8-гранная панель «singleframe», заменившая радиаторную решетку и четыре кольца с подсветкой.


Одной из главных причин для гордости Audi можно назвать их систему наружного освещения, ярко выделяющую автомобиль и днем, и ночью. У светодиодных фар полностью цифровое управление, что позволяет наиболее качественно оптимизировать работу системы освещения. Светодиодные проекторы Minuscule Digital Matrix буквально оставляют след на дорожном покрытии, взаимодействуя с окружающей средой.

Узкие полоски светодиодных фар головного освещения и полоски дневных ходовых огней добавляют динамики внешности e-tron. А под ДХО с правой и левой стороны расположили по 250 светодиодов, которые могут быть использованы как средства коммуникации во время движения.


Интерьер Audi e-tron выполнен в светлых тонах, намекая на то, что в управлении автомобиля нет ничего сложного. На приборной панели размещены три дисплея, один из которых заменяет традиционный щиток приборов. Центральный и самый большой дисплей, отвечает за мультимедиа и навигацию, а вот под ним расположен сенсорный экран поменьше. Через «небольшой» экран водитель взаимодействует с различными бортовыми системами и настройками.


В Audi e-tron Sportback используется конфигурации силовых агрегатов, которая должна появиться на будущих серийных моделях с постоянным полным приводом: один электродвигатель на передней оси и два – на задней. Конкретно на e-tron суммарная мощность двигателей составляет 320 кВт, а пиковая – 370 кВт, что обеспечивает разгон до 97 км/ч всего за 4,5 секунды. АКБ (мощность 95 кВт∙ч), спрятанная в днище автомобиля и имеющая водяное охлаждения, позволяет проехать на одной зарядке порядка 500 км.


Расположив АКБ аккурат между осями концепта, инженеры получили низкий центр тяжести и добились почти идеальной развесовки по осям – 52:48 (перед/зад). Благодаря этому, удалось достичь небывалой управляемости и безопасности движения по сравнению с другими автомобилями данного сегмента.

На концепт Audi e-tron Sportback установлены огромные 23-дюймовые колеса с необычным дизайном, призванным подчеркнуть класс автомобиля и его назначение. Что касается габаритных размеров e-tron Sportback, то они впечатляют: длина 4900 мм, ширина 1980 мм, высота 1530 мм и длина колесной базы 2930 мм. Исходя из цифр – ближайший по размерам автомобиль текущего модельного ряда это Audi A7.


Вместо наружных зеркал в Audi e-tron установлены камеры заднего вида. Причем, кроме явного преимущества в аэродинамике и шумности, по сравнению с классическими зеркалами камеры не создают своим корпусом слепой зоны. Изображение от камер выводится на экраны в панелях дверей.

Остается только дождаться сначала 2018 года, когда было обещано пустить в серию первый полностью электрический Audi, предвестником которого стал e-tron Quattro (показан в 2015 г.), а затем и 2019-го, года выхода в свет серийной модели Audi e-tron Sportback.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Обновленный Хюндай Соларис будет служить в ДПС

Обновленный Хюндай Соларис будет служить в ДПС

Hyundai представила посвежевший Solaris для России

20.02.2020

Хаммер возродится на электротяге

Хаммер возродится на электротяге

В мае 2020 года на реконструированном заводе D-HAM начнется выпуск электропикапа под возрожденным брендом Hummer

31.01.2020

Aston Martin представляет в Москве кроссовер DBX

Aston Martin представляет в Москве кроссовер DBX

Кроссовер DBX позволит бренду Aston Martin увеличить продажи на российском рынке в четверо

30.01.2020

Феррари выпустит кроссовер последним из великих брендов

Феррари выпустит кроссовер последним из великих брендов

Премьера «Чистокровного» кроссовера из Маранелло ожидается фанатами в конце 2021 года

24.12.2019

Фольксваген представил первые рисунки облика нового Кедди

Фольксваген представил первые рисунки облика нового Кедди

Новый «каблучок» VW Caddy дебютирует в феврале 2020 года

23.12.2019

Календарь автоновинок на 2020 год

Календарь автоновинок на 2020 год

Следующий 2020 год готовит массу премьер как традиционных автомобилей, так и гибридов и электромобилей

23.12.2019

Morgan откажется от стали и дерева

Morgan откажется от стали и дерева

Последние в мире автомобили с деревянным кузовом на стальной раме доживают в производстве последний год

16.12.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...