Audi e-tron Sportback – четыре кольца и розетка

Audi e-tron Sportback – четыре кольца и розетка

24 апреля 2017


Шанхайский автосалон выступил как площадка для показа электрического Audi e-tron Sportback


автор

Александр Ом,  фото VAG

Audi представил в Шанхае концепт Audi e-tron Sportback concept. Для компании из Ингольштадта это уже второй полностью электрический концепт, который сами создатели отнесли к классу Gran Turismo и охарактеризовали так – быстро, комфортно и весело в любую точку мира.

«Работы над серийным Audi e-tron начнутся в 2018 году – это будет первый электромобиль в своем сегменте, пригодный для повседневной эксплуатации. При пробеге в 500 км до зарядки и специальным электроприводом, мы постараемся сделать данный SUV незаменимым продуктом следующего десятилетия. В планах уже в 2019 году появление серийной версии Audi e-tron Sportback – эмоциональной версии большого купе, взглянув на которую, сразу можно будет понять, что это электромобиль», - сказал Руперт Штадлер, председатель совета директоров Audi AG.


Всем известна консервативность Audi относительно внешности своей продукции, это коснулось и данного концепта. В нем четко прослеживаются основные мотивы корпоративного дизайна, который невозможно спутать ни с чем иными – узкие фары, 8-гранная панель «singleframe», заменившая радиаторную решетку и четыре кольца с подсветкой.


Одной из главных причин для гордости Audi можно назвать их систему наружного освещения, ярко выделяющую автомобиль и днем, и ночью. У светодиодных фар полностью цифровое управление, что позволяет наиболее качественно оптимизировать работу системы освещения. Светодиодные проекторы Minuscule Digital Matrix буквально оставляют след на дорожном покрытии, взаимодействуя с окружающей средой.

Узкие полоски светодиодных фар головного освещения и полоски дневных ходовых огней добавляют динамики внешности e-tron. А под ДХО с правой и левой стороны расположили по 250 светодиодов, которые могут быть использованы как средства коммуникации во время движения.


Интерьер Audi e-tron выполнен в светлых тонах, намекая на то, что в управлении автомобиля нет ничего сложного. На приборной панели размещены три дисплея, один из которых заменяет традиционный щиток приборов. Центральный и самый большой дисплей, отвечает за мультимедиа и навигацию, а вот под ним расположен сенсорный экран поменьше. Через «небольшой» экран водитель взаимодействует с различными бортовыми системами и настройками.


В Audi e-tron Sportback используется конфигурации силовых агрегатов, которая должна появиться на будущих серийных моделях с постоянным полным приводом: один электродвигатель на передней оси и два – на задней. Конкретно на e-tron суммарная мощность двигателей составляет 320 кВт, а пиковая – 370 кВт, что обеспечивает разгон до 97 км/ч всего за 4,5 секунды. АКБ (мощность 95 кВт∙ч), спрятанная в днище автомобиля и имеющая водяное охлаждения, позволяет проехать на одной зарядке порядка 500 км.


Расположив АКБ аккурат между осями концепта, инженеры получили низкий центр тяжести и добились почти идеальной развесовки по осям – 52:48 (перед/зад). Благодаря этому, удалось достичь небывалой управляемости и безопасности движения по сравнению с другими автомобилями данного сегмента.

На концепт Audi e-tron Sportback установлены огромные 23-дюймовые колеса с необычным дизайном, призванным подчеркнуть класс автомобиля и его назначение. Что касается габаритных размеров e-tron Sportback, то они впечатляют: длина 4900 мм, ширина 1980 мм, высота 1530 мм и длина колесной базы 2930 мм. Исходя из цифр – ближайший по размерам автомобиль текущего модельного ряда это Audi A7.


Вместо наружных зеркал в Audi e-tron установлены камеры заднего вида. Причем, кроме явного преимущества в аэродинамике и шумности, по сравнению с классическими зеркалами камеры не создают своим корпусом слепой зоны. Изображение от камер выводится на экраны в панелях дверей.

Остается только дождаться сначала 2018 года, когда было обещано пустить в серию первый полностью электрический Audi, предвестником которого стал e-tron Quattro (показан в 2015 г.), а затем и 2019-го, года выхода в свет серийной модели Audi e-tron Sportback.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Промтех показал пикапы новой серии Kapitan

Промтех показал пикапы новой серии Kapitan

В Нижнем Новгороде вскоре может начаться выпуск спефургонов Kapitan на базе китайских шасси Huanghai N2

31.10.2024

Volkswagen засветил прототипы внедорожника Scout Traveler и пикапа Scout Terra 2027 года

Volkswagen засветил прототипы внедорожника Scout Traveler и пикапа Scout Terra 2027 года

Североамериканский суббренд концерна Volkswagen – Scout намерен продавать машины по схеме Tesla

25.10.2024

ГАЗ «Валдай 12» представлен в газовой и мусоровозной версиях

ГАЗ «Валдай 12» представлен в газовой и мусоровозной версиях

Серия «Валдай 12» прирастает модификациями

24.10.2024

Будущий Suzuki Jimny 202X останется в винтажной эстетике, но станет еще более захватывающим

Будущий Suzuki Jimny 202X останется в винтажной эстетике, но станет еще более захватывающим

Опубликован тизер мини-внедорожника Suzuki Jimny пятого поколения, а ранее представлены тизеры пикапа на базе Jimny MkIV

24.10.2024

«КАМАЗ Портовые машины» намеревается представить первый отечественный портовой тягач GALLEON в первой половине 2025 года

«КАМАЗ Портовые машины» намеревается представить первый отечественный портовой тягач GALLEON в первой половине 2025 года

Новое подразделение «КАМАЗ Портовые машины» замахивается на выпуск широкой линейки техники для портовых терминалов

23.10.2024

Jeep Compass 2025 года представлен

Jeep Compass 2025 года представлен

Кроссовер Jeep Compass 2025 года будет стоить в Европе от 41 850 евро

21.10.2024

Группа «СОЛЛЕРС» расширит линейку школьным капотным автобусом Sollers SB

Группа «СОЛЛЕРС» расширит линейку школьным капотным автобусом Sollers SB

На саммите БРИКС представлен российский школьный автобус Sollers SB капотной компоновки

21.10.2024

Возврат к списку