Главная
Audi e-tron Sportback – четыре кольца и розетка

Audi e-tron Sportback – четыре кольца и розетка

Audi e-tron Sportback – четыре кольца и розетка

24 Апреля 2017


Шанхайский автосалон выступил как площадка для показа электрического Audi e-tron Sportback


автор

Александр Ом,  фото VAG

Audi представил в Шанхае концепт Audi e-tron Sportback concept. Для компании из Ингольштадта это уже второй полностью электрический концепт, который сами создатели отнесли к классу Gran Turismo и охарактеризовали так – быстро, комфортно и весело в любую точку мира.

«Работы над серийным Audi e-tron начнутся в 2018 году – это будет первый электромобиль в своем сегменте, пригодный для повседневной эксплуатации. При пробеге в 500 км до зарядки и специальным электроприводом, мы постараемся сделать данный SUV незаменимым продуктом следующего десятилетия. В планах уже в 2019 году появление серийной версии Audi e-tron Sportback – эмоциональной версии большого купе, взглянув на которую, сразу можно будет понять, что это электромобиль», - сказал Руперт Штадлер, председатель совета директоров Audi AG.


Всем известна консервативность Audi относительно внешности своей продукции, это коснулось и данного концепта. В нем четко прослеживаются основные мотивы корпоративного дизайна, который невозможно спутать ни с чем иными – узкие фары, 8-гранная панель «singleframe», заменившая радиаторную решетку и четыре кольца с подсветкой.


Одной из главных причин для гордости Audi можно назвать их систему наружного освещения, ярко выделяющую автомобиль и днем, и ночью. У светодиодных фар полностью цифровое управление, что позволяет наиболее качественно оптимизировать работу системы освещения. Светодиодные проекторы Minuscule Digital Matrix буквально оставляют след на дорожном покрытии, взаимодействуя с окружающей средой.

Узкие полоски светодиодных фар головного освещения и полоски дневных ходовых огней добавляют динамики внешности e-tron. А под ДХО с правой и левой стороны расположили по 250 светодиодов, которые могут быть использованы как средства коммуникации во время движения.


Интерьер Audi e-tron выполнен в светлых тонах, намекая на то, что в управлении автомобиля нет ничего сложного. На приборной панели размещены три дисплея, один из которых заменяет традиционный щиток приборов. Центральный и самый большой дисплей, отвечает за мультимедиа и навигацию, а вот под ним расположен сенсорный экран поменьше. Через «небольшой» экран водитель взаимодействует с различными бортовыми системами и настройками.


В Audi e-tron Sportback используется конфигурации силовых агрегатов, которая должна появиться на будущих серийных моделях с постоянным полным приводом: один электродвигатель на передней оси и два – на задней. Конкретно на e-tron суммарная мощность двигателей составляет 320 кВт, а пиковая – 370 кВт, что обеспечивает разгон до 97 км/ч всего за 4,5 секунды. АКБ (мощность 95 кВт∙ч), спрятанная в днище автомобиля и имеющая водяное охлаждения, позволяет проехать на одной зарядке порядка 500 км.


Расположив АКБ аккурат между осями концепта, инженеры получили низкий центр тяжести и добились почти идеальной развесовки по осям – 52:48 (перед/зад). Благодаря этому, удалось достичь небывалой управляемости и безопасности движения по сравнению с другими автомобилями данного сегмента.

На концепт Audi e-tron Sportback установлены огромные 23-дюймовые колеса с необычным дизайном, призванным подчеркнуть класс автомобиля и его назначение. Что касается габаритных размеров e-tron Sportback, то они впечатляют: длина 4900 мм, ширина 1980 мм, высота 1530 мм и длина колесной базы 2930 мм. Исходя из цифр – ближайший по размерам автомобиль текущего модельного ряда это Audi A7.


Вместо наружных зеркал в Audi e-tron установлены камеры заднего вида. Причем, кроме явного преимущества в аэродинамике и шумности, по сравнению с классическими зеркалами камеры не создают своим корпусом слепой зоны. Изображение от камер выводится на экраны в панелях дверей.

Остается только дождаться сначала 2018 года, когда было обещано пустить в серию первый полностью электрический Audi, предвестником которого стал e-tron Quattro (показан в 2015 г.), а затем и 2019-го, года выхода в свет серийной модели Audi e-tron Sportback.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
ВАЗ определился с ценой и датой начала продаж LADA Granta Cross

ВАЗ определился с ценой и датой начала продаж LADA Granta Cross

С 12 июня на рынке стартуют продажи самого дешевого Cross-а из Тольятти

03.06.2019

Гранта стала фургоном, фудтраком и кемпером

Гранта стала фургоном, фудтраком и кемпером

На базе пикапа ВИС-2390 выпущена серия фургонов повышенной вместимости, самого разного назначения

31.05.2019

Феррари выдала серийный гибридный гиперкар SF90 Stradale

Феррари выдала серийный гибридный гиперкар SF90 Stradale

Новейшее купе Ferrari SF90 Stradale стало самым быстрым на домашней трассе во Fiorano

31.05.2019

Рено представил серийный кроссовер-купе Аркана

Рено представил серийный кроссовер-купе Аркана

Цена на новый кроссовер-купе Renault Arkana будет начинаться от 1,42 млн рублей

28.05.2019

Рено запускает в России каблучок Dokker Stepway

Рено запускает в России каблучок Dokker Stepway

За приподнятый «каблучок» просят от 1,06 млн рублей

14.05.2019

ВАЗ сделает «Ниву» в Х-стиле

ВАЗ сделает «Ниву» в Х-стиле

Обнародован патент на облик преемника LADA 4x4

06.05.2019

Ленд Крузер ждет «300-ку»

Ленд Крузер ждет «300-ку»

Концепт внедорожника Toyota Land Cruiser новейшей 300-й серии презентуют 24 октября 2019 года

24.04.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...